Группа 410

Группа 410 Специалитет. Живопись. Церковно-историческая живопись

Изображение

Натурная постановка Н-т "Деревенский""

Натурная постановка "Живописного портрета в головном уборе" (ракурс в профиль)

Натурная постановка "Живописного портрета" (ракурс в профиль)

Натурная постановка "Живописного портрета" (ракурс)

Натурная постановка "Живописного портрета" (ракурс)

Натурная постановка "Живописного портрета" (ракурсы))

Натурная постановка "Живописного портрета"

Натурная постановка натюрморта для декоративного решения натюрморта с включением гипсовой консоли

Изображение

Текст

Здравствуйте! Пока продолжаем заниматься по плану живописи. Продолжаем разработку декоративных эскизов по теме "Декоративное решение натюрморта" на основе начатой работы н-т с гипсовой консолью и фотографий.

Натюрморт "Деревенский""

Цветовой эскиз натюрморта формат 10х15, картон, масло

  • Расположение элементов натюрморта в заданном формате
  • Решение цвето-тональных отношений в натюрморте.
  • Определение тепло-холодности в живописи

Рисунок под живопись

Распределение больших цветовых пятен на живописной плоскости  

Передача тепло-холодности при раскрытии формата цветом

Моделирование цветом элементов натюрморта

Работа над деталями натюрморта.

Завершающий этап.

 

ТекстТематический натюрморт «Деревенский»

Тематический натюрморт «Деревенский»

Формат 60х70. Материал - холст, масло. 48ч.

Тональный эскиз натюрморта, формат 15х12 см

  1. Композиционное решение натюрморта
  2. Определение тональных отношений в натюрморте
  3. Передача освещения постановки (дневное, боковое)

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К занятию 06.06.2020. Задание завершено. Программа за семестр выполнена. Все работы требуется представить на экзаменационный просмотр.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 06.06.2020

Продолжаем и завершаем тему "Живописное изображение натюрморта с гипсовой консолью".

Представляем фото отчёт всех выполненных работ по плану этого семестра.

Все работы должны быть завершены и подписаны по форме.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К занятию 05.06.2020. Выработано 16ч из 16. Подводим результаты. Выполнено живописное изображение портрета в головном уборе.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 05.06.2020

 

ТЕМА: "Живописный портрет в головном уборе" 16 ч. (выработано 12)

Формат 50х40 см.

Материалы: грунтованный картон, холст, масляные краски, кисти.

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет в головном уборе.

ЗАДАЧИ:

  • выполнить композиционное расположение портрета в головном уборе;
  • моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы;
  • учесть рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих;
  • применить различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос;
  • уточнить характерные черты изображаемой модели и особенности головного убора.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Обсуждение 2 и 3 стадий выполнения портрета в головном уборе в заданном формате 50Х40 см. 

2. Завершение  живописного изображения, связать пространственно портрет с фоном.

3.  Уточнение  характерных черт  модели.

4. Проработка деталей и  элементов орнамента на форме головного убора.

5. Завершение.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К занятию 02.06.2020. Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы. Выработано 12ч из 16. Подводим результаты. Выполнена 3 стадия портрета в заданном формате 50Х40 см. На следующем занятии завершаем 3 стадию и прорабатываем детали живописного изображения портрета.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 02.06.2020

ТЕМА: "Живописный портрет в головном уборе" 16 ч. (выработано 12)

Формат 50х40 см.

Материалы: грунтованный картон, холст, масляные краски, кисти.

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет в головном уборе.

ЗАДАЧИ:

  • выполнить композиционное расположение портрета в головном уборе;
  • моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы;
  • учесть рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих;
  • применить различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос;
  • уточнить характерные черты изображаемой модели и особенности головного убора.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Обсуждение 2 стадии выполнения портрета в головном уборе в заданном формате 50Х40 см. 

2. Выполнение  3 стадии живописного изображения, связать пространственно портрет с фоном.

3.  Моделирование формы с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы.

4. Обсуждение хода ведения 3 стадии .

5. Уточнение  характерных черт  модели.

6. Начало изображение  элементов орнамента на форме головного убора.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К занятию 30.05.2020. Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы. Подводим результаты. Выполнена 2 стадия портрета в заданном формате 50Х40 см. На следующем занятии выполняем 3 стадию живописного изображения портрета.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 30.05.2020

ТЕМА: "Живописный портрет в головном уборе" 16 ч. (выработано 8)

Формат 50х40 см.

Материалы: грунтованный картон, холст, масляные краски, кисти.

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет в головном уборе.

ЗАДАЧИ:

  • выполнить композиционное расположение портрета в головном уборе;
  • моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы;
  • учесть рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих;
  • применить различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос;
  • уточнить характерные черты изображаемой модели и особенности головного убора.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Обсуждение 1 стадии выполнения портрета в головном уборе в заданном формате 50Х40 см. 

2. Выполнение  2 стадии живописного изображения, связать пространственно портрет с фоном.

3.  Моделирование формы с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы.

4. Обсуждение хода ведения 2 стадии .

5. Уточнение  характерных черт  модели.

6. Начало изображение  элементов орнамента на форме головного убора.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К занятию 28.05.2020. Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы. Подводим результаты. Выполнен рисунок портрета в заданном формате 50Х40 см. На следующем занятии выполняем 1 стадию и переходим ко 2 стадии живописного изображения портрета.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 28.05.2020

ТЕМА: "Живописный портрет в головном уборе" 16 ч. (выработано 4)

Формат 50х40 см.

Материалы: грунтованный картон, холст, масляные краски, кисти.

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет в головном уборе.

ЗАДАЧИ:

  • выполнить композиционное расположение портрета в головном уборе;
  • моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы;
  • учитывать рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих;
  • применять различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос;
  • уточнять характерные черты изображаемой модели и особенности головного убора.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Обсуждение линейного рисунка компоновки портрета в головном уборе в заданном формате 50Х40 см. 

2. Уточнение композиционного изображения.

3. Выполнение  рисунка под живопись.

4. Обсуждение линейного рисунка.

5. Уточнение характерных черт  модели.

6. Изображение  элементов орнамента на форме головного убора.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К занятию 23.05.2020. Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы.  Подводим результаты. Выполнены эскизы. Перенесён рисунок портрета в заданном формате 50Х40 см.  На следующем занятии выполняем линейно-конструктивное построение и переходим к 1  стадии  живописного изображения портрета.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАНЯТИЮ 23.05.2020

ТЕМА: Живописный портрет в головном уборе 16 ч. Формат 50х40 см.

Материалы: грунтованный картон, холст, масляные краски, кисти.

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет в головном уборе.

ЗАДАЧИ:

  • выполнить композиционное расположение портрета в головном уборе;
  • моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы;
  • учитывать рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих;
  • применять различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос;
  • уточнять характерные черты изображаемой модели

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Выполнение эскизов (линеуного, тонального, живописного).

2. Обсуждение линейного рисунка компоновки портрета в головном уборе в заданном формате 50Х40 см. 3. Уточнение композиционного изображения.

4. Выполнение линейно-конструктивного построения с соблюдением пропорциональных соотношениями (головы, шеи с плечевым поясом).

5. Уточнение характерных черт деталей головы модели.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАНЯТИЮ 22.05.2020

Выработано 16ч. из отведённых 16. Для тех, кото не завершил, продолжать задание портрет в свободное от основных занятий время. На следующем занятии начинаем новое задание. Подготовте всё необходимое для эскизов и основу 50Х40 см. ТЕМА: Живописному портрет в головном уборе -16ч.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    • ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 22.05.2020

    ЗАВЕРШАЕМ ТЕМУ ПОРТРЕТ: Продолжаем живописное изображение портрета -16ч.

    (выработано 12ч.)

    ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет.

    ЗАДАЧИ:
  • выполнить композиционное расположение портрета;
  • моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы, учитывая рефлексию; 
  • выделить главное, детали, обобщая участки теней собственных и падающих;
  • применить различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос;
  • уточнить характерных черт изображаемой модели.

    СПОСОБ: Академический (реалистический).

    ХОД ЗАНЯТИЯ: Выполнеиние 3 стадии живописного изображения портрета.
1. Моделирование цвето-тональными отношениями головы, шеи с плечевым поясом способом "алла-прима".
2. Передача взаимосвязи со средой различными касаниями с освещённой стороны и мягкими касаниями с теневой стороны способом "по сырому".
3. Уточнение характерных черт деталей головы модели.
4. Обсуждение, исправление ошибок.
ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.
Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 19.05.2020.

 Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы. Подводим результаты. На следующем занятии продолжаем 3 стадию живописного изображения портрета в заданном формате 50Х40 см. моделируем форму головы цвето-тональными отношениями .

