Метод проектов

 В своей работе я использую метод проектов:

1.     При обобщении, закреплении и повторении учебного материала.

Проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу учащихся. Очень важно также и то, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать; формируются творческие способности и активность учащихся, т.е. идёт неразрывный процесс обучения и воспитания. На итоговых уроках я прибегаю к использованию метода проектов.

            2.С 2011-2012 учебного года я организую проведение проектной работы с помощью сетевых ресурсов, используя технологию веб-квест.      

            3.  На сайте ВикиВики представлен проект«Защита окружающей среды». Работа над проектом осуществлялась  при изучении темы «Защита окружающей среды» по УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа «English VII».    

В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся:

1. Освоили методы сбора и анализа информации;

2. Пополнили лексический запас по предложенной теме, подготовились к монологическому высказыванию и ведению диалога по предложенным ситуациям по теме, написание эссе;

3. Создали общую презентацию, графики и диаграммы проведенного исследования;

4. Предложили пути улучшения сложившейся ситуации, что помогло им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия экологически оправданных решений.

       Таким образом, эта технология помогает мне повысить  у учащихся мотивацию к самообучению, научить  находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор, развивать самостоятельность у учащихся, развивать   коммуникативные    умения    и  умения работы  в  группе, развивать навык публичных выступлений, что ведет к повышению личностной самооценки.  Учащиеся оформляют  результаты  своей работы  в  виде  компьютерных  презентаций,  веб-квестов.