Публикации в Интернете |
2011 - 2012 учебный год
|
2012 - 2013 учебный год
|
2013 - 2014 учебный год
|
2014 - 2015 учебный год
2015 - 2016 учебный год
1. Использование веб-сервиса Tagul для создания облаков слов по обществознанию. Экстернат РФ, 09.02.16 http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/130-social/9415-ispolzovanie-veb-servisa-tagul-dlya-sozdaniya-oblakov-slov-po-obshchestvoznaniyu.html 2. Дидактическая игра по истории для 6 класса "Древнерусское государство". "Педагогическая планета". ТГПУ, 07.12.15 http://planeta.tspu.ru/files/file/1449603812.docx 3. Использование кейс-метода на уроках права. Экстернат РФ, 15.02.2016 http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/128-law/9446-ispolzovanie-kejs-metoda-na-urokakh-prava.html |
2016 - 2017 учебный год
Печатные публикации
2011 - 2012 учебный год Миссия завуча: помощь педагогам по повышении квалификации и при подготовке к аттестации в соответствии с новым эксперным заключением. Сборник "Образование в России: вчера, сегодня, завтра". Сборник эссе/под редакцией Пашковой Е.И. - Нижний Новгород: Печатная мастерская РАДОНЕЖ. 2012,С.35-38 ISBN 978-5-905946-06-6
2012 - 2013 учебный год Учителя учителей. Сборник "Серебряный луч". Сборник стихов и прозы/ Под.ред. Пашковой Е.И. - Нижний Новгород: Печатная Мастерская РАДОНЕЖ, 2013. С. 25-28 ISBN 978-5-905946-11-0 Эпизоды из истории Белоруссии на уроках истории России как одно из средств формирования толерантности в рамках проекта "Национально-культурное взимодействие на постсоветском пространстве на примере сотрудничества школ России и Республики Белоруссии". Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: Материалы XII Международной научно-практической конференции 2-3 октября 2012 г./ Науч.-инф. издат. центр "Институт стратегических исследований". Москва: Издательство "Спецкнига", 2012. С.250-252 ISBN 978-5-91891-196-9 Урок-путешествие "Город богини Афины". Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Сборник тезисов. 2012-2013 учебный год.- М.: ИД "Первое сентября"; ООО "Чистые пруды", 2013. С.398 ISBN 978-5-9667-0782-8 2013 - 2014 учебный год Сайт учителя как важнейший инструмент формирования открытой образовательной среды. Материалы XXV Международной конференции. Применение новых технологий в образовании. 25-26 июня 2014. Троицк - Москва. Издательство "Тровант", 2014.С.333-334 Сетевой проект "Между Западом и Востоком". Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио ученика". Сборник описаний работ учащихся "Портфолио ученика" 2013-2014 учебный год. - М.: ИД "Первое сентября: ООО "Чистые пруды", 2014. С.121 ISBN 978-5-9667-0784-2 Методический аспект реализации новой системы оценивания на уроке. Выпуск 7-СПб.:ООО Лингвистический центр "Тайкун". 2013. С 32-35 ISBN 978-5-905484-20-9
К вопросу о ведении учительского и ученического электронного портфолио. Педагогика сегодня:достижения и перспективы// материалы международной научно-практической конференции. Лапеенранта (Финляндия), 5-6 октября 2014 г./под ред.Т.В.Шадриной. - СПб.: НОУ "Экспресс",2014.С115-118. ISBN 978-5-9592-0201-0
ISBN 978-5-905813-04-7 Из опыта проектирования, создания и использования электронных учебников в учебно-воспитательном процессе. III Международная научно-практическая конференция "Инновации и информационные технологии в образовании" (4-5 декабря 2014 года); сборник трудов. - М.: АНО "ИТО", 2014. С 131-135 ISBN 978-5-905813-04-7 Электронное портфолио педагога как средство самонаблюдения и самосовершенствования. III Международная научно-практическая конференция "Инновации и информационные технологии в образовании" (4-5 декабря 2014 года); сборник трудов. - М.: АНО "ИТО", 2014. С 244-249 ISBN 978-5-905813-04-7 Опыт работы по организации дистанционного обучения с использованием балльно-рейтинговой системы оценивания внеучебных достижений обучающихся. Балльно-рейтинговая система (БРС) лценки достижений в контексте развития системы образования Санкт-Петербурга в 2011-2020 гг "Петербургская школа-2020" (материалы 4-ой городской научно-практической конференции) - СПб.; ООО "Фалькон Принт", 2014, С.45-46. ISBN 975-5-4386-0676-5 2015 - 2016 учебный год Опыт работы по организации дистанционного обучения с использованием балльно-рейтинговой системы оценивания внеучебных достижений обучающихся. Журнал "Эксперимент и инновации в образовании", №6/2015, С.12-15. 2016 - 2017 учебный год Интерактивные задания в программе HOT POTATOES как метод диагностики знаний обучающихся.- Материалы XXVIII Международной конференции "Современные информационные технологии в образованиии". ИТО-Троицк-Москва, 2017, С.216-218. ISBN 975-5-4386-0676-5 |