VI. Ожидаемые результаты реализации Программы и индикаторы их достижения

Прирост удельного веса численности населения, охваченного образованием (в том числе программами непрерывного образования населения для всех возрастных групп), в общей численности населения
Индикатор
Значение к 2015 году
Значение к 2017 году
Значение к 2020 году
1.1Прирост удельного веса численности населения, охваченного образованием в общей численности населения за предоставления возможности освоения открытых курсов и повышения доступности образовательных услуг, %
1
3
7
1.2 Количество российских открытых электронных курсов, имеющих более 100 000 слушателей, шт.
5
50
200
 
2. Обеспечение доступности образовательных программ для освоения независимо от местонахождения обучающегося, а также освоения лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ Индикатор
Значение к 2015 году
Значение к 2017 году
Значение к 2020 году
2.1 Доля школьников, осваивающих программу среднего общего образования с применением электронного обучения независимо от места нахождения, %
1
2
3
2.2 Количество направлений бакалавриата и магистратуры, по которым доступны для освоения образовательные программы независимо от места нахождения обучающихся, шт.
5
15
30
2.3 Общее количество обучающихся, осваивающих образовательные программы исключительно с применением электронного обучения, чел.
100 000
400 000
1 000 000
 
3. Обеспечение возможности выбора профиля или вариативных модулей (дисциплин) образовательной программы, в том числе за счет применения сетевой формы реализации программы
№ Индикатор
Значение к 2015 году
Значение к 2017 году
Значение к 2020 году
3.1 Доля трудоемкости основных образовательных программ вузов, прохождение которых осуществляется с применение виртуальной академической мобильности в другом вузе или на платформе открытого образования, %
0,1
2
20
3.2 Доля университетов, вовлеченных в сетевую форму реализации образовательных программ  с применением виртуальной академической мобильности, %
3
20
80 
4. Повышение качества образования и оптимизация образовательного процесса в образовательных организациях за счет применения электронного обучения
№ Индикатор
Значение к 2015 году
Значение к 2017 году
Значение к 2020 году
4.1 Доля обучающихся, проходящих обучение с применением электронных курсов и формированием электронного портфолио по более чем 80% дисциплин/модулей образовательной программы, %
10
40
70
4.2 Доля электронных курсов, предусматривающих применение компьютерных тренажеров, симуляторов и других интерактивных сред, обеспечивающих практикоориентированную самостоятельную и совместную работу обучающихся, %
5
15
30
4.3 Доля аудиторной работы преподавателей, замещаемая работой по созданию и поддержке электронных курсов (в среднем по всем образовательным организациям), %
10
25
50
 
5. Обеспечение международной конкурентоспособности российского образования
№ Индикатор
Значение к 2015 году
Значение к 2017 году
Значение к 2020 году
5.1 Количество российских курсов, запущенных на ведущих платформах (Coursera, EdX и др.) и имеющих не менее 10 000 слушателей, шт.
20
50
100
5.2 Количество российских вузов, реализующих образовательные курсы на международных платформах открытого образования, вузов
7
15
30
5.3 Количество слушателей российских отрытых электронных курсов из числа иностранных граждан, тыс. чел.
100
1 000
10 000
 
6. Рост инвестиций в развитие образовательных технологий
№ Индикатор
Значение к 2015 году
Значение к 2017 году
Значение к 2020 году
6.1 Доля бюджета программ развития образовательных организаций, направляемая на развитие образовательных технологий, %
30
40
50
6.2 Количество российских образовательных компаний среди топ-100 стартапов, привлекших международное венчурное финансирование в текущем году
10
40
100
6.3 Общий объем инвестиций в новые образовательные проекты и частные инициативы (из негосударственных источников)
0,5 млн.руб.
1 млрд.руб.
5 млрд.руб.
6.4 Количество вновь созданных образовательных проектов, привлекших в текущем году финансирование более 10 млн.руб.
50
100
200
 
Приложение 1