Уровень конференции
|
Уровень образовательной организации |
|
Уровень образовательной организации |
|
Уровень образовательной организации |
|
Уровень образовательной организации |
|
Уровень образовательной организации |
|
Уровень образовательной организации |
|
Уровень образовательной организации |
|
Муниципальный уровень |
|
Муниципальный уровень |
|
Муниципальный уровень |
|
Муниципальный уровень |
|
Муниципальный уровень |
|
Муниципальный уровень |
|
Региональный уровень |
|
Региональный уровень |
|
Межрегиональный |
Тема выступления (Ссылка на электронные ресурсы)
|
«Проблемы интерпретации исторических событий и противодействие попыткам фальсификации истории» |
|
«Анализ диагностической работы по обществознанию в 11 классе» |
|
«10 сложных вопросов в преподавании истории России» |
|
«Анализ подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию» |
|
«Анализ подготовки к ОГЭ по обществознанию» |
|
«Системно-деятельностный подход как принцип подачи информации: за и против» |
|
«Значение учебных игр для формирования ключевых компетенций учащихся» |
|
«Создание условий для патриотического воспитания через интеграцию основного и дополнительного образования гуманитарного цикла в общеобразовательном учреждении» |
|
«Проектный метод обучения на уроках истории» |
|
«Исторические темы, проблемы, которые наиболее часто избираются в качестве объектов фальсификаци истории России» |
|
«Использование игровых технологий на уроках истории в условиях реализации ФГОС» https://4portfolio.ru/artefact/file/download.php?file=1786497 |
|
«Задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания» |
|
«Целеполагание как метапредметный вид учебной деятельности и этап современного урока в у условиях реализации ФГОС» |
|
«Патриотическое воспитание школьников» |
|
«Создание инновационной среды школы как основа интеллектуального потенциала в условиях наукограда» |
|
«Формирование профориентационно- развивающей среды образовательной организации» |