Оксана Николаевна Иванова
Лицензия Creative Commons
ФГБОУ ВПО "Якутская государственная сельскохозяйственная академия"
Обо мне
Сопроводительное письмо
Учебно-методическая деятельность
- преподавание английского языка студентам 1-2 курсов юридического, экономического, инженерного, агротехнологического факультетов и факультета ветеринарной медицины.
- разработка учебно-методических комплексов и программ по ФГОС, РПД ФГОС 3+ по направлениям "Природообустройство и водопользование", "Землеустройство и кадастры", "Зоотехния", "Экономика (магистратура)", "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств" ("Иностранный язык" и "Технический английский с переводом";
- разработка РПД по аспирантуре 01.02.06 "Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры";
- руководство научно-исследовательской работой студентов;
- издание учебных пособий, монографий,
- публикация научных статей, тезисов;
- проведение научных исследований и участие во внедрении результатов исследований в практику;
- ведение кураторской работы (гр. МЕН-11); разработка плана, тематических кураторских часов;
- выполнение поручений зав. кафедрой по методической, воспитательной, организационной и другой работе;
- ответственный за документацию по СМК;
- ведение языковых курсов "Английский для выезжающих за рубеж";
- систематическое повышение своего научно-теоретического уровня, практического опыта, профессиональной квалификации, педагогического мастерства, прохождения различных форм повышения квалификации путем научных стажировок в отечественных и зарубежных научных организациях, а также путем подготовки и защиты диссертаций, либо по утвержденным индивидуальным планам;
- создание мультимедийных программ обучения английскому языку «Обучение чтению на английском языке в агровузе», «Дидактические материалы по страноведению», "Англо-русский сельскохозяйственный словарь"
(Детали)список публикаций
1. Особенности обучения говорению на английском языке учащихся профильных (математических) классов//Совместная работа аспиранта и учителя по формированию мотивации учения у школьников. - М.: ИСМО РАО, 2005.
2. К вопросу об обучении чтению на английском языке учащихся 10-11 классов школ нефилологического профиля (в условиях якутско-русско-английского триязычия)//Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования. – М.: ИСМО РАО, 2007.
3.Обучение английскому языку на старшем этапе средней школы в условиях якутско-русского билингвизма//Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников. Материалы научно-практической конференции молодых ученых. -М.: ИСМО РАО, 2006. – С. 94-99.
4.Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов школ нефилологического профиля (в условиях якутско-русско-английского триязычия)//
Народное образование Якутии. - 2008.- №3. – С. 74-77.
5.Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычия (базовый уровень)//Иностранные языки в школе. – 2008. - №5. – С. 70-76.
6.Формирование умений чтения на английском языке по технологии «петля обучения чтению»//Актуальные вопросы мультикультурного образования в современном обществе: педагогическая теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции. АСТА IX. – Нарва, 2008. – С. 78-81.
7.К проблеме опор, необходимых для понимания текста в условиях трилингвизма//Иностранные языки в школе. – 2009. - №5. – С. 75-81.
8.Автореферат диссертации «Обучение чтению на английском языке в старших классах якутской школы (базовый уровень)»//М.: 11 ФОРМАТ, 2009. – 24 с.
9. Мультимедийные подходы к преподаванию английского языка в условиях агровуза//Новейшие IT технологии: модернизация аграрного образования и внедрение инноваций в АПК: материалы международной НПК. - Якутск, 2011. – с.
10.Проблема интерференции и транспозиции при чтении на иностранном языке в условиях трилингвизма//Сборник статей молодых ученых и аспирантов/Мин-во образования и науки РФ СВФУ им. М.К. Аммосова, ИЗФиР. – Якутск, 2000. Вып.6. – Якутск, ООО «Цумори Пресс», 2012. – 184 с.
11. Использование технологии «Case study» при обучении английскому языку в агровузе//Организация образовательного процесса в современных условиях: материалы учебно-методической конференцию-Якутск: Книгоград, 2013.-328 с.
12. Использование лингвокомпаративного анализа при обучении чтению на английском языке в агровузе//Лингвистические, культурологические и дидактические аспекты коммуникации в поликультурном пространстве: материалы международной НПК. - Якутск, СВФУ, 2012.
13. Обучение чтению на английском языке в агровузе по технологии
«петля обучения чтению»//Наука и инновационные разработки – северу: сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. – М.: Перо, 2014. -298с.
14. Трудности чтения на английском языке по направлению «Экономика» и пути их преодоления (статья)//Путь науки. Научное обозрение. Международный научный журнал №5(5), Волгоград, 2014.