Справка об участии в лаборатории "Работаем по ФГОС" и ведении индивидуальной инновационной деятельности
Творческая лаборатория
Творческая лаборатория педагогов-новаторов
в рамках сетевой исследовательской лаборатории "Работаем по ФГОС"
ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга
Файлы для скачивания
Инновационная деятельность в СПб
Задание на выполнение образовательными учреждениями
опытно-экспериментальной работы по решению актуальных проблем развития системы образования Санкт-Петербурга
№ |
Тема ОЭР |
Конечный продукт ОЭР |
Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (для различных видов групп ДОУ) |
1. Модель основной образовательной программы дошкольного образования (указать вид группы ДОУ). 2. Проекты локальных актов по разработке основной образовательной программы дошкольного образования в ДОУ. 3. Методические материалы по сопровождению основной образовательной программы дошкольного образования при реализации ФГОС дошкольного образования. |
|
Сетевое взаимодействие как фактор повышения качества образования |
1. Модель организации сетевого взаимодействия ДОУ с социальными партнерами. 2. Методические рекомендации с описанием примеров совместных проектов между дошкольной образовательной организацией и социальными партнерами. 3. Образцы и шаблоны локальных актов организации сетевого взаимодействия. 4. Диагностические материалы по оценке эффективности реализации модели. 5. Программа повышения квалификации педагогов по организации сетевого взаимодействия в целях повышения качества образования |
|
Проектирование психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка |
|
|
Создание модели эффективного партнерства семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования |
1. Модель партнерства семьи и ДОУ. 2. Проекты нормативных и/или локальных документов по организации взаимодействия семьи и ДОУ . 3. Проект образовательного договора между семьей и ДОУ. 4. Методические материалы по организации эффективного взаимодействия ДОУ и семьи в условиях ФГОС дошкольного образования. |
|
Организация неформальных процедур оценки качества образования
|
1. Модель организации процедуры оценки качества образования через (указать процедуру). 2. Проекты нормативных и (или) локальных документов для организации процедуры оценивания. 3. Методические рекомендации по реализации предлагаемой модели. |
|
Использование дистанционных образовательных технологий при обучении различных категорий учащихся
|
|
|
Создание модели сетевого взаимодействия образовательных организаций в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ |
|
|
Формирование педагогических условий развития техносферы в образовательном учреждении дополнительного образования |
|
|
Организация досуговой (внеурочной) деятельности обучающихся профессионального образовательного учреждения |
1. Модель организации досуговой (внеурочной) деятельности обучающихся профессионального образовательного учреждения. 2. Программы досуговой (внеурочной) деятельности обучающихся профессионального образовательного учреждения. 3. Методические рекомендации для организации деятельности 4. Технологии реализации программ. |
|
Разработка модели школьной службы медиации |
|
|
Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков |
1. Механизмы (модель, система, технологии и т.д.) развития органов ученического самоуправления в образовательных учреждениях 2. Проекты нормативных и (или) локальных документов для организации деятельности органов ученического самоуправления в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. 3. Методические материалы для реализации предлагаемых механизмов |
|
Создание модели социализации детей |
|
|
Межотраслевое взаимодействие социальных институтов по развитию общественной активности обучающихся общеобразовательных учреждений |
|
|
Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся (воспитанников) |
1. Модель сетевого взаимодействия структур, заинтересованных 2. Проекты нормативных и (или) локальных документов для организации сетевого взаимодействия в рамках представленной модели. 3. Методические материалы для организации деятельности в соответствии |
|
Создание центра организационно-методического сопровождения развития региональной системы отдыха
|
1. Модель центра организационно-методического сопровождения развития региональной системы отдыха и оздоровления детей и молодежи 2. Проекты нормативных или (и) локальных документов, обеспечивающих деятельность центра организационно-методического сопровождения развития региональной системы отдыха и оздоровления детей и молодежи 3. Методические рекомендации по организационно-методическому сопровождению развития региональной системы отдыха и оздоровления детей 4. Программы повышения квалификации и подготовки специалистов |
|
Современные технологии организации отдыха и оздоровления детей, ориентированных на формирование способности к личностному самоопределению и социализации детей
|
|
|
Модель центра - регионального оператора |
|
|
Создание вариативной модели интеграции молодых педагогов в профессию |
|
|
Моделирование программ сетевого повышения квалификации педагогов образовательных учреждений |
1. Модель сетевого взаимодействия при организации повышения квалификации педагогов образовательных учреждений. 2. Проекты нормативных и/или локальных актов для реализации представленной модели. 3. Методические рекомендации по реализации модели. |
|
Создание модели оценки качества профессионального образования |
1. Модель оценки качества профессионального образования 2. Проекты нормативных и (или) локальных документов, обеспечивающих внедрение и реализацию модели оценки качества профессионального образования в профессиональном образовательном учреждении. 3. Методические рекомендации по применению модели оценки качества профессионального образования в профессиональном образовательном учреждении. |