ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ШАГ 1.

Просмотрите 2 презентации "Дворцовые перевороты» и повторите изученный материал.

ШАГ 2

Создайте страничку портфолио "Дворцовые перевороты". На этой странице Вы будете размещать выполненные задания.

ШАГ 3

Работа с «Бортовым журналом дистанционного обучения»

1.Пройдите по ссылке анонса «Ледяной дом. Прочтите статью.

2. Просмотрите внимательно видео «Ледяной дом».

3. Заполните «Бортовой журнал» (количество строк можно увеличить)

Бортовой журнал «Ледяной дом»

 

Что мне известно по данной теме?

Что я хотел бы узнать по этой теме из текста?

Что нового я узнал из текста?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Выполненное задание (файл Word), которое назовёте (Задание1_ФИ)  разместите на страничке «Дворцовые перевороты» в своём веб-портфолио.

 

ШАГ 4

ОБЛАКА СЛОВ «Дворцовые перевороты»

Для более комфортной работы с облаками слов необходимо кликнуть по картинке ЛКМ, чтобы увеличить изображение.

Выполненное задание можно сделать в виде таблицы

Император (императрица)

Дата правления

 

 

Выполненное задание (файл Word), которое назовёте (Задание2_ФИ)  разместите на страничке «Дворцовые перевороты» в своём веб-портфолио.

ШАГ 5

ОНЛАЙН-ТЕСТ

На странице «Тесты» http://vagu-m-v.narod.ru/tests/drevnerusskoe_gosudarstvo/1-27-0 для учащихся размещён тест «Дворцовые перевороты».

ВАЖНО! Познакомьтесь с правилами работы на сайте «Педагогический поиск». После получения письма с результатами тестирования на Вашу электронную почту сделайте скриншот письма (формат JPG) и назовите «Задание3_ФИ». Данный файл разместите на своей странице «Дворцовые перевороты» Вашего веб-портфолио.