Социальные сети в образовании
Какие мысли близки и понятны?
Почему некоторые учителя категорически против социальных сетей?
Мнение практика об ученических сообществах
http://vagu-m-v.narod.ru/load/master_klassy/master_klassy/setevye_proekty_kak_sredstvo_aktivizacii_poznavatelnoj_dejatelnosti_uchashhikhsja/87-1-0-235
Интерактивное портфолио - для сетевого сотрудничества
Мысли Елены Поляковой:
Меритократия в эпоху социальных сетей
Белски, С. (2010). Добро пожаловать в Эру Креативной Меритократии (перевод К. Анастасина) / оригинал на английском
Меритократия (букв. «власть достойных», от лат. meritus — достойный и греч. κρατος— власть, правление) — принцип управления, согласно которому руководящие посты должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального и экономического происхождения.
Проявление коннективизма в работе сетевых сообществ
Бугайчук, К.Л. (2013). Сетевые сообщества: подход к участию с позиций коннективизма. Социальный компьютинг, 1(2), 76-82.
Изменение природы знания в эпоху Интернета
Философ Дэвид Вайнберг о том, как происходит фильтрация в Интернете, печатных книгах и сети знаний:
http://postnauka.ru/video/27083
Интернет меняет природу знания. Знание в западной культуре обладало некоторыми качествами со времен Древней Греции. Знание было определено, если же люди продолжали спорить о том, является ли нечто знанием или нет, мы бы сказали, что не знаем. С самого начала были только системы верований, но проверку проходили не все: среди них только некоторые оказывались знанием.