Тема: ПОРТРЕТ. "Живописное изображение портрета" продолжается. Выработано 12 часов из16.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. Продолжайте выполнять живописные наброски головы человека в разных ракурсах и поворотах. Для рекомендуется выполнять автопортрет в зеркало, с натуры изображать близких. В качестве образцов можете использовать примеры живописных этюдов из методического фонда ВШНИ (академии) кафедры рисунка и живописи. Используйте различные художественные материалы и живописные техники. Размеры не более А-4 формата. Время на каждый набросок не более 60 минут.

ПРИМЕРЫ ВАРИАНТОВ живописного изображения портретов

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 19.05.2020

 

  • 19.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию 13.45 - 17.00. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии).
  •  
     
    ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 19.05.2020

    ПРОДОЛЖАЕМ ТЕМУ ПОРТРЕТ: Продолжаем живописное изображение портрета -16ч.

    (выработано 8ч.)

    ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет.

    ЗАДАЧИ: Выполнить композиционное расположение портрета; моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы, учитывая рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих, применяя различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос. уточнение характерных черт изображаемой модели.

    СПОСОБ: Академический (реалистический).

    ХОД ЗАНЯТИЯ: Выполнеиние 2 стадии живописного изображения портрета. Моделирование цвето-тональными отношениями головы, шеи с плечевым поясом способом "алла-прима". Передача взаимосвязи со средой различными касаниями с освещённой стороны и мягкими касаниями с теневой стороны способом "по сырому". Уточнение характерных черт деталей головы модели. Обсуждение, исправление ошибок.

    ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.
    Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 18.05.2020. Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы. Подводим результаты. На следующем занятии продолжаем 1 стадии живописного изображения портрета в заданном формате 50Х40 см. моделируем форму головы цвето-тональными отношениями .

Тема: ПОРТРЕТ. "Живописное изображение портрета" продолжается. Выработано 8 часов из16.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. Продолжайте выполнять живописные наброски головы человека в разных ракурсах и поворотах. Для рекомендуется выполнять автопортрет в зеркало, с натуры изображать близких. Используйте различные художественные материалы и живописные техники. Размеры не более А-4 формата. Время на каждый набросок не более 60 минут.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 18.05.2020

ПРОДОЛЖАЕМ ТЕМУ ПОРТРЕТ: Приступаем к Живописному изображению портрета -16ч.

(выработано 4ч.)

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет.

ЗАДАЧИ: Выполнить композиционное расположение портрета; моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы, учитывая рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих, применяя различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос. уточнение характерных черт изображаемой модели.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ:  Выполнение линейно-конструктивного построения с соблюдением пропорциональных соотношениями (головы, шеи с плечевым поясом). Уточнение характерных черт деталей головы модели. Обсуждение, исправление ошибок, уточнение рисунка. Подготовка и переход к началу 1 стадии живописного выполнеиния портрета.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 16.05.2020

Тема: ПОРТРЕТ. "Живописное изображение портрета" продолжается. Выработано 4 часа из16.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. Продолжайте выполнять живописные наброски головы человека  в разных ракурсах и поворотах. Для  рекомендуется выполнять автопортрет в зеркало, с натуры изображать близких. Используйте различные художественные материалы и живописные техники. Размеры не более А-4 формата. Время на каждый набросок не более 60 минут.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

16.05.2020. Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы.  Подводим результаты. Выполнен рисунок портрета в заданном формате 50Х40 см.  На следующем занятии переходим к 1  стадии  живописного изображения портрета.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРОДОЛЖАЕМ ТЕМУ ПОРТРЕТ: Приступаем к Живописному изображению портрета -16ч.

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет.

ЗАДАЧИ: Выполнить композиционное расположение портрета; моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы, учитывая рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих, применяя различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос. уточнение характерных черт изображаемой модели.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ: Обсуждение линейного рисунка закомпонованного портрет в заданном формате 50Х40 см.   Уточнение композиционного изображения. Выполнение линейно-конструктивного построения с соблюдением пропорциональных соотношениями (головы, шеи с плечевым поясом). Уточнение характерных черт деталей головы модели.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 15.05.2020

Завершаем данное задание.  Подводим результаты. Выполнена  основная стадия  "Гризайль" портрета, промоделирована форма, проработаны детали головы, проработаны детали лица, уточнены характерные черты портретируемой модели. На следующем занятии продолжаем тему "Портрет". Выполняем живописное изображение портрета.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ТЕМА: Портрет 16ч. (12 часа выработано)

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет.

