2.9 Результативность учебной деятельности

Автор: IRINA_VISAVI

О качестве знаний студентов

 Увидеть результаты студентов, их продвижение вперед мне как преподавателю помогает отслеживание экономической подготовленности учащихся.

Качество знаний студентов по экономическим дисциплинам за период с 2004 по 2013 учебные годы составляет 72-87%.

Устойчивую мотивацию к изучению экономических дисциплин, интерес, рост качественной успеваемости стимулирует применение разнообразных методов и форм преподавания. Дать самостоятельность – значит дать свободу творчества, а это – огромный стимул познания. Если при этом вспомнить о цели познания и воспитания, которая по мнению Гельвеция, состоит в «наибольшем счастье наибольшего числа граждан», то ясно, что независимо от уровня знаний студента, преподаватель может и должен найти для каждого обучаемого сферу применения своих интересов, способностей и тогда результативность обучения стабильно  будет  возрастать. Изучение результативности обученности студентов и качества знаний по экономическим дисциплинам показали высокие результаты и в возрастающей  динамике результативности педагогической деятельности.

Опыт работы показал, что у обучающихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Поэтому очень важна роль педагога в раскрытии возможностей новых компьютерных технологий.

(Детали)

Результативность по экономическим дисциплинам

Поделитесь полезной информацией: