Текстовый блок
Проанализировав результаты диагностики, я пришла к выводу, что уровень познавательной активности снизился, а низкий уровень школьной мотивации повысился. Среди причин понижения познавательной активности, говоря словами детей, можно выделить следующие:
- Хочется, чтобы не задавали домашнее задание.
- Нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки.
- Лучше остаться дома, чем идти в школу.
А если ответы детей перевести на педагогический язык, то причины таковы:
- У некоторых учащихся не сформировано умение и желание учиться.
- Повышенная утомляемость учащихся.
- Условия обучения не всегда оптимальны.
- Учебный материал с каждым годом усложняется (особенно по математике).
- Недостаточная подготовленность учащихся к школе.
- Низкая культура общения некоторых учащихся.
- Равнодушие родителей к учебным успехам, неуспехам своих детей.