Конспект спортивного занятия
План – конспект
Открытого занятия спортивной секции по легкой атлетике в 5 – 6 классах
ГБОУ СШОР Пушкинского района Санкт-Петербурга
Тренер – преподаватель: Кочкин Константин Викторович
Цель: развивать скоростно – силовые качества в режиме круговой тренировки
Задачи:
Образовательные:
- закрепить технику двигательного действия;
- закрепить технику двигательного действия в сочетании с другими движениями;
- закрепить технику двигательного действия в игре, в условиях соревнования.
Развивающие:
- развивать двигательные способности (силовые, скоростные, координационные, выносливость, гибкость);
- развивать психические процессы (память, внимание, воображение, мышление, культуру поведения, эмоции);
Воспитательные задачи:
- воспитывать качества, свойства личности, черты характера, дисциплинированность, силу воли, морально – волевые качества.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: мячи, мат, скакалки, гимнастический конь.
План учебного занятия
Название этапа |
Цель этапа |
Продолжительность |
Содержание этапа |
Методы организации деятельности учащихся |
Формы организации |
Обратная связь |
Организационная
Подготовительная часть |
Сообщение знаний
Подготовить организм учащихся к основной части занятия |
2 мин.
13 мин. |
Построение, приветствие, постановка задач
Ходьба, бег, комплекс ОРУ в движении, на месте. Выполнение СБУ – 2 серии. Построение |
Словесный
Наглядный Поточным способом |
Фронтальная
Фронтальная |
Эмоциональная
Контроль выполнения заданий Контроль ЧСС |
Основная часть |
Закрепить технику выполнения данных упражнений в режиме круговой тренировки
Развивать скоростно – силовые качества Учить технике безопасности. |
10 мин. – 1 круг
10 мин.
5 мин. |
Занять ИП на 6 станциях с последующим переходом: 1. Прыжок из полного приседа 2. Прыжки через скамейку 3. Бег в упоре 4. Прыжки со скакалкой 5. Упражнение на пресс 6. Челночный бег Работа в парах
Эстафета с мячом
Обратить внимание на особенности техники безопасности при выполнении прыжковых и беговых упражнений |
Словесный и наглядный
Расчлененно – конструктивного упражнения поэтапно
Словесный, соревновательный
Словесный |
Индивидуальная, групповая
Групповая
Групповая |
Ответ обучаемых, контроль выполнения задания Исправление допускаемых ошибок, взаимоконтроль между учащимися. Контроль ЧСС
Диалог
|
Заключительная часть |
Восстановить функциональную систему организма учащихся после нагрузки, полученной на занятии
Оценка деятельности |
3 мин.
2 мин. |
Медленный бег, ходьба, выполнение упражнений на восстановление дыхания. Построение.
Подведение итогов |
Словесный
Словесный анализ ошибок |
Фронтальная
Фронтальная |
Взаимный диалог с учащимися по данной теме занятия.
Оценивание |