ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОПОРТРЕТ

РЕЗЮМЕ И НЕ ТОЛЬКО

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ В ДВУХ СЛОВАХ

Кандидат педагогических наук, доцент, родилась в Хабаровске в 1968 году.  В 1990 году с отличием окончила Хабаровский государственный педагогический институт по специальности «учитель немецкого и английского языков». С 1990 по  2001 год работала учителем иностранного языка в Валдгеймской средней школе им. И.А. Пришкольника (Еврейская Автономная область).

С 2001 по 2013 год работала в Приамурском государственном университете им. Ш.Алейхема (г. Биробиджан). В декабре 2001 года защитила кандидатскую диссертацию по теме «Оптимизация самоопределения младших подростков в воспитательной работе школы» (по специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики).

В 2006 году присвоено ученое звание доцента.

С 2005 г. член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.

С 2006 г. декан факультета повышения квалификации преподавателей Приамурского государственного университета им. Шолом Алейхема (г. Биробиджан).

С 2013 г.  декан факультета дополнительного образования Амурского государственного университета (г. Благовещенск).

С 2018 г. зав.кафедрой  управления образовательными системами Института развития образования Краснодарского края (г. Краснодар).

Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ содержит более 90 наименований.  Индекс цитирования Хирша – 4.

РЕЗЮМЕ (нажать и развернуть)

Область интересов

Область профессиональных и научных интересов выкристаллизовывалась годами. В итоге получилась вот такая “гремучая смесь” :

  • непрерывное образование профессионала,
  • аксиология непрерывного образования человека,
  • дополнительное профессиональное образование педагогов общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций,
  • управление образовательными системами,
  • управление проектами,
  • управление педагогическим коллективом в условиях интенсивных изменений,
  • управление развитием организационной культуры образовательной организации,
  • воспитательная деятельность в общем и профессиональном образовании.
  • электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в дополнительном профессиональном образовании,
  • инновации в общем и профессиональном образовании,
  • интерактивные образовательные техники и технологии,

Персональная информация

Дата рождения 21.04.1968
Место рождения г. Хабаровск
Гражданство Российская Федерация

Цели

Личные цели

 

  1. Окружать себя теплыми людьми.
  2. Хочу интересного общения.
  3. Путешествий.
  4. Хочу не  утратить желание хотеть.
  5. Хочу успеть выполнить все свои планы.

 

Образовательные цели

Целей множество. Если в 2х словах, то главное оставаться на гребне волны. Поэтому цели выглядят примерно так:

  1. Реанимировать свои лингвистические навыки в некоторых языках.
  2. Научиться структурировать и грамотно отслеживать современные тенденции и новеллы в цифровой дидактике.
  3. Побывать на дистанционных курсах у Владимира Наумова, Павла Каллиникова, Елены Локтевой.
  4. Освоить максимальное количество специализаций на платформе openprofession.ru.
  5. ...
Профессиональные цели

В целом я сегодня в лучшей профессиональной форме. Однако, чтобы работать с удовольствием, нужно

  • с максимальной пользой использовать профессиональный и управленческий опыт, научный багаж и практические навыки в деле помощи профессионалам в выстраивании их индивидуального образовательного маршрута, обеспечивающего эффективное профессиональное развитие
  • найти те организации, профессионалов, которые будут разделять эти мои цели.

Навыки

Личные навыки
  • играю на гитаре и фортепиано,
  • много читаю, в основном аудио,
  • неплохой аналитик,
  • организаторские навыки,
  • эмпатия, 
  • умею быть командным человеком (и в роли генератора идей, и в роли ответственного исполнителя) и проч.
Образовательные навыки
  • быстро осваиваю новое в профессии, современных технологиях, социальных новациях.
  • люблю быть в процессе образования (не только формального, но и неформального и информального).
Профессиональные навыки
  • наглядный представитель учительской династииcool. могу делать непонятное понятным,
  • это же активно применяю в управленческой деятельности,
  • развивая деятельность в области дополнительного образования в двух разных университетах отчётливо понимаю: с чего начать, какие ресурсы привлечь, на чём сделать акценты,
  • предпочитаю роль "играющего тренера": доподлинно знаю, что и как нужно делать моим подчиненным, так как сама это время от времени делаю,
  • несмотря на гуманитарное образование, хорошо владею компьютерными технологиями для профессиональных и научных нужд,

  • обладаю оптимальной комбинацией технических, технологических, педагогических, методических и управленческих навыков для организации и реализации электронного обучения

Хроника

Опыт работы
учитель иностранного языка Валдгеймская средняя школа им. И.А.. Пришкольника
сентябрь 1991 г. - июль 2001 г.

с 2001 г. институт был дважды переименован: в 2006 г. в Дальневосточную социально-гуманитарную академию, в. 2012. г. в Приамурский государственный университет им. Шолом Алейхема

декан факультета дополнительного образования Амурский государственный университет
сентябрь 2013 г. - август 2018
зав.кафедрой Управление образовательными системами Институт развития образования Краснодарского края
сентябрь 2018 г. - по сегодняшний день
Образование

Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации

программа профессиональной переподготовки, сроки: 07.02. - 30.03.2017 г., объем: 252 ч., место: Амурский государственный университет, документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке № 282400776277.

Присоединенные файлы (1)

программа повышения квалификации, сроки: 24.04 - 26.04.2017 г., объем: 40 час., в Амурском государственном университете, документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации № 282404576065

Присоединенные файлы (1)

Сертификат МООК на платформе открытого образования. Курс МИСИС.

Присоединенные файлы (1)

программа повышения квалификации (дистанционная), сроки: 15.11 - 15.12.2017 г., объем: 72 час., в ООО "Актив АйТи", документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации № 770400121279 (руководитель и автор программы М.Е. Вайндорф-Сысоева)

Присоединенные файлы (1)

программа повышения квалификации, сроки: 19.12 - 20.12.2017 г., объем: 16 час., в Амурском государственном университете, документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации № 282404576491

Присоединенные файлы (1)

программа повышения квалификации (дистанционная),сроки: 30.05 - 04.06.2018 г., объем: 36 час., МООК Уральского федерального университета, документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации № 17194, а также сертификат № 4493

Присоединенные файлы (2)

дистанционно. образовательная платформа ЮРАЙТ. 16 час.

Присоединенные файлы (1)

Дистанционное повышение квалификации на образовательной платформе ЮРАЙТ (36 час.)

Присоединенные файлы (1)

Дистанционное повышение квалификации, на платформе Открытое образование, СПбПУ, Санкт-Петербург (108 час.)

Присоединенные файлы (1)

Публикации

Членство в профессиональных сообществах

Международной академии наук педагогического образоания

Присоединенные файлы (1)

Социальные сети

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

СТРАНИЦА В ЭНЦИКЛОПЕДИИ "УЧЕНЫЕ РОССИИ"

Моя страница на сайте Ученые России

ЦИФРОВЫЕ СТРАНИЦЫ

СЛУШАТЕЛИ О КУРСАХ

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ О ПРОГРАММАХ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ О ПРОГРАММАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СПИСОК ТРУДОВ

Отзывы

    Поделитесь полезной информацией: