Научные достижения

Автор: Светлана Валерьевна Панюкова
Тэги: Научные достижения

Здесь я напишу о своих научных достижениях

Информация профиля

Доктор педагогических наук, профессор, Лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2009 год.

  • Имя: Светлана Валерьевна
  • Фамилия: Панюкова
  • Область интересов: Педагогика, Информатизация образования
  • Область профессиональной деятельности: научно-педагогическая

Лицензия Creative Commons

Итоги саммита

http://e-learningcenter.ru/wp-content/uploads/2014/04/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%8214-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82.pdf

(Детали)

Изображение

Файлы для скачивания

Введение

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. рассматривает развитие культуры, средств массовой информации, а также медиаобразования и дистанционного образования. В связи с этим современная школа, опираясь на задачи по формированию медиа и информационной культуры обучающихся, поступательно вводит систему медиа и дистанционного образования.
Характерно, что новый Закон «Об образовании в Российской Федерации» уделяет особое внимание внедрению информационно-телекоммуникационных сетей, мультимедийных электронных, информационных и материальных ресурсов, необходимых для организации образовательной деятельности. При этом новое поколение Федеральных государственных образовательных стандартов включает требования, обеспечивающие в образовательных организациях возможность создания и обработки аудиовизуальных медиатекстов в ходе аудиторной и самостоятельной учебной деятельности, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

Одним из эффективных направлений в организации дистанционного образования и медиаобразования является продуктивное применение облачных технологий и вычислений.

 

Медиаобразование связано с изучением закономерностей массовых коммуникаций, принципов конструирования аудиовизуального экранного пространства, обучением созданию аудиовизуальных медиатекстов, в том числе на материале медиа, что позволяет эффективно применять в реализации данного направления облачные сервисы для формирования совершенно нового уровня этико-экологического ноосферного медиавосприятия.

 

Применение облачных сервисов является неотъемлемой составляющей современного дистанционного образования и способствует динамичному переходу к инновациям по внедрению виртуальных дистанционных образовательных технологий, веб 2.0 и веб 3.0 как новых форм сетевых образовательных сред.

 

Современное образование, в том числе дистанционное и медиаобразование — это мобильное образование. Педагоги, учащиеся, студенты, руководителей системы образования, родители должны иметь постоянный доступ к образовательным ресурсам и сервисам: в учебном заведении, дома, в дороге. Основой этого могут стать «облачные» технологии.

(Детали)

Поделитесь полезной информацией: