классное руководство

В 5 классе вся работа была направлена на привлечении всех учащихся при подготовке и проведении классных часов и мероприятий. Всем классом участвовали в общешкольном мероприятии ко Дню учителя (пели песню «Господа, с днём учителя вас!»; Новый год (Были ответственными за проведение мероприятия). Выбору такого способа работы послужило 1. одна из задач поставленная в программе воспитания «Способствовать развитию коллектива класса посредством совместной деятельности при проведении мероприятий» 2. анкетирование родителей, в котором было предложено «Вовлечь всех классные и школьные мероприятия»
В 6 классе в этом направлении продолжила работу. Всем классом приняли участие в общешкольном мероприятий «Осенний бал» (мальчики участвовали в сценарии, а девочки готовили блюдо для конкурса), в декаде по математике (мальчики участвовали в игре, девочки готовили номер и искали ответы на задания), Новый год (вместе пели песню и рассказывали анекдоты). В программе воспитания мной была поставлена одна из задач: «Развитие активности во всех сферах жизни» (активное участие родителей и членов семьи в жизни класса и школы). Уже были проведены: «Малые олимпийские игры» - соревнование между учащимися 5- 6 классов и родителей, родительское собрание «Потолкуем о маме» - творческая мастерская (учащиеся 5 – 6 классов, родители); классный час «Целуем бабушкины руки» - игра с приглашением бабушек с чаепитием, классный час – «Что такое брат? Что такое сестра?» - игра – соревнование (учащиеся 5 – 6 классов, братья и сестра)., день открытых дверей "Вспомним детство золотое" (учащиеся 5-6 классов, папы). Мероприятия проводим совместно с 5 классом, так как молодой классный руководитель и моя выпускница (являюсь наставником Дёминой Г. П.) и являюсь наставником.
        В будущем планирую практиковать распределять темы классных часов между учащимися. В этом году уже будут готовить один классный час , где распределили кто ищет презентацию, песни, стихи, рассказы, подберёт книги для выставки. То есть продолжаю работу по линии привлечения всех учащихся. Дёмина Дарья и Дёмина Наталья начали исследовательскую работу по теме «Сколько нас».
        Одним из критериев оценки эффективности работы является «Организацией самоуправления».
В этом направлении организовано
  1. Дежурство по школе (сами дежурят, оценивают и выставляют оценки в дневник)
  2. К общешкольным мероприятиям подбирают материал.
 Для того чтобы заинтересовать в учёбе в 1 – 2 четвертях организовала конкурс «Стань звездой» ( кто быстрее наберёт 100 пятёрок, призовых 3 места), в 3 – 4 четверти – у кого будет больше пятёрок, то и выиграет. Поощрение приз.
        Полный итог работу будет виден в 9 классе. И то что применяла разные формы проведения классных часов и мероприятий, работы с родителями, самоуправление. Вся система работы направлена на сплочение коллектива и родителей, для отслеживания результатов использую различные методы диагностики, анкетирования и тестов.