1. Программа повышения квалификации - 36 часов

Приглашаем на открытые дистанционные курсы повышения квалификации.

Программа курсов подготовлена доктором педагогических наук, профессором, лауреатом премии Правительства в области образования Светланой Валерьевной Панюковой.

Как учиться на курсах?

Внимательно ознакомьтесь с программой курсов повышения квалификации.

Выбираете нужную длительность программы: 36 или 72 часа.

К каждому модулю прилагается перечень учебных вопросов, запись вебинара профессора С.В. Панюковой, презентация к вебинару, перечень заданий для самостоятельной работы.

В программе 72 часа - необходимо создать портфолио, которое включает не менее 4 веб-страниц,  2-х методических страниц и одно учебное сообщество. Со слушателями проводится вебинар-консультация.

Если у вас возникают вопросы по выполнению заданий -  обсудите эти вопросы на форуме или напишите личное письмо руководителю программы - Светлане Валерьевне Панюковой.

У вас есть возможность просмотреть все лекции и выполнить все задания.

Запишитесь на вебинары профессора С.В. Панюковой  и задайте вопросы лично.

Есть ли возможность получить документ о прохождении курсов?

Да, у вас есть возможность заказать удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации и сертификат веб-тьютора от портала.

Стоимость документов?

Стоимость удостоверения о повышении квалификации - 3000 рублей (36 часов) и 5000 (72 часа).

Есть возможность заключить Договор с физическим или юридическим лицом.

Закажите счет на оплату по адресу portfolio@4portfolio.ru, тема  письма "СЧЕТ НА ОПЛАТУ".

Содержание открытых курсов повышения квалификации для учителей

Модуль 1. Требования ФГОС к электронной информационно-образовательной среде школы. Социальные сети в образовании. Инструменты 4portfolio.ru.

Презентация к вебинару

Запись вебинара


Практическое задание № 1. Изучение инструментов социальной сети 4portfolio.ru.


Описание задания

- Создать записи в записной книжке, создать план работы (например на курсах КПК), написать резюме. Представить выполненную работу в виде странички достижений. Примерное название: задание №1. ФИО.  (Откройте, пожалуйста страничку для просмотра).

- Вступить в сообщество (например, сообщество учителей-предметников), принять участие в форуме.



Модуль 2.Создание веб-портфолио ученика, учителя, класса, школы.

Презентация к вебинару

Запись вебинара


Практическое задание № 2. Создание странички портфолио учителя, класса, школы.

Описание задания.


•  Создать 4 странички своего портфолио: личное, достижений, документов, отзывов.
•  Создать портфолио класса – 2 странички (например: личное, достижений);
•  Создать портфолио школы – 2 странички (например: достижений, документов).
•  Создать страничку своего класса  профессионального сообщества.

Примерное название: Задание №2, портфолио достижений ФИО. (Откройте, пожалуйста, странички для просмотра).



Модуль 3. Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио.

Презентация к вебинару

Запись вебинара


Практическое задание № 3 – круглый стол. Использование таксономии Блума для оценки творческих способностей ученика.


Описание задания.

Обсуждение в формате круглого стола в сообществе "Образовательные инновации. технологии веб-портфолио" вопросов использования таксономии Блума для оценки творческих способностей ученика.

Форма: Эссе, реферат в виде странички или сообщения на формуме.  Примерное название странички: задание №3 ФИО.



Модуль 4. Создание профессиональных и учебных сообществ, организация дистанционных мероприятий.

Презентация к вебинару

Запись вебинара


Практическое задание № 4. Изучение работы в сообществах. 

Описание задания.

Создание учебного сообщества, оформление странички сообщества, размещение в сообществе файлов для совместного просмотра.
Расскажите о созданном сообществе на форуме.



Модуль 5. Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы.

Презентация к вебинару

Запись вебинара

Практическое задание № 5. Написание плана урока с использованием социальной сети 4portfolio.ru.


Описание задания
Написать план  урока с использованием социальной сети 4portfolio.ru  в виде странички "Задание № 5. План урока по "предмет", ФИО". Открыть страничку участникам сообщества.

(Детали)

Поделитесь полезной информацией:

Отзывы

We milling Insert CNC inserts are divided into positive-angle inserts and negative-angle inserts. A positive-angle insert means that wnmg inserts the insert drilling Insert CNC Carbide Inserts Drilling Inserts has carbide wear inserts a DCMT Insert back angle, indexable inserts which is Carbide Inserts a common single-sided insert. Cemented Carbide Inserts Negative angle insert means that the insert does not have a back angle and both deep hole drilling Inserts sides of the insert can be used.
1 отзыв