Текстовый блок

Для развития положительной мотивации  к осуществлению учебной деятельности Ольга Николаевна:

- предоставляет свободы выбора: программы обучения, виды занятий, формы контроля. Свобода выбора дает ситуацию, где ученик испытывает чувство самодетерминации, чувство хозяина. А выбрав действие, человек испытывает большую ответственность за его результаты.

- Максимально снимает внешний контроль. Минимизирует применение   наград и наказаний за результаты обучения.

- Задачи обучения исходят из запросов, интересов и устремлений ученика.

- Урок организует так, чтобы ученику было интересно от самого процесса учения и радостно от общения с учителем, одноклассниками. В классе - атмосфера сотрудничества, доверия и  взаимного уважения.

- Применяет эффективные средства, способствующие познавательной мотивации – проблемное, исследовательское обучение.

-        Формирует обобщенные методы работы   с   базовыми знаниями.

- Процесс обучения строит  так, чтобы ребенок усваивал знания и умения через их применение.

 На протяжении  2013-2016 учебных годов психологом школы регулярно проводились исследования  мотивации к изучению предметов начальной школы.

Для исследования  была использована следующая методика: методика Л.В. Байбородовой  для изучения степени развития основ­ных компонентов педагогическо­го взаимодействия.