Презентация к лекции № 5
Текст лекции №5
-
Скачать Лекция 3Д.pdf
Лекция 3Д.pdf Подробно
- 26.01.2015 [1,3МБ]
Список литературы
-
Скачать Список литературы к теме №3.pdf
Список литературы к теме №3.pdf Подробно
- 26.01.2015 [128,4КБ]
Основные определения
Технология «Виртуальная реальность» – это технология неконтактного информационного взаимодействия, реализующая с помощью комплексных мультимедиа-операционных сред иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире» («виртуальном мире») при обеспечении тактильных ощущений при взаимодействии пользователя с объектами виртуального мира. Эта технология породила метод, позволяющий пользователю оперировать объектами непосредственно в реальном времени в виртуальном трехмерном пространстве, генерируемом специально разработанными программно-аппаратными средствами[1].
[1] Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 2-е издание, дополненное. – М.: ИИО РАО, 2008. – 274 с.
ЭОР - образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них.
Многомерный электронный образовательный ресурс (МЭОР, представляется в электронно-цифровой форме и включает в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них, реализует в той или иной степени возможности информационно-коммуникационных технологий и, в том числе, технологии виртуальная реальность.
Практическое занятие № 8
Изучение опыта использования 3D в образовании
Учебные вопросы
1. Использование МЭОР при изучении естественнонаучных дисциплин
2. Использование МЭОР при изучении гуманитарных дисциплин
Задание:
Изучить опыт использования МЭОР в образовании.
Справочные материалы к практическому занятию
Полезные ссылки
Ознакомтесь с представленными на сайтах материалами |
http://reachout-interactives.com/
http://www.eonreality.com/products_creator.html