Повышение ИКТ-компетентности
Основная цель: свободная ориентация в информационном пространстве, владение информационно-коммуникативными технологиями
Задачи:
1. Продолжить освоение программы ACTIV INSPIRE, совершенствование навыков создания интерактивных флипчартов
2. Продолжить изучение возможностей программы POWER POINT, совершенствование навыков создания интерактивных презентаций с помощью триггеров и гиперссылок
3. Продолжить ракботу с цифровыми образовательными ресурсами, современными социальными сервисами Интернет и сетевыми педагогическими сообществами
4. Совершенствовать навыки работы с веб-сервисами
5. Продолжить освоение приемов медиадидактики
План работы
.
Повышение уровня компетентности
Основная цель: повышение уровня личностной и профессиональной компетентности
Задачи:
1. Провести рефлексию педагогической деятельности
2. Скорректировать программу личностного и профессионального роста
План:
1. Диссеминация опыта внедрения балльно-рейтинговой, мониторинговой и формирующей системы оценивания (Областной семинар)
2. Выпуск методического пособия "Тематические тесты по геометрии 8 класс"
3. Городской семинар "Персональный сайт учителя - одно из средств формирования ключевых компенций учащихся"
4. Обобщение опыта работы по формированию ИКТ-компетентности учителя математики на Международном уровне.
Интернет-площадка центра педагогических технологий им. К.Д.Ушинского
Оцените мое портфолио
Повышение уровня владения педтехнологиями
Основная цель:
проведение уроков на высоком методическом уровне с использованием современных эффективных технологий
Задачи:
1. Продолжить внедрение технологий, направленных на формирование ключевых компетенций учащихся (критическое мышление, проектная, блочно-модульная)
2. Продолжить внедрение формирующей системы оценивания
3. Изменение установок с учащимися на субъектно-субъектные
4. Внедрять различные приемы педагогической техники
План работы
1. Апробировать новые приемы педагогической техники
2. Продолжить разработку заданий по таксономии Блума (алгебра- 9,геометрия-9) компетентностно-ориентированных заданий (подобие фигур, площади фигур)
3. Продолжить в рамках экспериментальной деятельности внедрение балльно-рейтинговой системы оценивания, формирующего оценивания на уроке ( разработка оценочных листов, листов рефлексии, недельных отчетов)
4. Работа над ученическими проектами
5. Участие в сетевых проектах Интел https://edugalaxy.intel.ru/?portalid=6
6. Создание веб-квеста "Математика и шахматы", "Золотое сечение"
7. Постоянное применение стратегий критического мышления при разработке уроков