ВИДЕО
ДНЕВНИК ПРОСМОТРА УЧЕБНОГО ВИДЕО
Просмотрите видео и заполните таблицу в ДНЕВНИКЕ
Название видео материала |
Производитель (правообладатель) |
Дата просмотра |
Краткое изложение видео материала |
|
Отношение Николая I к крестьянскому вопросу
«Я не хочу умереть, не совершив двух дел: издания Свода законов и уничтожение крепостного права» «Крепостное право, есть несомненное зло, но отменять его теперь, есть зло еще большее.» |
Высказывания о Николае I
Фрейлина двора А.Ф. Тютчева: «Глубоко искренний в своих убеждениях, часто героический и великий в своей преданности тому делу, в котором он видел миссию, возложенную на него провидением, Николай I был Дон-Кихотом самодержавия» А.И. Герцен, писатель, революционер: «Николай I – тип армейского императора, в котором вымерло все гражданское, всё человеческое и осталась одна страсть повелевать; ум узок, сердца нет совсем. Это монарх властолюбия, в его чертах видна сила и суровая воля.» «-А мне довелось при Николае служить, сказал старик. -Тогда что было, заговорил он. Тогда…недели не проходило чтобы насмерть человека или двух из полка не забивали. У нас и солдаты Николая Палкиным прозвали. Так и пошло ему прозвище –Николай Палкин.» «Он был идеальной натурой, и не удивительно, что сохранил этот отпечаток при всех событиях, начиная с декабристов и в течение дальнейших событий, происшедших в его жизни.» О. Бисмарк, канцлер Германии. «Личность его самая величественная из всех, какие мне приходилось видеть в Европе…Красавец с величественной осанкой» Гаклендер Фридрих, немецкий писатель. «Это император тонко понимающий свой собственный народ, внутреннее управление которым сопряжены у него с замечательным знанием положения дел.» Проспер, французский дипломат «Это тип государя наших времен. Честный, сильный, благородный властитель…вот кого я выбрал образцом для подражания» император Франции Наполеон III |
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Просмотрите презентацию "Внутренняя политика Николая I» и повторите изученный материал. Создайте страничку портфолио "Правление Николая I". На этой странице Вы будете размещать выполненные задания. ШАГ 3 Просмотрите внимательно видео «Иллюстрированная история», и «Династия Романовых. Николай I». Заполните «Дневник просмотра видео»
Выполненное задание (файл Word), которое назовёте (Задание1_ФИ) разместите на страничке «Правление Николая I» в своём веб-портфолио. ШАГ 4 Интерактивный рабочий лист «Теория официальной народности» 1.Откройте ссылку для клонирования шаблона интерактивного рабочего листа. 2.Переименуйте рабочий лист «ФИ_теория официальной народности». Вы можете редактировать рабочий лист, чтобы выполнить задание. 3.Опубликуйте свой лист», разместив ссылку с помощью URL-адреса на странице портфолио «Правление Николая I». Можете использовать текстовый блок (в заголовке блока напишете «Задание2_ФИ»). ШАГ 5 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕСТ Откройте файл по ссылке «Правление Николая I» http://vagu-m-v.narod.ru/load/testy/istorija_8_klass/ehlektronnyj_test_pravlenie_nikolaja_i/26-1-0-604 . Тест состоит из 10 вопросов. Выполните тест, сохраните отчет о прохождении теста (назовите файл «Задание3_ФИ») и разместите на странице "Правление Николая I", которую Вы создали в своём портфолио. ШАГ 6 ОНЛАЙН-ТЕСТ На странице «Тесты» http://vagu-m-v.narod.ru/tests/1-42-0 для учащихся размещён тест «Правление Николая I». ВАЖНО! Познакомьтесь с правилами работы на сайте «Педагогический поиск». После получения письма с результатами тестирования на Вашу электронную почту сделайте скриншот письма (формат JPG) и назовите «Задание4_ФИ». Данный файл разместите на своей странице «Правление Николая I» Вашего веб-портфолио. |
ОНЛАЙН-ТЕСТ
На странице "ТЕСТЫ" http://vagu-m-v.narod.ru/tests для учащихся размещён тест «Правление Николая I» http://vagu-m-v.narod.ru/tests/1-42-0
Электронный тест "Правление Николая I"
Выполните тест, сохраните отчет о прохождении теста и разместите на странице "Правление Николая I", которую Вы создали в своём портфолио. Тест состоит из 10 вопросов, время прохождения - 5 мин.
Задания на выбор одного правильного ответа, установление соответствия, правильной хронологической последовательности.