ЗАДАЧИ: Выполнить композиционное расположение портрета; моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы, учитывая рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих, применяя различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос. уточнение характерных черт изображаемой модели.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ: Моделирование формы головы, шеи плечевого пояса цвето-тональными отношениями.  Взаимосвязь модели и свето-воздушной среды способом рефлексии, касаний, теней. Уточнение характерных черт деталей головы модели.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 13.05.2020

Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы.  Подводим результаты. Выполнена  начальная стадия  "Гризайль" портрета, промоделирована форма. На следующем занятии прорабатываем детали головы.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ТЕМА: Портрет 16ч. (8 часа выработано)

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет.

ЗАДАЧИ: Выполнить композиционное расположение портрета; моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы, учитывая рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих, применяя различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос. уточнение характерных черт изображаемой модели.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ: Моделирование формы головы, шеи плечевого пояса цвето-тональными отношениями. Уточнение характерных черт деталей головы модели.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к заняию 08.05.2020

Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы.  Подводим результаты. Выполен рисунок с соблюдением пропорций и деталей головы в заданном формате 50Х40 см. К следующему занятию необходимо перенести рисунок на другую основу в заданном формате 50Х40 см. Сначала выполняется задание "Гризайль" портрета, затем "Живописное изображение портрета"   Рекомендую выполнять гризайль по предварительному рисунку умброй ленинградской натуральной.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 08.05.2020

ТЕМА: Живописный портрет 16ч. (4 часа выработано)

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет.

ЗАДАЧИ: Выполнить композиционное расположение портрета; моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы, учитывая рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих, применяя различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос. уточнение характерных черт изображаемой модели.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ: Обсуждение линейного рисунка закомпонованного портрет в заданном формате 50Х40 см.   Уточнение композиционного изображения. Выполнение линейно-конструктивного построения с соблюдением пропорциональных соотношениями (головы, шеи с плечевым поясом). Уточнение характерных черт деталей головы модели.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к результатам занятия 06.05.2020

Внимательнее рассчитывать время на каждый этап выполнения работы.  Подводим результаты. Выполнны только линейные и тональные эскизы. Кроме эскизов необходимо перенести компоновку на заданный формат 50Х40 см. лёгким линейным рисунком. На следующем занятии предстоит выполнение линейно-конструктивное, с соблюдением всех пропорций деталей головы модели линиями и тональным рисунком.  Рекомендую выполнять рисунок глауконитом, или волконскоитом, закреплять умброй ленинградской натуральной.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ с наглядными образцами к дистанционным заданиям

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ТЕМА: Живописный портрет 16ч.

ЦЕЛЬ: используя живописные приемы и средства изобразить портрет.

ЗАДАЧИ: Выполнить композиционное расположение портрета; моделировать форму с применением тональных градаций, учётом освещения, локальности цветов тона на форме модели в лобной, средней и нижней части головы, учитывая рефлексию, выделяя главное детали, обобщая участки теней собственных и падающих, применяя различные приёмы живописной техники для передачи фактуры волос. уточнение характерных черт изображаемой модели.

СПОСОБ: Академический (реалистический).

ХОД ЗАНЯТИЯ: Обсуждение эскизов линейного, тонального, цветового. Перенесение найденной компоновки портрета с пропорциональными соотношениями (головы, шеи с плечевым поясом) в заданный формат 50Х40 см. линейным рисунком .

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ТЕМА: Декоративное решение натюрморта с включением гипсовой консоли 16ч. (6 выполнено)

ЦЕЛЬ: используя декоративные приемы и средства выполнить художественно, выразительно изобразить натюрморт с включением гипсовой консоли.

ЗАДАЧИ: Выполнить декоративн0-пластическим способом композиционное решение натюрморта; решить тональными градациями содержание, выделяя главное, подчинив второстепенные составляющие; разработать варианты колористических решений.

СПОСОБ: Ассоциотивный.

ХОД ЗАНЯТИЯ: Обсуждение эскизов и собранных материалов, корректировка предлагаемого решения и средств его реализации.

Выполнение рисунка под декоративную живопись.

ФОРМА РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ дистанционно.

Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

Общие рекомендации консультации 24.04.2020

Переходим к следующему этапу работы. Уточнение колористических эскизов. Выбор окончательного решения из 3-х колористических решений. Перенесение линейным рисунком композиции в заданный формат 30Х21 см..

Общие рекомендации консультации 11.04.2020

1. Этап композиционного решения в линейно-конструктивных эскизах выполнен.

Переходите ко 2-му этапу - выполнение тональной задачи на основе утверждённого линейно-конструктивного эскиза 9 ахроматическими градациями. Следуйте моим рекомендациям сделанным ранее. Можете усиливать контрасты по тональности, или ослаблять, применять контурную линию в участках сближенных по тональности силуэтах. Будут вопросы, пишите здесь и в беседе группы ВК.

