"Каков личностный портрет педагога дополнительного образования?"
Как же много написано, каким должен быть современный педагог дополнительного образования! Добрым, честным, справедливым, жизнерадостным, коммуникабельным, порядочным, бескорыстным, любить детей, знать психологию и педагогику… Да ведь эти качества присущи не только педагогам. Так, каким же? Думаю, что ответ очевиден – он должен зажечь детское сердце любовью к творчеству, желанию что-то сделать и идти в ногу со временем. Тот, кто назвал дополнительное образование – дополнительным, очень сильно заблуждался. Никакое оно не дополнительное – а самое что ни на есть главное, потому что учит ребенка творить, созидать, мечтать и мыслить.
Что касается меня, я и не думала, что опять начну работать с детьми. Мне нравится заряжаться их энергией и делиться своими знаниями и опытом. «Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать» – вот сейчас мой девиз.