Задание №1. Изученеие инструментов 4portfolio. Бычкова Н.А.

Автор: Наталья Александровна Бычкова
Тэги: задание

Данная страница является зачетной работой по Вебинару №1 профессора С.В. Панюковой: Социальные сети в образовании: витамин или таблетка? Инструменты и сервисы информационно-образовательной платформы 4portfolio.ru.

Модуль № 1. Требования ФГОС к электронной информационно-образовательной среде организации. Социальные сети в образовании. Проблемы и решения. Изучение инструментов  и сервисов социальной сети 4portfolio.ru.

Практическое задание № 1. Изучение инструментов социальной сети 4portfolio.ru.:
1) создать записи в записной книжке, создать план работы (например на курсах КПК) и написать резюме. Представить выполненную работу в виде странички достижений. Примерное название: задание №1. ФИО.  (Откройте, пожалуйста страничку для просмотра).
2) Вступить в сообщество (например, Академии тьюторов), принять участие в форуме.

При выполнении задания использовались материалы:
1) Запись вебинара № 1 профессора С.В. Панюковой "Социальные сети в образовании: витамин или таблетка? Инструменты и сервисы информационно-образовательной платформы 4portfolio.ru."
2) Панюкова С.В., Гостин А.., Кулиева Г. Создание и ведение веб-портфолио преподавателя. Методические рекомендации: учебное пособие. - Рязань.:  РГРТУ, 2013
3) Академия тьюторов портала [Электронный ресурс]: URL: https://4portfolio.ru/group/view.php?id=237 (дата обращения 29.03.2015)

Информация профиля

Картинки профиля пользователя Наталья Александровна Бычкова

Старший преподаватель кафедры Государственного, муниципального и корпоративного управления Рязанского государственного радиотехнического университета

  • Область интересов: Исследование инновационных методов управления функциями государственной и муниципальной власти. Исследование проблем государственной и муниципальной службы в РФ. Современные проблемы и развитие экономической теории.
  • Область профессиональной деятельности: наука, образование

Образование

Бакалавр экономики (экономика) в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский государственный радиотехнический университет"
сентябрь 2003 г. (очная форма) - сентябрь 2007 г. (очно-заочная форма)

Менеджер (государственное и муниципальное управление) в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский государственный радиотехнический университет"
сентябрь 2003 г. (очная форма) - июнь 2008 г. (очная форма)

(Детали)

Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации

Информационные технологии в профессиональной деятельности
май 2010 г.
Финансирование инновационной деятельности
декабрь 2011 г.
Инновационные образовательные технологии в вузе
апрель 2015 г.
(Детали)

План работы на курсах повышения квалификации

Вебинар №1. Социальные сети в образовании: витамин или таблетка? Инструменты и сервисы информационно-образовательной платформы 4portfolio.ru. Практическое задание № 1. Изучение инструментов социальной сети 4portfolio.ru: • создать записи в записной книжке, создать план работы (например на курсах КПК), написать резюме. Представить выполненную работу в виде странички достижений. Примерное название: задание №1. ФИО. (Откройте, пожалуйста страничку для просмотра). • вступить в сообщество (например, Академии тьюторов), принять участие в форуме.

Вебинар №2. Портфолио, как компонент электронной информационно-образовательной среды вуза. Состав и содержание портфолио студента. Создание страничек веб-портфолио".

Вебинар №3. Содержание портфолио преподавателя вуза. Интернет-сервисы для простой разработки веб-портфолио.

Практическое задание № 2. Создание странички портфолио педагога: •Создать 4 странички своего портфолио: личное, достижений, документов, отзывов. Примерное название: задание №2, портфолио достижений. ФИО. (Откройте, пожалуйста странички для просмотра).

Вебинар № 4. Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио. Практическое задание № 3 – круглый стол. Использование таксономии Блума для оценки творческих способностей ребенка. Задание: Обсуждение в формате круглого стола в сообществе "Академия тьюторов" вопросов использования таксономии Блума для оценки творческих способностей. Форма: Эссе, реферат в виде странички или сообщения на формуме. Примерное название странички: задание №3. ФИО.

Вебинар № 4. Требования ФГОС к организация взаимодействия между участниками образовательного процесса. Создание профессиональных и учебных сообществ, организация дистанционных мероприятий. Практическое задание № 4. Изучение работы в сообществах. Задание: Создание учебного сообщества, оформление странички сообщества, размещение в сообществе файлов для совместного просмотра. Расскажите о созданном сообществе на форуме.

Вебинар № 5. Дистанционные образовательные технологии. Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы. Практическое задание № 5. Написание плана занятия с использованием социальной сети 4portfolio.ru. Написать методическую разработку занятия с использованием социальной сети 4portfolio.ru в виде странички "Задание № 5. Методическая разработка по "дисциплине", ФИО". Следует открыть страничку участникам сообщества.

(Детали)

Записная книжка

Портфолио – это не только дань моде, но и реальная возможность представить себя и свои достижения в самом лучшем виде.

Термин «portfolio» был заимствован педагогикой из политики и бизнеса.

Портфолио можно использовать для оценки деятельности преподавателя и студента. В отечественной системе высшего образования технология портфолио пока не находит должного распространения.

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений человека в определенный период его деятельности.

Портфолио педагога - это набор материалов, демонстрирующих его умение решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма.

Портфолио педагога - это не только информация о нем, о его семье и увлечениях в свободное от работы время, это коллекция работ, это способ фиксирования, накопления, демонстрация и оценки индивидуальных или коллективных достижений педагога и его обучаемых в той или иной области.

Портфолио – это результаты деятельности педагога, который связывает отдельные аспекты результатов его работы в более полную картину.

Практическая значимость портфолио:
- подготовка документов к отчетности или конкурсу на замещение вакантной должности;
- лицензирование, аттестация, аккредитация образовательного учреждения;
- систематизация деятельности;
- самопрезентация;
- стимулирующий фактор.

Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
педагогу:
- реально представить результаты своего труда;
- понять свои резервы;
- иметь стимул к профессиональному развитию самосовершенствованию.
администрации:
- осуществлять непрерывную диагностику результатов труда.

Основная цель портфолио:
- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста. Но эта цель была основной и самой значимой до появления технологии веб-портфолио (webfolio). [2]

(Детали)

Поделитесь полезной информацией:

Отзывы

Картинки профиля пользователя MedleniC
MedleniC
30.03.2015, 2:12

Очень неплохо, на мой взгляд. У меня не получилось так систематично.

Очень красивая страничка. Хорошо представленный материал. Желаю Успехов!!!

The utterly amazing color along with the classy unique design of Lathe Inserts top-notch products just gives you an everlasting and unchanging grooving Inserts manufacturers stylishness.All of our cooperative team carbide insert blanks members dedicated milling cutter to meet cast iron Inserts your requirement for CNC Carbide Inserts the high-end wnmg inserts APMT Insert product turning Insert konrad carbide insert With Steel Lathe Inserts Band best carbide inserts.
3 отзыв(ов)