Там отвечаю оперативно.

Здесь в дни и часы утверждённых консультаций.

Внимание студентам

Ознакомьтесь с программой 7 семестра в форме календарно тематического плана на 2021-22 уч.год.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

Программа выполнена. работы в электронном виде необходимо представить на экзаменационном просмотре, предварительно прислав их подготовленными по требованиям на согласование с преподавателем на странице группы. Просмотр состоится в Высшей школе народных искусств (академии) при очном присутствии преподавателей 08.06.2020. Начало просмотра в 10.00.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

05.06.2020  сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие состоится в завтра в субботу 06.06.2020    10.00 - 13.15

Продолжаем и завершаем живописное изображение натюрмортас гипсовой консолью.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

02.06.2020  сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие состоится в пятницу 05.06.2020    13.45 - 17.00

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

02.06.2020. Продолжаем занятия по расписанию 13.45 - 17.00 Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии).

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

30.05.2020  сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие  02.06.2020  (во вторник)   13.45 - 17.00

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

30.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию 10.00-13.15. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии).

Текст

28.05.2020  сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие  30.05.2020  (в субботу)  10.00 - 13.15

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

28.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию 13.45 - 17.00. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии).

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

23.05.2020  сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие  28.05.2020  (в четверг)  13.45 - 17.00

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

22.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию 13.45 - 17.00. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии).

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

На сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие  22.05.2020  (в пятницу)  13.45 - 17.00

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

19.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию 13.45 - 17.00. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии).

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

На сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие  19.05.2020  (во вторник)  13.45 - 17.00

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

18.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию 10.00-13.15. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии).

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

На сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие в понедельник 18.05.2020  (в понедельник) 10.00 - 13.15

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ! РАСПИСАНИЕ.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

 16.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию 10.00-13.15. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии).

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

На сегодня наше  занятие завершено.

Следующее занятие завтра 16.05.2020  (в субботу) 10.00 - 13.15

РАСПИСАНИЕ

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

На сегодня наше  занятие завершено. Следите за изменениями в расписании на сайте ВШНИ (академия).

Следующее занятие 15.05.2020 в пятницу  10.00 - 13.15

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

13.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию  13.45-17.00. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии)

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

На сегодня наше  занятие завершено. Следите за изменениями в расписании на сайте ВШНИ (академия). О времени проведения следующего занятия будет сообщено позднее.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

08.05.2020. Продолжаем занятия по расписанию с 10.00 - 13.15. Информация на главной странице сайта Высшей школы народных искусств (академии) http://www.vshni.ru/raspisanie/raspzanjiv_06_12_05_2020.pdf

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

Следующее занятие состоится 8 мая с 10.00 - 13.15 в формате дистанционных консультаций, по расписанию основываясь на информации на главной странице сайта Высшей школы народных искусств академии https://vk.com/away.php?utf=1&to=http%3A%2F%2Fwww.vshni.ru%2Fraspisanie%2Fraspzanjiv_06_12_05_2020.pdf

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

Продолжаем занятия по расписанию основываясь на информации на главной странице сайта Высшей школы народных искусств академии https://vk.com/away.php?utf=1&to=http%3A%2F%2Fwww.vshni.ru%2Fraspisanie%2Fraspzanjiv_06_12_05_2020.pdf

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

На сегодня наше  занятие завершено. Начало следующего занятия в 9.30 по утверждённому расписанию. Всем обязательно необходимо выходить на связь и зарегистрировать своё присутствие представленной фотографией текущего этапа выполнения задания. В противном случае, будет считаться отсутствие Вас на занятии.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

Здравствуйте!
Начинаем дистанционные занятия по живописи.
Тема, цель, задачи, ход занятия, способы выполнения задания смотрите на странице группы.
Консультирование всех этапов выполнения задания проходит в режиме онлайн по утверждённому расписанию.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

 Расписание дистанционных занятий по живописи 210 гр. среда 9.30-12.50

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

ПРОШУ ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ СЕГОДНЯШНЕЕ РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА ВШНИ (академии). "Вопрос по студентам у которых нет материалов обсудили сегодня на Ректорате. Всё-таки необходимо, что бы они нашли возможность приобрести материалы. Например, возможно заменить масляные краски акварельными, можно найти более дешёвые варианты акварели которые можно заказать в интернете с доставкой".

