Инклюзивное образование.Обучение.
EM-02-001 |
Инклюзивное образование: история и современность Инклюзивное образование в России закреплено Законом «Об образовании». Станет ли инклюзия реальностью нашей жизни, во многом зависит от учителя. Этот курс адресован именно тем, кто делает наше образование, кто является главной фигурой, способной его изменить. Курс ориентирован на развитие профессионального мышления педагога обычной школы. В предлагаемых автором материалах дается краткий экскурс в историю становления инклюзии, раскрываются основные вопросы развития инклюзивного образования, предлагаются практические рекомендации по внедрению организационных и педагогических технологий, а также общепедагогических подходов и психолого-педагогических методов в работу учителя, направленных на включение разных детей с их индивидуальными возможностями и особенностями в процесс обучения и развития. |
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (284,39 КБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 02.11.2013 20:18
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2013/14 учебный год |
|
||
EM-02-002 |
Основные педагогические технологии инклюзивного образования Инклюзивное образование — это реальность наших дней. Для его успешной реализации педагог должен ставить и решать особые профессиональные задачи, знать методы организации учебного процесса, а также владеть технологиями организации образовательного процесса в инклюзивном классе. Представленные материалы расширят знания педагогов в вопросах инклюзивного образования. |
||
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (334,45 КБ; PDF)
- Приложение 1 (46,34 КБ; PDF)
- Приложение 2 (44,91 КБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 04.02.2014 18:22
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2013/14 учебный год |
|
||
EM-02-003 |
Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты Изменение целей современного образования в связи с введением ФГОС второго поколения ориентирует педагогов на всестороннее использование развивающих возможностей урока. В модуле рассматриваются практические приемы реализации поставленных задач. Авторы подробно раскрывают понятие «универсальные учебные действия», дают характеристику их основных видов и описывают существующие подходы к их формированию у учащихся. Учебные материалы позволят педагогам познакомиться с этапами и алгоритмами формирования УУД, а также содержат практические рекомендации по проектированию собственной деятельности по развитию УУД. |
||
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (359,02 КБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 21.04.2014 13:32
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2013/14 учебный год |
|
||
EM-02-004 |
Специальные образовательные условия инклюзивной школы Особое место в развитии инклюзивного образования принадлежит образовательной среде. Для гуманизации процессов образования необходимо создать такую среду, которая будет учитывать потребности и возможности каждого ребенка. Важная роль в определении необходимых в каждом конкретном случае специальных образовательных условий отводится системе психолого-медико-педагогического консультирования. В представленных материалах подробно рассматриваются следующие вопросы:
|
||
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (460,89 КБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 03.07.2014 09:01
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2013/14 учебный год |
|
||
EM-02-005 |
Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ Начиная с 2013 года, профессиональная лексика педагога пополнилась новыми понятиями. Среди них: «инклюзивное образование», «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», «индивидуальный учебный план», «адаптированная образовательная программа», «адаптированная основная образовательная программа», «специальные условия для получения образования». Все новые понятия закреплены Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который определил право и возможность на получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описание изменений в организации работы педагогического коллектива общеобразовательной организации, исходя из определения четырех последних понятий, и является задачей этого модуля. |
||
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (312,28 КБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 10.07.2014 16:42
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2014/15 учебный год |
Задать вопрос