Текст
Список ресурсов
- Акимов С. С., Андреева Н. С., Коровина М. А. Возможности применения информационных технологий в дополнительном образовании детей [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 153-157.
- Акимова, И. В. Использование информационных технологий в образовании: учебное пособие для студентов и учителей / И. В. Акимова, И. А. Баландин. - Пенза, 2010.
- Алешина С.В. «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей» Зарайск, 2012 год.
- Банзелюк Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6–9 лет // Вопросы психологии. 2008. № 3. С. 55–60.
- Барышева Т. А. Креативность. Диагностика и развитие. СПб., 2002.
- Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002
- Буйлова, Л. Н. Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ / Л. Н. Буйлова // Молодой ученый. — 2015. — № 15. — С. 567 - 572.
- Будущее образования: глобальная повестка. http://edu2035.org/pdf/GEF.Agenda_ru_full.pdf
- Гавриленко, Л.С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход / Л.С. Гавриленко // Инновации в образовании : журнал.—2013 .— №3 .— С. 28-35.
- Голованова Н.Ф. Педагогика. Учебник для студентов высшего профессионального образования. – М.: Академия, 2013.
- Голованов, В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. - М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 239 с.
- Гуслякова Н. И., Садыкова Т. В. К вопросу об индивидуализации в дополнительном образовании детей // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1047-1050.
- Иванченко В.Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-метод. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 341 с.
- Инновационные педагогические технологии. Кейс успешного педагога: индивидуальный образовательный маршрут; личностно-развивающие технологии и методики; проектирование вариативного образовательного пространства; диагностический инструментарий на электронном носителе / Е. И. Фастова, О. Л. Иванова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 79 с.
- Иванченко, В. Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие для учителей, педагогов дополнительного образования, методистов, классных руководителей, студентов и аспирантов педагогических учебных заведений, слушателей институтов повышения квалификации / В.Н.Иванченко. - Ростов-на-Дону, 2011. Информационные технологии в сфере образования / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. НИИ информ. образоват. технологий; [В.П. Кулагин и др.]. – М., – 248 с.
- Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726 –р.
- Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008. - 39 с. - (Стандарты второго поколения).
- Мешков, Н.А. Методология управления инновационным развитием образования в условиях информационного общества / Н.А. Мешков //Дистанционное и виртуальное обучение : журнал.—2013 .— №11. — С. 16-26.
- Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология: учебник / Л.Ф. Обухова. — М.: Российское педагогическое агентство, 2007. — 374 с
- Особенности возрастной психологии в дошкольном – подростковом возрасте детей. Методический материал по популярной психологии из серии «В помощь педагогу», Краснодар, 2012 год.
- Проворова, А.В. Индивидуальные образовательные маршруты в основе личностной ориентации учащихся в условиях межшкольного учебного комбината/ под ред. Н.Н. Суптаевой: [Электронный ресурс].- http://lib.hersen.spb.ru
- Сутеева И.В. Модель индивидуального образовательного маршрута в рамках исследовательской деятельности обучающегося, статья Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки)
- Серякова С.Б. Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования: монография. - М.: МПГУ, 2005.
- Хилько М.Е. Ткачева М.С. Возрастная психология. Краткий курс лекций. М.: Юрайт, 2011.
Интернет-ресурсы для педагогов дополнительного образования
- Городской программно-методический центр дополнительного образования детей. Сайт является официальным сайтом Московского городского дворца детского (юношеского) творчества. На сайте можно познакомиться с актуальными новостями системы дополнительного образования детей (ДОД) России, официальными документами, регламентирующими деятельность ДОД, перечнем учреждения ДОД г. Москвы. Адрес сайта: http://dvorec-pionerov.ru/
- Концепция развития дополнительного образования детей [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://dopedu.ru/gos-politika/564-concept-utv.html.
- Портал «Дополнительное образование». Сайт создан с целью поддержки развития уникальной системы дополнительного (внешкольного) образования в России, ее популяризации. Адрес сайта: http://dopedu.ru/
- План мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей (Распоряжение Прави-тельства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729-р). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/06/Plan.pdf
- Российский общеобразовательный портал. Коллекция: право в сфере образования. Данная страница сайта «Российский общеобразовательный портал» посвящена нормативным документам, действующим в системе дополнительного образования. Ценность данного ресурса в том, что на нем размещены официальные первоисточники нормативных документов, размещенные в свободном доступе. Адрес сайта: http://zakon.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12763
- Романцева Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся. Электронный ресурс. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/513088/
- http://www.induc.ru— Информационно-методический Интернет-ресурс Инновации в образовании
- http://www.esrae.ru/innovations — Электронный журнал инновации в образовании