Эссе

После прочитанного по таксономии Блума нужно отметить, что материал не новый и давно известный, а благодаря таблице и визуализации материала, он систематизируется в моей голове. Ведь  каждый урок, каждое задание в учебнике и то, которое дает учитель, направлено на тот или иной уровень учебных целей.

На сегодняшний день я могу проверять уровень учебных целей своих учеников, используя возможности интернет-сервисов.

Например, разрабатываю сетевые проекты:

  1. Учебный проект Школа и школьное образование
  2. Проект Интернет и моя семья
  3. Проект Православный мир 
При разработке проектов создаю материал, который помогает оценить уровень умений и навыков участников.
Есть уже готовые проверочные листы от Intel, которые можно скачать слева.
И при наличии сервисов веб 2.0 проведение проектов, оценка умений и навыков проходит быстрее, шире и интереснее.

На последок.Предлагаю вам познакомиться с Конструктором задач, который вы можете скачать слева. Благодаря ему можно понять какие задачи мы можем ставить перед учениками, чтобы оценить тот или иной уровень.