Раздел: Портфолио достижений

Вебинар №2. Задание: Портфолио достижений Грицай Аллы Юрьевны.

 

 

Нам каждому есть чем гордиться,

Мы достигаем тех вершин,

К которым мы всю жизнь стремимся,

У достижений путь один!

вперёд

 

Информация о  профессиональных достижениях учителя

 

Грицай Аллы Юрьевны

 

БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №119»,

 

 учитель биологии.

 

Информация об учителе

 

Основное место работы: БОУ города Омска «СОШ №119».

 

Стаж: общий - 24 года, педагогический - 24 года.

 

Квалификационная категория: высшая , 26.12.13

 

Учебная нагрузка по годам:  2010-2011 –    25 часов

 

2011-2012 – 27 часов

 

2012-2013 – 28 часов

 

 

 

1.Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.

 

1.1. Высокие учебные достижения обучающихся.

 

 

 

Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

Результаты ЕГЭ, ГИА

К-во сдававших

результат

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Ср.балл

рейтинг

2010-2011

281

281

62

180

64

18

15

3,8

«5» - 7

«4» - 2

«3» - 9

2011-2012

282

282

64

183

65

20

20

3,9

«5» - 8

«4» - 2

«3» - 10

2012-2013

290

290

65

191

66

32

14

22

50

4,0

56

«5» - 12

«4» - 10

«3» - 10

 

 

 

За последние три года  имею высокие результаты учебных достижений обучающихся. Успеваемость составляет 100%, неуспевающих по предмету нет. Качество знаний  -  66%,средние показатели обученности по годам показывают эффектвность образовательного процесса, проводимого мной. СОУ( степень обученности) соответственно 62,64,65%.

 

Мои ученики каждый год выбирают биологию для сдачи итоговой аттестации, при этом растёт число обучающихся, которые сдают экзамен на «4» и «5».Количество учащихся, сдающих экзамен по биологии,  за 3 года увеличилось, что свидетельствует о стабильном интересе к предмету. Средний балл по предмету составляет 4,0.

 

 Результаты ЕГЭ представлены за 2012 – 2013 год, так как в выпускных  классах биологию вёл другой учитель. Из 27 человек, обучающихся 11 классов ЕГЭ по биологии   сдавали 14 человек, что составляет 50%.Средний балл по ЕГЭ – 56.

 

Высокая мотивация к изучению биологии  позволила с 2011 года организовать в старших классах профильное преподавание биологии  в условиях реализации индивидуальных учебных планов. В 2012 -2013 году выпускник Грицай Максим Александрович окончил школу с золотой медалью, в 2011 году был награждён Похвальной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации «За особые успехи в изучении учебного предмета биология».

 

1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников  муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2010-2011

45

16

27

9

1

0,4

13

4,62

2011-2012

50

17

26

9

2

4

15

6

2012-2013

60

20

30

11

6

10

16

7

 

 

 

Внеурочная деятельность по предмету проводится систематически, имеет разнообразные формы. Об этом свидетельствуют награды и поощрения. Индивидуальный подход к обучению, система работы по формированию положительной мотивации школьников способствуют повышению познавательного интереса и желанию обучающихся участвовать в олимпиадах и научно-практических конференциях.

 

Обучающиеся принимают активное участие в телекоммуникационных проектах и конкурсах,  являются соавторами проектов, добиваются высоких результатов. Ежегодно участвуют в Международной игре по естествознанию  «Гелиантус», во Всероссийской Интернет - олимпиаде «Невский муравей», Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», городской Интернет – эстафете «Играй и путешествуй». Поддерживаются  традиции проведения  декады по предмету, посещения выставок Омского государственного историко-краеведческого музея, музея им. Врубеля, по итогам посещений проходят интеллектуальные игры.

 

 

 

Поделитесь полезной информацией: