Характеристика
Ковалева Ольга Александровна - специалист, отвечающий требованиям, предъявляемым к учителю математики высшей категории высшего уровня квалификации. Это специалист, овладевший профессиональными знаниями и умениями, способный не только проектировать свою деятельность, но управлять педагогическим процессом, чутко реагируя на любые изменения образовательного процесса. Имеет высокую научно-теоретическую подготовку. За время работы показала себя как учитель, идущий в ногу со временем, использующий в своей деятельности новые тенденции и направления в области образования. Уделяет большое внимание совершенствованию используемых методов, приемов и средств методической работы с учителями. Ольга Александровна – творчески работающий учитель , активно применяющий методы и формы, направленные на активизацию познавательной деятельности других учителей, умеющий экспериментировать, использующий в своей работе инновационные образовательные технологии, способствующие совершенствованию методической работы, позволяющие обеспечить личностно-ориентированный и компетентностный подход к каждому педагогу. Профессиональная компетентность Ольги Александровны выражается в умении организовать методическую работу учителей математики с использованием полного спектра имеющихся методических ресурсов и инструментов, различных форм МР, обеспечить индивидуальную траекторию профессионального саморазвития, ИКТ-компетентность. Семинары, практикумы этого учителя отличает динамичность, положительная эмоциональная атмосфера. Семинары для педагогов города и области отличаются особым творческим настроем, формы их организации оригинальны и, вместе с тем, целесообразны; учитель-методист владеет современными средствами активного обучения (разбор ситуации, учебно-деловая игра, проектная деятельность), умело применяет новые информационно-коммуникационные технологии. В итоге неуклонно растёт уровень профессиональной компетентности педагогов МО. В течение многих лет наблюдаются устойчивые положительные результаты. Осуществляет профессиональную диагностику компетенций педагогов в соответствии с разработанным ею педагогическим мониторингом. Имея достаточно большой опыт работы, отличные знания методики, сформированные аналитические навыки, креативность, Ольга Александровна активно участвует в работе городского МО. Проблематика ее выступлений на городских семинарах - от методов МР и проблем диагностики компетентности - до создания системы непрерывного образования и управления содержанием МР. Работая по теме «ИКТ-компетентность учителя математики» делится опытом работы через публикацию статей в городских и областных сборниках методических материалов. С 2011 года руководит проектом по внедрению ИТР школьников и формирующей системы оценивания. Исследование, способствует профессионально-личностному развитию каждого участника исследования, проецируя эффект на ребенка и его родителей. Программа исследования, проблемно-ориентированный анализ и экспертиза развивающей среды школы , подготовленные Ольгой Александровной является реальным и важнейшим ориентиром и показателем результативности обучения, воспитания и развития учащихся , методической работы в школе. Результаты, отраженные в содержании и типе выбранной модели исследования, показывает высокий уровень деятельности методиста, перспективы и направления движения коллектива Ольга Александровна - талантливый руководитель, заинтересованный в подъеме престижа школы и повышении качества знаний его выпускников. Глубокое знание методики, педагогическое мастерство, организаторские способности, ответственность, научная новизна, блестящая методическая интуиция Ольги Александровны вызывают заслуженное уважение коллег, школьников и их родителей. Уровень профессиональной компетентности Ковалевой Ольги Александровны соответствуют квалификационным требованиям к учителю высшей квалификационной категории. |