Мои публикации

Автор: Ирина Владимировна
Тэги: достижения, портфолио педагога

Мои публикации

Вашему вниманию предлагаются буклеты по темам: "Предложение", "Звуки и буквы", "Орфограммы 1 и 2 классов", "Имя существительное". Их использование позволяет осуществить деятельностный подход в обучении детей 2-го класса русскому языку. Представленный урок показывает приемы использования этих буклетов. Адрес статьи: http://festival.1september.ru/articles/312501/

В статье представлены сборник самостоятельных и контрольных работ по математике в 3-м классе, составленный на основе: "Сборника заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе" И.И. Аргинской (Самара: Корпорация "Фёдоров", Издательство "Учебная литература", 2005. – 288 с.), а также тесты по русскому языку по теме "Имя существительное", составленные в соответствии с программой по системе Л.В. Занкова к учебнику А.В. Поляковой "Русский язык. 3-й класс" издательства "Просвещение". Адрес статьи: http://festival.1september.ru/articles/411388/

Сборник составлен по материалам работ участников конкурса "Лучшая методика"

Предлагается урок окружающего мира в 3-м классе начальной школы. Урок ставит следующие цели: 1. Формировать навык установления связей внутри природного сообщества лес: между растениями и животными, между разными группами животных. 2. Развивать общеучебные умения и навыки: классификация объектов, выделение главного в тексте, установление связей между объектами. 3. Совершенствовать умение активно взаимодействовать со сверстниками, воспитывать культуру общения. Адрес статьи: http://festival.1september.ru/articles/513886/

В уроке используется метод проектов и приемы исследовательской деятельности учащихся. Его можно отнести к минипроектам, так как перед детьми в начале урока ставится задача создать «Дневник наблюдений», в который они будут заносить свои исследовательские находки. К концу урока они создают готовый продукт – малую публикацию «Дневник исследователя. Азия». Материал урока построен с использованием мультимедиа энциклопедии CD «Большая энциклопедия К&M-2003», CD «3-D Атлас Земли», которые более наглядно помогают учащимся представить изучаемый материал. Адрес статьи: http://festival.1september.ru/articles/527060/

В статье представлена интеллектуальная игра по математике для учащихся 4-х классов. Интеллектуальная игра в форме состязания дает возможность детям расширить кругозор, развивать логическое мышление, внимательность, сообразительность, повышать интерес к предмету, а так же развивает навыки работы в группе. Адрес статьи: http://festival.1september.ru/articles/570435/

Конспект урока-исследования в курсе «Окружающий мир. 4 класс», который разработан с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Во время работы дети в группах исследуют информационные источники, просматривают видеоматериалы, с помощью которых самостоятельно находят ответы на поставленные вопросы вначале урока. Видеоролики включенные в урок были записаны авторами урока. Адрес статьи: http://festival.1september.ru/articles/616407/

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА Приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» Самоэкспертиза опыта.

Прочитав эту работу, вы узнаете, как устроена закличка и получите методику, воспользовавшись которой, сумеете научить младших школьников сочинению собственных закличек. В настоящее время наиболее актуальным в образовательном процессе является применение приемов и методов, формирующих умения самостоятельно добывать новые знания. Чтобы ребенок смог справиться с этой задачей, у него должны быть сформированы познавательные универсальные учебные действия, которые складываются из общеучебных, логических действий и постановки и решения проблем. Исходя из этого – ведущая идея в моей педагогической практике – раскрывать перед ребенком знания через активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроках. Читайте подробно ЗДЕСЬ - http://gazeta-licey.ru/public/item/3356

Если мы хотим, чтобы наши ученики использовали Интернет, мы должны сами быть активными интернет-пользователями. Эта статья поможет педагогам найти идеи для организации работы класса с помощью Интернет-сервисов, а главное - убедит в том, что эта работа по плечу даже младшим школьникам. Подробно читайте ЗДЕСЬ - http://www.gazeta-licey.ru/flight-scientific-and-pedagogical-gazette/item/4300-soc_akt_ikt

Если вы получили для класса комплект ноутбуков и не вполне представляете, что делать с этой роскошью, надеемся, эта публикация вам поможет. Этот материал не только познакомит учителя с возможностями использования сервисов Google в учебном процессе, но и предоставит необходимые ссылки тем, кто хочет самостоятельно освоить эти простые и очень мощные инструменты. Подробно читайте ЗДЕСЬ - http://www.gazeta-licey.ru/ict-distant-education/ict-kompetentnosti/item/5653-goole_klenova

(Детали)

Поделитесь полезной информацией: