МО классных руководителей
самоанализ
-
Скачать самоанализ МО кл. рук..doc
самоанализ МО кл. рук..doc Подробно
- 17.08.2013 [181КБ]
Как всё, началось.
Обычно когда готовишь мероприятие, то классный руководитель привлекает к участию родителей. А тут вышло всё наооборот. Родители собрали группу и начали танцевать. Нам понравилась эта идея и решили тоже попробовать. А потом работники ДК ко дню матери попросили ещё станцевать. Вот так было положено началу новой идеи.
танцуют учителя, ученики
Галерея изображений
Галерея изображений
сайт класса
обобщение опыта как классного руководителя
-
Скачать самообразование кл. рук..docx
самообразование кл. рук..docx Подробно
- 18.08.2013 [65,3КБ] -
Скачать отчёт по самообразованию.docx
отчёт по самообразованию.docx Подробно
- 18.08.2013 [35,4КБ]
танцуют учителя и ученики
классное руководство
В 5 классе вся работа была направлена на привлечении всех учащихся при подготовке и проведении классных часов и мероприятий. Всем классом участвовали в общешкольном мероприятии ко Дню учителя (пели песню «Господа, с днём учителя вас!»; Новый год (Были ответственными за проведение мероприятия). Выбору такого способа работы послужило 1. одна из задач поставленная в программе воспитания «Способствовать развитию коллектива класса посредством совместной деятельности при проведении мероприятий» 2. анкетирование родителей, в котором было предложено «Вовлечь всех классные и школьные мероприятия»
В 6 классе в этом направлении продолжила работу. Всем классом приняли участие в общешкольном мероприятий «Осенний бал» (мальчики участвовали в сценарии, а девочки готовили блюдо для конкурса), в декаде по математике (мальчики участвовали в игре, девочки готовили номер и искали ответы на задания), Новый год (вместе пели песню и рассказывали анекдоты). В программе воспитания мной была поставлена одна из задач: «Развитие активности во всех сферах жизни» (активное участие родителей и членов семьи в жизни класса и школы). Уже были проведены: «Малые олимпийские игры» - соревнование между учащимися 5- 6 классов и родителей, родительское собрание «Потолкуем о маме» - творческая мастерская (учащиеся 5 – 6 классов, родители); классный час «Целуем бабушкины руки» - игра с приглашением бабушек с чаепитием, классный час – «Что такое брат? Что такое сестра?» - игра – соревнование (учащиеся 5 – 6 классов, братья и сестра)., день открытых дверей "Вспомним детство золотое" (учащиеся 5-6 классов, папы). Мероприятия проводим совместно с 5 классом, так как молодой классный руководитель и моя выпускница (являюсь наставником Дёминой Г. П.) и являюсь наставником.
В будущем планирую практиковать распределять темы классных часов между учащимися. В этом году уже будут готовить один классный час , где распределили кто ищет презентацию, песни, стихи, рассказы, подберёт книги для выставки. То есть продолжаю работу по линии привлечения всех учащихся. Дёмина Дарья и Дёмина Наталья начали исследовательскую работу по теме «Сколько нас».
Одним из критериев оценки эффективности работы является «Организацией самоуправления».
В этом направлении организовано
-
Дежурство по школе (сами дежурят, оценивают и выставляют оценки в дневник)
-
К общешкольным мероприятиям подбирают материал.