Информация профиля
- Область интересов: Исследование инновационных методов управления функциями государственной и муниципальной власти. Исследование проблем государственной и муниципальной службы в РФ. Современные проблемы и развитие экономической теории.
- Область профессиональной деятельности: наука, образование
Образование
Бакалавр экономики (экономика) в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский государственный радиотехнический университет"
сентябрь 2003 г. (очная форма)
- сентябрь 2007 г. (очно-заочная форма)
Менеджер (государственное и муниципальное управление) в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский государственный радиотехнический университет"
сентябрь 2003 г. (очная форма)
- июнь 2008 г. (очная форма)
Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации
Информационные технологии в профессиональной деятельности
май 2010 г.
Финансирование инновационной деятельности
декабрь 2011 г.
Инновационные образовательные технологии в вузе
апрель 2015 г.
План работы на курсах повышения квалификации
Вебинар №1. Социальные сети в образовании: витамин или таблетка? Инструменты и сервисы информационно-образовательной платформы 4portfolio.ru. Практическое задание № 1. Изучение инструментов социальной сети 4portfolio.ru: • создать записи в записной книжке, создать план работы (например на курсах КПК), написать резюме. Представить выполненную работу в виде странички достижений. Примерное название: задание №1. ФИО. (Откройте, пожалуйста страничку для просмотра). • вступить в сообщество (например, Академии тьюторов), принять участие в форуме.
Вебинар №2. Портфолио, как компонент электронной информационно-образовательной среды вуза. Состав и содержание портфолио студента. Создание страничек веб-портфолио".
Вебинар №3. Содержание портфолио преподавателя вуза. Интернет-сервисы для простой разработки веб-портфолио.
Практическое задание № 2. Создание странички портфолио педагога: •Создать 4 странички своего портфолио: личное, достижений, документов, отзывов. Примерное название: задание №2, портфолио достижений. ФИО. (Откройте, пожалуйста странички для просмотра).
Вебинар № 4. Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио. Практическое задание № 3 – круглый стол. Использование таксономии Блума для оценки творческих способностей ребенка. Задание: Обсуждение в формате круглого стола в сообществе "Академия тьюторов" вопросов использования таксономии Блума для оценки творческих способностей. Форма: Эссе, реферат в виде странички или сообщения на формуме. Примерное название странички: задание №3. ФИО.
Вебинар № 4. Требования ФГОС к организация взаимодействия между участниками образовательного процесса. Создание профессиональных и учебных сообществ, организация дистанционных мероприятий. Практическое задание № 4. Изучение работы в сообществах. Задание: Создание учебного сообщества, оформление странички сообщества, размещение в сообществе файлов для совместного просмотра. Расскажите о созданном сообществе на форуме.
Вебинар № 5. Дистанционные образовательные технологии. Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы. Практическое задание № 5. Написание плана занятия с использованием социальной сети 4portfolio.ru. Написать методическую разработку занятия с использованием социальной сети 4portfolio.ru в виде странички "Задание № 5. Методическая разработка по "дисциплине", ФИО". Следует открыть страничку участникам сообщества.
Записная книжка
Портфолио – это не только дань моде, но и реальная возможность представить себя и свои достижения в самом лучшем виде.
Термин «portfolio» был заимствован педагогикой из политики и бизнеса.
Портфолио можно использовать для оценки деятельности преподавателя и студента. В отечественной системе высшего образования технология портфолио пока не находит должного распространения.
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений человека в определенный период его деятельности.
Портфолио педагога - это набор материалов, демонстрирующих его умение решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма.
Портфолио педагога - это не только информация о нем, о его семье и увлечениях в свободное от работы время, это коллекция работ, это способ фиксирования, накопления, демонстрация и оценки индивидуальных или коллективных достижений педагога и его обучаемых в той или иной области.
Портфолио – это результаты деятельности педагога, который связывает отдельные аспекты результатов его работы в более полную картину.
Практическая значимость портфолио:
- подготовка документов к отчетности или конкурсу на замещение вакантной должности;
- лицензирование, аттестация, аккредитация образовательного учреждения;
- систематизация деятельности;
- самопрезентация;
- стимулирующий фактор.
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
педагогу:
- реально представить результаты своего труда;
- понять свои резервы;
- иметь стимул к профессиональному развитию самосовершенствованию.
администрации:
- осуществлять непрерывную диагностику результатов труда.
Основная цель портфолио:
- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста. Но эта цель была основной и самой значимой до появления технологии веб-портфолио (webfolio). [2]