Картинки профиля пользователя Ольга Сергеевна Цибизова Ольга Сергеевна Цибизова

Обо мне

  • Имя: Ольга Сергеевна
  • Фамилия: Цибизова

Сообщества пользователя Ольга Сергеевна Цибизова

Не является участником ни одного сообщества

Страницы пользователя Ольга Сергеевна Цибизова

Друзья Ольга Сергеевна Цибизова

Стена пользователя Ольга Сергеевна Цибизова

Нет сообщений на стене для отображения
Просмотреть всю стену

Аналитический отчёт

МАДОУ «Детский сад №34 «Капитошка»

г. Балашиха

 

 

 

 

 

Аналитический отчет

о

 педагогической  работе

воспитателя логопедической

старшей группы №10

за 2019 - 2020 учебный год.

 

 


 


Подготовила воспитатель:

 Цибизова О.С.

Квалификационная категория: высшая,

Аттестована в 2020 г. 

Стаж педагогической работы: 12 лет .

 

 

 

Янаева А.Т.

Квалификационная категория: 1,

Аттестована в 2017 г. 

Стаж педагогической работы: 10 лет .

 

 

 



2018г.

Содержание

  1. Структура старшей группы (10)………………………………………………………….3
  2. Реализация образовательной программы…………………………………………….3
  3. Результаты педагогической диагностики начале учебного года…………………..3
  4. Работа по изменению ППРС……………………………………………………………4
  5. Работа по развитию социально-коммуникативных навыков (моя педагогическая находка)…………………………………………………………………..5
  6. Развитие трудовых и культурно-гигиенических навыков………………………...5
  7. Работа с родителями……………………………………………………………………5
  8. Проведение праздников, вечеров развлечений, досугов…………………………...6
  9. Работа педагога по самообразованию………………………………………………...6
  10. Работа по распространению педагогического опыта в ДОУ…………………….6
  11. Работа по распространению педагогического опыта в сети Интернет………...6
  12. Методические разработки педагога………………………………………………...7
  13. Достижения педагога………………………………………………………………....7
  14. Достижения воспитанников…………………………………………………………7
  15. Результаты проведенной работы и педагогической диагностики………….…...7
  16. Выводы о проделанной работе.

Оценка своей педагогической деятельности.

Задачи на следующий учебный год.

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

1.Структура старшей группы (10):

Краткая характеристика группы:

общее количество детей (37) человек, возраст (5-6) лет. Группу посещают (25) мальчиков и (12) девочек. Из них (6) детей группы относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья. Имеют нарушения речи: (4) детей ОНР 3 уровень. Имеют нарушение интеллекта: (2) детей.

Старшая группа речевая. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.  Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.       

 Работа с детьми старшей логопедической группы осуществлялась исходя из годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада на 2019-2020 учебного года.

1.Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

  1. Повышение качества деятельности дошкольного учреждения по гендерному воспитанию детей.

 

2.Реализация образовательной программы.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми осуществляется соответствии с основной образовательной программой муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 34 «Капитошка» с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 5 до 6 лет. Кроме того, часть НОД осуществляется с помощью парциальных образовательных программ:

  • Куцакова Л.В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 5-6лет;
  • Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Для занятий с детьми 5-6лет;
  • Гербова В.В.Развитие речи в детском саду 5-6лет;
  • Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду 5-6лет;
  • Вострухина Т.Н, Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7лет;
  • Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6лет;
  • Колдина Д.Н. Аппликация 5-6лет;
  • Колдина Д.Н. Лепка 5-6лет;
  • Нищева Н.В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1,2,3,4. 5-7лет;
  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа;
  • Помораева И.А.Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений в старшей группе.
  • Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми 3-7 лет.


  1. Результаты педагогической диагностики в начале учебного года.

В результате проведенной педагогической диагностики на начало года были выявлены следующие проблемы:

  • Необходимо развивать игровую деятельность у всех воспитанников группы, побуждая детей комментировать свои действия (троим воспитанникам необходимо индивидуальная работа по теме);
  • Необходимо формировать навыки построения краткого рассказа с опорой на сюжетную картину, побуждать к играм со словами, словотворчеству, развивать связную речь, соответствующую нормам родного языка и возрасту, повышать уровень восприятия художественной литературы (шестерым воспитанникам необходима индивидуальная работа по теме);
  • Необходимо развивать и повышать уровень познавательно-исследовательской деятельности у одной воспитанницы;
  • У отдельных детей низкие показатели по всем образовательным областям вследствие нарушенного восприятия информации (имеется патология развития), ему необходимы индивидуальные занятия с узкими специалистами в соответствии с ИПР.


