Отчет за год 2019-2020

отчет за 2019-2020 год

Годовой отчёт о проделанной работе

за 2019 – 2020 учебный год

воспитателя средней группы «Звёздочки» Евгении Анатольевны Дарьиной.

        Списочный состав группы составил 33 ребенка, из них 21  девочек, 12мальчиков. Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2016.

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

         В средней группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, авто-мастерская, уголок ряженья, уголок ПДД, уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный, уголок животных разной климатической зоны – в этом уголке имеется зоопарк с животными, и карта животных мира. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

             В период с сентября по май обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: изготовлен уголок по правилам дорожной безопасности, безопасности дома и на улице, дидактические игры (календарь времен года, отчетный сменный стенд для родителей, а так же папки – передвижки с информацией для родителей, дидактические игры, раздаточный материал).

           Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

В течении учебного года организовывались праздники, развлечения. Дети и родители принимали участие  как  в выставках, так и в различных конкурсах.

В сентябре приняла участие в качестве слушателя во Всеросийской конференции «Организация  эффективного сотрудничества педагогов и родителей» Сертификат.

Выступление на педсовете «Использование приёмов мнемотехникив работе с детьми среднего возраста»

В октябре : Проведение утренника: «Осень». Показ открытого занятия для педагогов

По развитию речи «Путешествие  к осени»

В ноябре  Победитель 1 место Воробьёва Полина во Всеросийском конкурсе « Чудеса с обычной грядки». Победитель 1 место Корниенкова Настя в Международном конкурсе «Осеннее творчество». 2 место Корниенкова Настя в конкурсе семейного творчества. Поделка «Пингвины»

Получение свидетельства о публикации. Статья на международном образовательном портале Маам.ру

В декабре  – Проведение Новогоднего утренника. Участие в Новогоднем утреннике в старших группах в роли КОТА БАЗИЛИО. Выставка «Ёлочка - красавица» из бросового материала. Дипломы участников в региональном конкурсе «Бисер Балашихи» Малых Артем и Воробьёва Полина.

Проведение спортивного досуга по ПДД в средней группе «В стране пешеходных наук»

В январе – Участие в семинаре-практикуме Показ видеоролика НОД по знакомству с бытом и традициями русского народа в средней группе. «В гостях у Бабушки-Забавушки» .

Диплом 1и 3 места в смотре-конкурсе «Зимние забавы» Поделки «Торт», «Снеговик»

Проведение зимнего развлечения «Зимние забавы».

В марте  – 3 место в конкурсе плакатов к 8 Марта. «Поздравление для мамы»

Диплом 1 место Симонова Ангелина во Всеросийском конкурсе «Кормушки и скворечники»

В апреле- Диплом 2 место Симонова Ангелина за участие во Всеросийском конкурсе «Пасхальные чудеса»

 

Диплом 1 место - Смирнов Артем за участие в международном конкурсе «Космос»

Диплом 1 место – Николаев Владик за участие во Всеросийском конкурсе «Безопасная среда»

Получение сертификата. Участие в вебинаре «Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приемов обучения»

 В мае  – Диплом 1 место Чикирнеева Настя за участие в Международном конкурсе «День Победы»

Родители активно учувствовали в изготовлении поделок со своими детьми, для смотров – конкурсов.

В течения года дети посещали дополнительные занятия по кружковой работе: «Войди в природу другом», которые проводились мной каждый понедельник, во второй половине дня.

Выводы:

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2019-2020 учебный год показал следующие результаты.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

  • Не все родители прислушиваются к рекомендациям воспитателей (по адаптации ребёнка к детскому саду).

Успехи: .

  • Успешно применялись все полученные знания в практике.
  • Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам).
  • Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя).

Результаты деятельности в группе за 2019 - 2020 учебный год были тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Считаю, что с поставленными задачами справилась.

На 2020 - 2021 учебный год намечены следующие задачи:

  1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
  2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.
  3. Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно-ролевых игр.
  4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
  5. Углубление работы с детьми по «Социально-коммуникативной области».
  6. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

 

Поделитесь полезной информацией:

Отзывы

Отчет очень понравился. Отличная работа.
Работа понравилась! Молодец.
Из отчета видно, что проделана большая работа с воспитанниками и их родителями. Замечательно!!
Молодец! Очень хорошая работа!
Хороший отчёт !!!
Профессионал своего дела! Работа педагога на отлично!
Отлично! Замечательно!
Отчёт понравился! Молодец!
9 отзыв(ов)