Текстовый блок


Проанализировав результаты диагностики, я пришла к выводу, что уровень познавательной активности снизился, а низкий уровень школьной мотивации повысился. Среди причин понижения познавательной активности, говоря словами детей, можно выделить следующие:

  • Хочется, чтобы не задавали  домашнее задание.
  • Нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки.
  • Лучше остаться дома, чем идти в школу.

А если ответы детей перевести на педагогический язык, то причины таковы:

  • У некоторых учащихся не сформировано умение и желание учиться.
  • Повышенная утомляемость учащихся.
  • Условия обучения не всегда оптимальны.
  • Учебный  материал с каждым годом усложняется (особенно по математике).
  • Недостаточная подготовленность учащихся к школе.
  • Низкая культура общения некоторых учащихся.
  • Равнодушие родителей к учебным успехам, неуспехам своих детей.