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

Выполненные по рекомендациям этапы работы высылайте на страницу группы здесь и в беседу группы ВК. Присылайте эскизы и, или этапы работы. Буду давать дополнительные  рекомендации. О следующей официальной консультации смотрите в новом расписании на сайте ВШНИ (академия). Здесь будет сообщено дополнительно.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

 Начинаем консультации по "Декоративной Живописи". Расписание дистанционных консультаций по  декоративной живописи: 24.04.2020 Гр. 306 с 09.30 до 12.50 ; Гр. 210 с 09.30 до 12.50 ; 203, 204,201, 202, 205  с 13.50 до 17.10

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

Студенты пропустившие консультации 18.04.2020 могут присылать свои работы и вопросы на страницах своих групп. Ваши работы будут просмотрены. Даны рекомендации. Следующие консультации состоятся 25.04.20 с 09. 30 до 17. 10.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

18.04.2020. Начинаем дистанционные консультаций в режиме онлайн по  декоративной живописи в соответствии с расписанием. Гр. 210 с 09.30 до 12.50. Присылайте выполненные декоративные эскизы на страницу группы с вопросами или комментариями. Рекомендации в комментариях отзыва и дублируются в личных сообщениях. Общие рекомендации будут написаны на стене группы над этим сообщением после завершения консультаций.

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

Выполненные по рекомендациям этапы работы высылайте на страницу здесь и в беседу группы ВК. Будет необходимость, можно и в личку. Но когда нас проверяют, сложно всю информацию из личных сообщений представлять. Основное взаимодействие со студентами ведётся на страницах групп и в беседах. Присылайте эскизы, дам рекомендации. Следующая официальная консультация в субботу по расписанию. Вам всем необходимо реагировать и присылать работы, в установленное время выходить на связь в переписке с преподавателем в беседе ВКонтакте или на странице 4portfolio . И следи за информацией в беседе, на странице, реагируй (да, понятно, информацию получила, есть вопросы.., вопросов нет и т.д.), пишите любой ответ, главное, чтобы было видно, что вы на связи.

Расписание дистанционных консультаций по заданию декоративной живописи с 06.04.20 по 30.04.20

 Живопись. Декоративное решение натюрморта"с гипсовой консолью     11.04.20, 18.04.20, 25.04.20, с 09. 30 до 12 50

Полное расписание можно посмотреть на официальном сайте

ВШНИ (академия) http://www.vshni.ru/ пройдясь по ссылке http://www.vshni.ru/raspisanie/raspkonsultjivirsi_0604_3004.pdf

Задания по декоративной живописи и декоративному рисунку выполненные в период с 06.04.20 по 30.04.20 должны быть представлены в обязательном порядке на промежуточную аттестацию с 11. 05. 20 по 16.05.20.

Поделитесь полезной информацией:

Отзывы

Здравствуйте!

здравствуйте

1. Этап композиционного решения в линейно-конструктивных эскизах выполнен. Общие рекомендации консультации 11.04.2020 смотрите в тексте на стене страницы группы 210.
1. Этап композиционного решения в линейно-конструктивных эскизах выполнен. Общие рекомендации консультации 11.04.2020 смотрите в тексте на стене страницы группы.
1. Этап композиционного решения в линейно-конструктивных эскизах выполнен. Общие рекомендации консультации 11.04.2020 смотрите в тексте на стене страницы группы.
ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!! Студенты пропустившие консультации 11.04.2020 могут присылать свои работы и вопросы на страницах своих групп. Ваши работы будут просмотрены. Даны рекомендации. Следующие консультации состоятся 18.04.20 с 09. 30 до 17. 10. Подробная информация на официальном сайте ВШНИ (академия) http://www.vshni.ru/ смотрите по ссылке http://www.vshni.ru/raspisanie/raspkonsultjivirsi_0604_3004.pdf
Здравствуйте

18.04.2020. Начинаю дистанционные консультаций в режиме онлайн по декоративной живописи в соответствии с расписанием. Гр. 210 с 09.30 до 12.50
Здравствуйте!

Синельникова Марина, хорошо. Сделай чёткую конструкцию . Горизонтальные ритмы все чётко проведи, особенно край стола, констр укцию складок на первом плане построй с учётом общих ритмов , книгу ниже, покажи основание консоли, саму консоль немного крупнее, не перекрывай слишком её бутылкой, часы разверни в анфас, чашку ниже и правее, яблоко крупнее, подсвечник крупнее, свечку тоже крупнее и выше, над верхним краем рамы добавь ритмичных по диагонали складок.