ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ В ДВУХ СЛОВАХ
Кандидат педагогических наук, доцент, родилась в Хабаровске в 1968 году. В 1990 году с отличием окончила Хабаровский государственный педагогический институт по специальности «учитель немецкого и английского языков». С 1990 по 2001 год работала учителем иностранного языка в Валдгеймской средней школе им. И.А. Пришкольника (Еврейская Автономная область).
С 2001 по 2013 год работала в Приамурском государственном университете им. Ш.Алейхема (г. Биробиджан). В декабре 2001 года защитила кандидатскую диссертацию по теме «Оптимизация самоопределения младших подростков в воспитательной работе школы» (по специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики).
В 2006 году присвоено ученое звание доцента.
С 2005 г. член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.
С 2006 г. декан факультета повышения квалификации преподавателей Приамурского государственного университета им. Шолом Алейхема (г. Биробиджан).
С 2013 г. декан факультета дополнительного образования Амурского государственного университета (г. Благовещенск).
С 2018 г. зав.кафедрой управления образовательными системами Института развития образования Краснодарского края (г. Краснодар).
В 2020 г. стала одновременно заместителем директора по учебно-методической работе Краснодарского музыкального колледжа и архитектором образовательных программ АНО Центр по образовательным технологиям "РЕШЕНИЕ".
С мая 2022 г. руководила отделом разработки программ в АНОПОО "Университет профессионального образования".
С января 2024 г. разработала и реализовала стратегию и тактику развития образовательной среды Центра обучения крупной компании, обучила команду корпоративных бизнес-тренеров.
РЕЗЮМЕ (нажать и развернуть)
Область интересов
Профессиональные и научные интересы
- непрерывное образование,
- аксиология непрерывного образования человека,
- управление проектами в образовании,
- методика и методология онлайн-образования
- современные технологии онлайн-обучения
- образовательный инфобизнес
- дополнительное профессиональное образование
- управление командной проекта
- повышение качества дополнительного профессионального образования
Персональная информация
Дата рождения | 21.04.1968 |
---|---|
Место рождения | г. Хабаровск |
Гражданство | Российская Федерация |
Пол | Женский |
Цели
Личные цели
- Окружать себя теплыми людьми.
- Хочу интересного общения.
- Путешествий.
- Хочу не утратить желание хотеть.
- Хочу успеть выполнить все свои планы.
Образовательные цели
Целей множество. Если в 2х словах, то главное оставаться на гребне волны. Поэтому цели выглядят примерно так:
- Реанимировать свои лингвистические навыки в некоторых языках.
- Научиться структурировать и грамотно отслеживать современные тенденции и новеллы в цифровой дидактике.
- Побывать на дистанционных курсах у Владимира Наумова, Павла Каллиникова, Елены Локтевой.
- Освоить максимальное количество специализаций на платформе openprofession.ru.
- ...
Профессиональные цели
В целом я сегодня в лучшей профессиональной форме. Однако, чтобы работать с удовольствием, нужно
- с максимальной пользой использовать профессиональный и управленческий опыт, научный багаж и практические навыки в деле помощи профессионалам в выстраивании их индивидуального образовательного маршрута, обеспечивающего эффективное профессиональное развитие
-
найти те организации, профессионалов, которые будут разделять эти мои цели.
Навыки
Личные навыки
- играю на гитаре и фортепиано,
- много читаю, в основном аудио,
- неплохой аналитик,
- организаторские навыки,
- эмпатия,
- умею быть командным человеком (и в роли генератора идей, и в роли ответственного исполнителя) и проч.
Образовательные навыки
- быстро осваиваю новое в профессии, современных технологиях, социальных новациях.
- люблю быть в процессе образования (не только формального, но и неформального и информального).
Профессиональные навыки
- наглядный представитель учительской династии. могу делать непонятное понятным,
- это же активно применяю в управленческой деятельности,
- развивая деятельность в области дополнительного образования в двух разных университетах отчётливо понимаю: с чего начать, какие ресурсы привлечь, на чём сделать акценты,
- предпочитаю роль "играющего тренера": доподлинно знаю, что и как нужно делать моим подчиненным, так как сама это время от времени делаю,
-
несмотря на гуманитарное образование, хорошо владею компьютерными технологиями для профессиональных и научных нужд,
-
обладаю оптимальной комбинацией технических, технологических, педагогических, методических и управленческих навыков для организации и реализации электронного обучения
Хроника
Опыт работы
учитель иностранного языка Валдгеймская средняя школа им. И.А.. Пришкольника
сентябрь 1991 г.
- июль 2001 г.
ст.преподаватель, доцент, декан факультета повышения квалификации преподавателей в Биробиджанский государственный педагогический институт
сенятбрь 2001 г.
- август 2013 г.
с 2001 г. институт был дважды переименован: в 2006 г. в Дальневосточную социально-гуманитарную академию, в. 2012. г. в Приамурский государственный университет им. Шолом Алейхема
декан факультета дополнительного образования Амурский государственный университет
сентябрь 2013 г.
