Из первых уст.
Обобщение опыта.
-
Скачать Аналитическая таблица.doc
Аналитическая таблица.doc Подробно
- 14.08.2014 [19,4МБ] -
Скачать Участие учителя в инновационной или в экспериментальной деятельности - чистовик карта инновационного опыта.docx
Участие учителя в инновационной или в экспериментальной деятельности - чистовик карта инновационного опыта.docx Подробно
- 21.12.2014 [19,3КБ]
Обязательный критерий в аттестации.
Критерии ПНПО 2014 года выбраны для обобщения опыта.
Федеральный закон вступил в силу.
Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития
В связи с подписанием нового федерального закона об образовании произошли изменения в проведении процедуры аттестации педагогических работников. В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 49 "Аттестация педагогических работников", комиссии для подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям формируются в самом образовательном учреждении.
Статья 49. Аттестация педагогических работников
1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.
2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Кроме этого возможно изменятся и федеральные требования к уровню квалификации педагога, претендующего на квалификационные категории (первую или высшую):
36. Первая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам, которые:
-обеспечивают стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией;
-обеспечивают стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662[1];
-обеспечивают выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для педагогических работников, деятельность которых связана с указанными направлениями работы);
-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, транслируют в педагогических коллективах опыт положительных результатов своей профессиональной деятельности, принимают активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
37. Высшая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам, которые:
-обеспечивают достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией;
-обеспечивают достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662;
-обеспечивают выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (для педагогических работников, деятельность которых связана с указанными направлениями работы);
-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслируют в педагогических коллективах опыт положительных результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
-принимают активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Файлы для скачивания
-
Скачать приказ об утверждении критериев.doc
приказ об утверждении критериев.doc Подробно
- 21.08.2014 [831КБ]
Отзывы
Алла Юрьевна Грицай
15.08.2014, 9:01 [Обновлено: 15.08.2014, 9:02 ]
Здравствуйте, Любовь Николаевна!
Всегда читаю Ваши отзывы и комментарии, они очень оригинальны и позитивны. Сейчас познакомилась с Вашей аналитической таблицей: теперь мне всё понятно. Браво, коллега, так держать!
Светлана Валерьевна Панюкова
15.08.2014, 10:48
Очень важная информация.
Эту страничку стоит сделать доступной для просмотра другими учителями.
Туз Любовь Николаевна.
15.08.2014, 1:24
К аналитической таблице есть документальное подтверждение, но в нашем регионе всё очень сложно, скриншоты, сеть и т. д. не очень принимаются. Нужны бумаги!!!??? Спасибо, рада помочь!
Светлана Павловна Троянова
18.08.2014, 10:22
Уважаемая Любовь Николаевна,спасибо за прекрасную страницу и полезный материал.Успехов!
Туз Любовь Николаевна.
18.08.2014, 2:49
Осенью аттестация!!! Рада Светлана Павловна, что есть польза.
Вагу Мария Викторовна
19.08.2014, 6:36 [Обновлено: 19.08.2014, 6:37 ]
Материал очень хороший для аттестации, только почему Вы включили в 2.1. элективные курсы, т.к. этот раздел о внеурочной деятельности?
Вы молодец, высшую квалификационную категорию подтвердите с большим запасом баллов (не менее чем в 2 раза) при любом раскладе. А вот на ПНПО..., например, мне в СПБ посоветовали не особо прикладывать грамоты за активность в сети, т.к. эксперты не учитывают.
Туз Любовь Николаевна.
19.08.2014, 8:42 [Обновлено: 19.08.2014, 8:44 ]
ПНПО в 2009 победила. Сейчас другие времена. Можно подавать, если необходимо опыт обобщить, иначе неизвестно, как это сделать, а победы у нас дают только за участие в местных, республиканских событиях. Не очень понятно, зачем критерии. И вообще, чтобы быть экспертом, человек должен быть в теме, в сети, сам попробовать победить хотя бы один раз. ПНПО исчерпал себя, наших победителей Вы нигде не услышите. А ведь хочется почитать их работы, посмотреть опыт, поучиться. Или я чего-то совсем не понимаю. Мои коллеги даже не уговариваются. Думаю, они правы. Спасибо за анализ Мария Викторовна.
Ирина Петровна Козлова
25.08.2014, 4:14
Тоже в 2009г. победила, но сейчас, правда, другие времена