 

 

 

 

 

  1. Работа по изменению ППРС.

Организация развивающей среды с учетом ФГОС построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

ПРС соответствует требованиям ФГОС: насыщенность, доступность и безопасность, полифункциональность. Однако из-за особенностей помещения группы не всегда трансформируема. ПРС имеет элементы, стимулирующие познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Предметно-развивающая среда организована так, что каждый ребенок имеет свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности, а также возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудования размещено по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Причем центр может использоваться вариативно, в разных видах деятельности

в центр художественно-эстетического развития был изготовлен фланелеграф в качестве многофункционального дидактического пособия.

Он использовался не только в самостоятельной деятельности детей, а также для проведения НОД (для развития пространственной ориентации, навыков счёта, закрепления знания цветов, речевых навыков) и в режимных моментах.

Кроме театра на фланелеграфе ППРС группы была пополнена настольными театрами, театром на палочках, театром масок, теневой театр, пальчиковым театром и куклами би-ба-бо. Был создан центр конструирования и строительных игр, а также уголок дорожного движения.

Для развития игровой деятельности и коммуникативных навыков был создан центр сюжетно-ролевых игр. Для закрепления знаний по всем образовательным областям было изготовлено в центр природы авторское дидактическое пособие «Времена года».

Для развития речи детей были изготовлены дидактические игры и пособия «Противоположности», «4 лишний», «Весёлые прищепки», «Назови одним словом», альбом с иллюстрациями к сказкам, картины для НОД «Собака со щенками», «Таня не боится мороза», «Вот это снеговик», плакат «Полезная и вредная еда», картина-матрица «Весна», были пополнены картотеки артикуляционной и пальчиковой гимнастик, игр по речевому развитию, мнемосхемы сказок и стихотворений и другие пособия.

Для развития мелкой моторики детей использовались нетрадиционные ИЗО-техники: пластилинография, обрывная аппликация из обычной и крепированной бумаги, ниткогрфия, аппликация из скрученных салфеток, конструирование из бросовых материалов. Часть работ участвовала в конкурсах (Интернет).
Многие работы являются частью обстановки нашей группы и дополняют собой центры художественно-эстетического развития и центр природы.

Кроме работы в группе мы занимались опытно-экспериментальной деятельностью в том числе и  на прогулках.

 

Присутствуют материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели;

уголок с предметами для опытно-экспериментальной деятельности - магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы и прочее; речевой уголок, с методическими пособиями, уголок для творческой деятельности детей В группе имеются природные материалы для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

При организации предметно – развивающей среды учитывались возрастные особенности и потребностей детей.

В группе имеется возможность, создавать свой мир игры. Удовлетворяется потребность в игре со сверстниками. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Предметный мир, окружающий ребенка, пополняется и обновляться, учитывает новообразования определенного возраста.

В группе имеются материалы, учитывающие гендерные различия - интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре.

Имеется уютное место для игры детей, созданы специальные центры для самостоятельного активного целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности, содержащие разнообразные материалы для развивающих игр и занятий детей. Зоны познавательно-речевого пространства сменялись согласно лексическим темам наглядным материалом и дидактическими пособиями, пополнили игровые центры новыми атрибутами. Наличие дидактических и настольных игр. Группа полностью оснащена и удовлетворяет всем потребностям будущих школьников.

Таким образом, создавая предметно-развивающую среду группы, учитываю психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

В  работе использованы такие методы, как: наглядные, словесные, практические, игровые. Методы обучения выбирали в зависимости: от цели занятия и содержания учебного материала; от возраста и степени подготовленности детей. Коррекционная работа по воспитанию и обучению детей старшей логопедической группы включала ежедневное проведение подгрупповых и индивидуальных форм непрерывно образовательной деятельности. Образовательный процесс с детьми шел непрерывно, в течение всего дня через совместную и самостоятельную деятельность детей. Оформлены новые дидактические игры «Мой, мая, мое», «Найди слово на эту букву», «Домашнее подворье». Физкультурный уголок дополнен играми «Моталки», «Подбрось - поймай», мешочками с пескам на каждого ребенка, обручами, корригирующей дорожкой. Дополнены атрибутами сюжетно ролевые игры «Магазин», «Почта», «Поликлиника – аптека», «Дорожная азбука». Были изготовлены мнемотаблицы по лексическим темам, картотеки по подвижным и сюжетно-ролевым игра

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Посещаемость – 90.2%

Заболеваемость- 15.6%, 3 – детей часто болеющие простудными заболеваниями.

10.2%


Использование метода проектной деятельности в  работе, позволило значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности, а так же делает образовательную систему открытой для активного участия родителей. За текущий учебный год были реализованы следующие проекты: «Эти крышки волшебницы», «Зимующие птицы», «Одежда,обувь,головные уборы» и.т.д. Во всех этих мероприятиях привлекали к участию родителей. В группе регулярно проводилась физкультурно-оздоровительная работа: утренняя гимнастика, комплексы, которой учитывали физические особенности детей с ОНР, оздоровительный бег, корригирующие упражнения (по книге Ю. А. Кириллова «Комплексы упражнений и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 5до 6 лет», после сна регулярно проводилась гимнастика – побудка, обширное умывание, дыхательные упражнения. Во время организованной деятельности использовались физминутки, в соответствии с лексическими темами, а в совместной деятельности - психогимнастика. Учитывая, особенности речевого развития детей логопедической группы, систематически в организованной и совместной деятельности проводились игры на развитие мелкой моторики и артикуляционная гимнастика.

Реализация целей проходила в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:  физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.  При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы (Психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, и т. д). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет промежуточная диагностика детей, которая выявляет планируемые итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. А также диагностика воспитанников, готовящихся к поступлению в школу.

Мониторинг качества образовательного процесса


  1. Работа по развитию социально-коммуникативных навыков. (Моя педагогическая находка)

Для развития социально-коммуникативных навыков, взаимовыручки, умения употреблять в речи вежливые слова, умения словесно выражать свои эмоции и сплочения детского коллектива используется в работе с детьми игры «Палочка», «Острова», «Волшебное превращение», «Пирамида любви».
Кроме того, у нас в группе существуют утренние ритуалы-приветствия, что благотворно сказывается в работе по этой теме. Дети чаще стали употреблять в речи вежливые слова, поправлять друг друга при неправильном построении предложений, употребление выражений прощания и приветствия без напоминания взрослого возросло. Игра «Острова» вначале использовалась для выявления «гадких утят» или «отверженных» в детском коллективе. С гордостью сообщаю, что таковых выявлено не было, детский коллектив в данной группе дружный, а вышеупомянутые игры и ритуалы: приветствия, элементы логоритмики (собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг, вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, мы по кругу пойдем, хоровод заведем), валеологические распевки (Доброе утро, улыбнись скорее, и сегодня весь день будет веселее и пр.) помогли нашему коллективу сплотиться, приходить друг другу на выручку в сложных ситуациях, а также закрепили у детей привычку обращаться к другому по имени. Наконец, они просто дарят заряд позитива, настраивая на работу и детей, и меня – воспитателя.

  1. Развитие трудовых и культурно-гигиенических навыков.

Для воспитания трудовых навыков в группе был создан уголок дежурства, что не только привнесло соревновательный момент в будни группы, но и позволило закрепить культурно-гигиенические навыки у детей. Ежедневные трудовые поручения на прогулках и при подготовке к НОД, развитие навыков самообслуживания (одевание-раздевание в определенном порядке при подготовке к прогулке и сну, пользование расчёской и разными видами застёжек) благотворно сказались на воспитании внутренней культуре детей.

  1. Работа с родителями.

В течение учебного года было проведено два родительских собрания: в октябре в форме круглого стола на тему «Конфликты и пути их решения» и в марте в форме брифинга совместно с инструктором по ФИЗО «ЗОЖ в вашем представлении», итоговое собрание в форме круглого стола «ЗОЖ в летний период», проведена эстафета с родителями «Весёлые старты».

В текущем учебном году были проведены консультации, памятки, папки-передвижки для родителей в соответствии с Рабочей программой группы, оформлен плакат к 8 Марта «Поздравление для мамы», «День Матери», «День семьи», «Великая победа», «Хроники победы» в общем коридоре, фотовыставка «Мой папа защитник», фотогалерея бессмертного полка, презентация по изготовлению нетрадиционно физкультурного оборудования и конкурс по его изготовлению в рамках проекта «Путь к здоровью», выставки декоративно-прикладного творчества «Что нам осень подарила» и «Мастерская Деда Мороза. По своей инициативе родители пополнили ППРС в центрах физического развития, экспериментирования художественно-эстетического развития и центре книги.

  1. Проведение праздников, вечеров развлечений, досугов.

В течение года проводились праздники осени, День матери, Новый год, День защитника Отечества, масленица, 8 марта, «Рождество Христово».Кроме того проводились вечера развлечений по ПДД. День именинника и другие, отраженные в рабочей программе, музыкальные и физкультурные развлечения.

 

  1. Работа педагога по самообразованию.

В 2019-2020 году нами была проделана работа и получены следующие дипломы.

Воспитатель: Цибизова О.С.

  • Благодарность ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников. от 06.09.2019г.
  • Диплом 2 место. В Конкурсе плакатов к 8 Марта. «Поздравление для мамы». От 05.03.2020
  • Диплом 3 место. В 1 туре конкурса в номинации « Презентация профессионального опыта» «Педагог года в МАДОУ д/с №34».
  • Грамота Проект «Самодельное пособие для формирования ЭМП у детей старшего дошкольного возраста». Участник ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в 2019 году Номинация «Прорыв» г. Балашиха 2019г.
  • К П К ГОУ ВО МО Государственный гуманитарно-технологический университет 2019г.
  • К П К Учебный центр дополнительного профессионального образования «Все вебенары.ру» «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС до» 12.05-12.06.2020г.
  • К П П Учебный центр дополнительного профессионального образования «Все вебенары.ру» Дефектология (логопедия) Специальное (дефектологическое) образование 1368 часов (на базе высшего образования) с присвоением квалификации учитель-логопед. 25.05-25.08.2020г.
   
  • В 2019-2020 год была пройдена аттестация с присвоением высшей категории.


  1. Работа по распространению педагогического опыта, в том числе в ДОУ.
  • В октябре 2017 года было проведено открытое занятие по ФЭМП «В гостях у Клепы»;
  • Семинар-практикум «Уроки безопасности в детском саду» «Просто я работаю воспитателем. Современный воспитатель, какой он?». Уровень ДОУ от 26.04.2019г.
  • «Творчество А.С. Пушкина Уровень ДОУ от 06.062019г.
  • «Сказочная осень» Муниципальный уровень ГМО «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников» Уровень ДОУ от 13.11.2019г.
  • Семинар-практикум «Рождество Христово» Уровень ДОУ от 2019г.

Педагогические проекты:

  • «Самодельное пособие для ФЭМП в средней группе. Уровень ДОУ.2019г.
  • «Эти крышки волшебницы». Уровень ДОУ.2019г.
  • «Добрый мир сказок». К.И. Чуковского Уровень ДОУ.2019г.
  • Одежда, обувь, головные уборы». Уровень ДОУ.2019г.
  • «Самодельное пособие для формирования ЭМП у детей старшего дошкольного возраста». Региональный уровень,2019г.

В течение года выступала на педагогических советах с презентацией «Дидактические игры для развития речи» и демонстрировала другие дидактические игры, изготовленные своими руками;

  • «Самодельное пособие для формирования ЭМП у детей среднего дошкольного возраста» Публикация  на международном образовательном портале «maam.ru»; от 2019г.
  • Игра-цирковое представление «Клоун Клепа» Геометрическая фигура треугольник. Публикация на международном образовательном портале «maam.ru»; от 2019г.

 

  1. Работа по распространению педагогического опыта в сети Интернет.
  • Свидетельство о публикации методической разработки Проект «Самодельное пособие для формирования ЭМП у детей старшего дошкольного возраста» на международном образовательном портале «maam.ru»; от 10.06.2019г.
  • Диплом 1 место Международной интернет-олимпиады «Солнечный свет». От 25.01.2020г.
  • Сертификат участника вебинара Образование в семье «Рисование». От 22.04.2020г.
  • Сертификат участника деловой программы Московского международного салона образования. От 26-29.04.2020г.
  • Сертификат о пройденном курсе обучения по программе «Новые образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» (объем 16 часов) от 16.04.2020г.

 

  1. Методические разработки педагога.
  • Разработала конспекты к НОД, «Сказочная осень» по речевому развитию, по экологическому воспитанию «Огород на окне»;
  • Методические рекомендации по здоровье социально-коммуникативному развитию Изготовила авторское дидактическое пособие «Клоун Клепа».
  1. Достижения педагога.
  • Диплом 3 место. В 1 туре конкурса в номинации « Презентация профессионального опыта» «Педагог года в МАДОУ д/с №34».

 

  1. Достижения воспитанников.
  • Диплом Конкурс нетрадиционного оборудования, «Кто быстрее?». Уровень ДОУ 2019г. работа Михайлюк Матвей .
  • Диплом участника Региональный конкурс, муниципальный уровень, «Чудесная нить»2019г. работа Куприяшкина Олеся
  • Диплом участника Региональный конкурс, муниципальный уровень, «Бисер Балашихи»2019г. работа Маслова Алиса и Маслова Анастасия Сергеевна
  • Диплом 1 степени 2 международного конкурса «Надежды России» в номинации поделки «Чудеса из овощей и фруктов». От 12.10.2019г. работа Кузнецов Михаил
  • Диплом 2 степени 2 международного конкурса «Надежды России» в номинации поделки «Чудеса из овощей и фруктов». От 12.10.2019г. работа Маслова Алиса
  • Диплом 3 место  Международного конкурса «Мой успех» в номинации «Маленький патриот-большая надежда России» поделка «Самолет победы». От 10.05.2020г. работа Сокрут Георгий
  • Диплом 1 место  Международного конкурса «Твори! Учавствуй! Побеждай!» в номинации «С Пасхой » конкурс открыток «Пасхальная открытка». От 16.04.2020г. работа Халфаев Эмир


  1. Результаты проведенной работы и педагогической диагностики.

На конец 2017/2018 учебного года мы имеем следующие показатели:

  • по речевому развитию показатели высокого уровня выросли с 32% до 58%, достаточного – сократились с 47% до 32%, низкого – с 21% до 10% в пользу достаточного уровня;
  • восприятие художественной литературы – показатели высокого уровня выросли с 32% до 58%, достаточного уменьшились с 52% до 32% в пользу высокого уровня, низкого – с 16% до 5% в пользу достаточного уровня соответственно;
  • познавательное развитие – показатели высокого уровня выросли с 42% до 58%, достаточного уменьшились с 48% до 32% в пользу высокого уровня, низкого – остались на прежнем уровне 10%;
  • Социально-коммуникативное развитие – показатели высокого уровня выросли с 47% до 55%, достаточного – уменьшились с 48% до 40% в пользу высокого уровня, низкого – остались в прежнем значении 5%;
  • Показатели развития детей по остальным видам деятельности также выросли (показатели высокого уровня знаний) – игровая с 47% до 58%, трудовая с 47% до 58%, изобразительная с 53% до 58%, музыкальная с 36% до 58%, коммуникативная с 53% до 63% и двигательная с 32% до 52%. Конструктивная осталась на прежнем уровне 53%.


  1. Выводы о проделанной работе.

 Оценка своей педагогической деятельности.

Результаты деятельности за 2018 – 2019 уч. год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Подводя итоги работы воспитателя группы за год в целом считаю, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на удовлетворительном уровне.

 

  • За прошедший год дети развивались согласно возрасту и образовательной программе;
  • С детьми-инвалидами работали узкие специалисты согласно адаптированным образовательным программам;
  • В целом видна положительная динамика по высоким показателям уровня развития по областям, средний и низкий уровни снизились в пользу высокого, по некоторым областям развития низкий уровень остался на месте вследствие имеющихся проблем в восприятии информации детей с ОВЗ а именно с нарушением интеллекта. (необходимы продолжения занятия с логопедом, психологом);
  • В дальнейшем учителю-логопеду необходимо продолжать работу по развитию речи с детьми ОНР, имеющими затруднения в этой области;
  • У одного ребенка с (нарушение интеллекта) показатели достаточного уровня знаний по многим образовательным областям сместились сторону достаточных;
  • У других детей с (ОНР) низкие показатели сместились в пользу высокого;
  • Необходимо продолжить работу по повышению познавательного интереса и социально-коммуникативному развитию у всех воспитанников группы, что будет способствовать успешному освоению образовательной программы в будущем;
  • Педагогу продолжить работу по самообразованию.
  • Оценка своей педагогической деятельности.
  • Результаты деятельности за 2019 – 2020 уч. год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
  • Подводя итоги работы воспитателя группы за год в целом считаю, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на удовлетворительном уровне.
  • Задачи на следующий учебный год.
  • Продолжать работу по изучению и использованию образовательных технологий деятельностного типа.
  • Продолжать работу по самообразованию.
  • Усилить индивидуальную работу с отстающими детьми.
  • Пройти дополнительные курсы повышения квалификации.
  • Принять участие в семинарах, как участник так и слушатель.
  • Ввести в систему более глубокое взаимодействие с семьей.
  • Образовательная деятельность в 2018 – 2019 учебных годах строилась на основе Образовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС ДО по программе «От рождения до школы». 
  • Под редакцией: Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
  • Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач и сочетания ряда современных парциальных программ и педагогических технологий для реализации отдельных разделов программы.

 

 

 

 

Воспитатель средней группы (10) Цибизова О.С. Янаева А.Т.