- август 2018
зав.кафедрой Управление образовательными системами Институт развития образования Краснодарского края
сентябрь 2018 г.
- октябрь 2020 г.
заместитель директора по учебно-методической работе в ГБПОУ КК "Краснодарский музыкальный колледж им. Н.А, Римского-Корсакова"
ноябрь 2020
- май 2022
управление качеством методической деятельности педагогов среднего профессионального образования
архитектор образовательных программ в Автономная некоммерческая организация Центр по развитию образовательных технологий и управлению проектами «Решение»
июнь 2020
- по сегодняшний день
создание и реализация образовательных ивентов и курсов для педагогов всех уровней и типов образовательных организаций
руководитель отдела разработки программ в АНПОО "Университет профессионального образования"
май 2022
- по настоящее время
управление развитием продуктовой линейки образовательных программ. включая онлайн-обучение
Образование
учитель немецкого и английского языков (немецкий и английский языки) в Хабаровский государственный педагогический институт
сентябрь 1985 г.
- июнь 1990
кандидат педагогических наук (13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования) в Биробиджанский государственный педагогический институт
1997 г.
- 2000 г.
защита диссертации при диссертационном совете Хабаровского государственного педагогического университета, 06.12.2001 г.
Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации
Государственное и муниципальное управление
30.03.2017
программа профессиональной переподготовки, сроки: 07.02. - 30.03.2017 г., объем: 252 ч., место: Амурский государственный университет, документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке № 282400776277.
Присоединенные файлы (1)
Управление проектами
26.04.2017
программа повышения квалификации, сроки: 24.04 - 26.04.2017 г., объем: 40 час., в Амурском государственном университете, документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации № 282404576065
Присоединенные файлы (1)
Современные образовательные технологии: новые медиа в классе
14.07.2017
Сертификат МООК на платформе открытого образования. Курс МИСИС.
Присоединенные файлы (1)
Безопасность в интернете
25.11.2017
МООК на Stepik.org
Присоединенные файлы (1)
Экспертное оценивание электронных образовательных ресурсов (онлайн-курсов)
15.12.2017
программа повышения квалификации (дистанционная), сроки: 15.11 - 15.12.2017 г., объем: 72 час., в ООО "Актив АйТи", документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации № 770400121279 (руководитель и автор программы М.Е. Вайндорф-Сысоева)
Присоединенные файлы (1)
Противодействие коррупции
20.12.2017
программа повышения квалификации, сроки: 19.12 - 20.12.2017 г., объем: 16 час., в Амурском государственном университете, документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации № 282404576491
Присоединенные файлы (1)
Создание электронной информационно-образовательной среды вуза, обеспечивающей эффективное использование онлайн-обучения в образовательных программах
04.06.2018
программа повышения квалификации (дистанционная),сроки: 30.05 - 04.06.2018 г., объем: 36 час., МООК Уральского федерального университета, документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации № 17194, а также сертификат № 4493
Присоединенные файлы (2)
Современный преподаватель дистанционного образования
17.04.2020
дистанционно. образовательная платформа ЮРАЙТ. 16 час.
Присоединенные файлы (1)
Автор цифрового учебного контента
07.05.2020
дистанционно. образовательная платформа ЮРАЙТ. 16 час.
Присоединенные файлы (1)
Контроль и аттестация в дистанционном образовании
19.05.2020
дистанционно. образовательная платформа ЮРАЙТ. 28 час.
Присоединенные файлы (1)
Инструменты дистанционного обучения
09.06.2020
Дистанционное повышение квалификации на образовательной платформе ЮРАЙТ (36 час.)
Присоединенные файлы (1)
Основы проектной деятельности
23.06.2020
Дистанционное повышение квалификации, на платформе Открытое образование, СПбПУ, Санкт-Петербург (108 час.)
Присоединенные файлы (1)
Развитие управленческой культуры в сфере образования: организационно-технологические практики
03.08.2020
Дистанционное повышение квалификации, Академия "Просвещение", (36 час.)
Присоединенные файлы (1)
Основы проектного менеджмента в сфере культуры: фандрайзинг, социальные, цифровые, инвестиционные культурные проекты
13.04.2022
Дистанционное повышение квалификации. Казанский государственный институт культуры (36 ч.)
Присоединенные файлы (1)
Публикации
Членство в профессиональных сообществах
член-корреспондент МАНПО
ноябрь 2005 г. - по сегодняшний день
Международной академии наук педагогического образоания
Присоединенные файлы (1)
...
НЕМНОГО О ДОСТИЖЕНИЯХ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ЦИФРОВЫЕ СТРАНИЦЫ
- Адрес персонального сайта: http://digitalimmigrants.tilda.ws/page2630257.html
- Адрес блога: https://www.youtube.com/channel/UCD3m-RxVwxW1hZuhcj_S7uw?view_as=subscriber
СЛУШАТЕЛИ О КУРСАХ
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ О ПРОГРАММАХ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ О ПРОГРАММАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Отзывы