КПК "Образовательные инновации. Технологии веб-портфолио"
Основной форум
/
Учебное сообщество
29.07.2014, 12:37
Одной из множества возможностей портала 4portfolio.ru является создание профессиональных и учебных сообществ и организация дистанционных мероприятий.
За то малое время, которое я знакома с данным инструментом, я изучила работу в нескольких сообществах, которые интересны учителю информатики, создала
- учебное сообщество "Забава" вокального коллектива девочек 7 класса МОУ СОШ с. Мунино,
- профессиональное сообщество "Учительская МОУ СОШ с. Мунино",
- оформила частично страничку "Выпускник-2015" сообщества "МОУ СОШ с. Мунино" (продолжение будут выполнять выпускники).
Хочу реализовать возможность дистанционного обучения средствами сообществ, но сначала нужно всё обдумать. В прошлом году я с девятиклассниками вела дистанционную подготовку к аттестации с помощью сервиса blogger. В этом году из-за угрозы санкций есть опасение потерять этот инструмент. Спасибо 4portfolio.ru. Теперь ничего не страшно.
29.07.2014, 7:03
Замечательная идея!!! Вы запланировали полезное и нужное ребятам дело!!! Удачи и больших успехов. А мне бы хотелось создать дистанционное НОУ для детей, чтобы они могли представлять здесь свои "научные" идеи и разработки. Обмениваться опытом, анализировать и обсуждать их. Я пока думаю, как правильно это сделать!
29.07.2014, 7:40
Дорогие коллеги! Вы на правильном пути! Главное - делать! Ошибки возможны. Это совсем не страшно! Можно переделать! Искать пути решения проблемы - это творческий процесс! Удачи!
30.07.2014, 9:16
Интересные вопросы для размышления:Персональная учебная сеть — просто дополнение к формальной системе повышения квалификации или современная альтернатива?
Не переоценивают ли значение персональной учебной сети, называя ее атрибутом профессионала высокого уровня?
http://metodist-orenburg.blogspot.ru/2014/07/14.html
10.09.2014, 10:06
Учебное сообщество состоит из учеников. Но у ученика может быть разная роль, которая зависит от возраста. Вместе с тем в ней различаем закономерную последовательность функционально-возрастных ступеней.Учащийся как инженер
Учащийся как искатель
Учащийся как творец
Учащийся как читатель
Ученик в школе и других образовательных учреждениях
Ученик - тот, кто пользуется уроками и наставлениями от другого; последователь Учителя (библейское значение). Ученик - это ведомый, ведомый не только в трансляции знаний от поколения к поколению, но и в воспитании человеческих качеств (усвоении и применении в жизни морально-этических ценностей, законодательных норм, традиций культуры...). Ученик воспроизводит в своём поведении нормы поведения, принятые в его среде, причём воспроизводит дисциплинированно (слово, которое в "лихие девяностые" ушло на задворки нашего общежития :)
Эти и другие интересные мысли изложены в блоге Анненкова В. В. http://annenkovvv.blogspot.ru/2014/09/blog-post_7.html
Правки этого сообщения:
- Светлана Валерьевна Панюкова - 10.09.2014, 10:24
11.08.2014, 12:25
Талант к творчеству дарован каждому из нас природой, однако далеко не всем удается его раскрыть. Помогают это сделать различные творческие конкурсы, которые помимо своего прямого назначения, еще и просто дарят участникам и всем окружающим радость и удовольствие. Приглашаю в сообщество "Творческие конкурсы для школьников и педагогов", которое создано для проведения увлекательных творческих конкурсов для детей и взрослых.
30.08.2014, 4:33
Уважаемые коллеги! Присоединяйтесь!
Повышение мотивации к предмету «иностранный язык», развитие навыков поисковой, исследовательской работы учащихся, развитие письменной и устной речи учащихся на иностранном языке, формирование навыков работы в программах Microsoft Word, Power Point, Movie Maker и т.д., активизация Интернет-ресурсов в изучении иностранного языка, развитие творческих способностей учащихся. Все и многое другое обсудим вместе на страничках моего сообщества "Использование Интернет-ресурсов в изучении английского языка".
30.09.2014, 10:51
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас посетить сообщество 《Математика и Психология》.Здесь хотелось бы поделиться и обсудить психологические методы в работе преподавателя, в частности, учителя математики.