Раздел: Личное портфолио

личное портфолио (МО классных руководителей, классное руководство)

МО классных руководителей

лучшие блестяшки для дневников бесплатно
лучшие блестяшки для дневников бесплатно

Как всё, началось.

Обычно когда готовишь мероприятие, то классный руководитель привлекает к участию родителей. А тут вышло всё наооборот. Родители собрали группу и начали танцевать. Нам понравилась эта идея и решили тоже попробовать. А потом работники ДК ко дню матери попросили ещё станцевать. Вот так было положено началу новой идеи. 

(Детали)

танцуют учителя, ученики

сайт класса

(Детали)
лучшие блестяшки для дневников бесплатно
лучшие блестяшки для дневников бесплатно

танцуют учителя и ученики

классное руководство

В 5 классе вся работа была направлена на привлечении всех учащихся при подготовке и проведении классных часов и мероприятий. Всем классом участвовали в общешкольном мероприятии ко Дню учителя (пели песню «Господа, с днём учителя вас!»; Новый год (Были ответственными за проведение мероприятия). Выбору такого способа работы послужило 1. одна из задач поставленная в программе воспитания «Способствовать развитию коллектива класса посредством совместной деятельности при проведении мероприятий» 2. анкетирование родителей, в котором было предложено «Вовлечь всех классные и школьные мероприятия»
В 6 классе в этом направлении продолжила работу. Всем классом приняли участие в общешкольном мероприятий «Осенний бал» (мальчики участвовали в сценарии, а девочки готовили блюдо для конкурса), в декаде по математике (мальчики участвовали в игре, девочки готовили номер и искали ответы на задания), Новый год (вместе пели песню и рассказывали анекдоты). В программе воспитания мной была поставлена одна из задач: «Развитие активности во всех сферах жизни» (активное участие родителей и членов семьи в жизни класса и школы). Уже были проведены: «Малые олимпийские игры» - соревнование между учащимися 5- 6 классов и родителей, родительское собрание «Потолкуем о маме» - творческая мастерская (учащиеся 5 – 6 классов, родители); классный час «Целуем бабушкины руки» - игра с приглашением бабушек с чаепитием, классный час – «Что такое брат? Что такое сестра?» - игра – соревнование (учащиеся 5 – 6 классов, братья и сестра)., день открытых дверей "Вспомним детство золотое" (учащиеся 5-6 классов, папы). Мероприятия проводим совместно с 5 классом, так как молодой классный руководитель и моя выпускница (являюсь наставником Дёминой Г. П.) и являюсь наставником.
        В будущем планирую практиковать распределять темы классных часов между учащимися. В этом году уже будут готовить один классный час , где распределили кто ищет презентацию, песни, стихи, рассказы, подберёт книги для выставки. То есть продолжаю работу по линии привлечения всех учащихся. Дёмина Дарья и Дёмина Наталья начали исследовательскую работу по теме «Сколько нас».
        Одним из критериев оценки эффективности работы является «Организацией самоуправления».
В этом направлении организовано
  1. Дежурство по школе (сами дежурят, оценивают и выставляют оценки в дневник)
  2. К общешкольным мероприятиям подбирают материал.
 Для того чтобы заинтересовать в учёбе в 1 – 2 четвертях организовала конкурс «Стань звездой» ( кто быстрее наберёт 100 пятёрок, призовых 3 места), в 3 – 4 четверти – у кого будет больше пятёрок, то и выиграет. Поощрение приз.
        Полный итог работу будет виден в 9 классе. И то что применяла разные формы проведения классных часов и мероприятий, работы с родителями, самоуправление. Вся система работы направлена на сплочение коллектива и родителей, для отслеживания результатов использую различные методы диагностики, анкетирования и тестов.
(Детали)

Поделитесь полезной информацией: