Текстовый блок


Я считаю, что самое большое и значительное в душе ребенка закладывается именно в школе. Школа должна стать не только местом пребывания детей на занятиях, но и уголком комфорта, душевного равновесия, творческих поисков.

Спросите у любого первоклассника, собирающегося в школу, хочет ли он учиться, и как он будет учиться. В ответ вы услышите, что получать большинство из них намерены только пятерки. Первое время сама позиция ученика, желание занять новое положение в обществе – важный мотив, который определяет готовность, желание учиться. Но такой мотив недолго сохраняет свою силу.  К сожалению, приходится наблюдать, что к концу четвертого года обучения у учащихся гаснет радостное ожидание учебного дня, проходит первоначальная тяга к учению. Это подтверждает и диагностика, проведенная мною для выявления уровня школьной мотивации, познавательной активности у учащихся начальных классов в 2009-2012 годах (автор Н. Г. Лусканова).