Раздел: Педагогическая деятельность за межаттестационный период

Школьная деятельность и самообразование учителя английского языка Коротича Р.Г.

Пояснительная записка

Cовершенствование качества обучения и воспитание в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование педагога. Этот уровень зависит напрямую целеполагание и сознательности педагога. Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. По словам К. Ю. Белой, к.п.н., профессора кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования (МИОО), самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Учитель должен не только владеть методикой воспитания и обучения детей, но иметь знания, умения и навыки В близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.

Задачи:

1. Развитие мышления обучающихся, формирования у них умений, самостоятельно приобретать и применять знания в практических ситуациях.

2. Создание условий при которых обучающиеся стремятся самостоятельно собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать осмысленные выводы.

3. Развитие творческих индивидуальных способностей, осознанных мотивов обучения.

 

Цели:

1. Знакомство с методами научного познания и важнейшими категориями научной информации.

2. Улучшение наглядности обучения при помощи аудиовизуальных средств.

3. Развитие индивидуальных способностей учеников.

 

Ожидаемые результаты:

1.  Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

2. Повышение мотивации к изучению предмета.

3. Разработка уроков с применением ИКТ.

4. Разработка и апробация дидактических, наглядных материалов, и тестов.

 

 

 

 Школьная деятельность педагога Коротича Р.Г.

Участие в олимпиадах I этапа (школьного)

п/п

Дата Содержание деятельности Продолжительность Примечание
 1.

16.10.

2017

Проведение I этапа (школьного) предметных олимпиад по английскому языку среди 5-10 классов.  12:00-15:00 Писали: Молокоедов Даниил (5-А), Терненко Ева (6-А),  Кравцова Анастасия (6-А), Запасная Кристина (6-А), Филин Богдан (6-А), Силенко Станислав (6-А), Кистанова Дарья (10-А), Ханюков Александр (10-А), Шкоденко Виктория (10-А).
 2.  2018      
 3.  16.10.2019 Проведение I этапа (школьного) предметных олимпиад по английскому языку среди 5 классов.  10-30~12-00  
4. 24.10.2019 Проведение олимпиады (конкурса устной речи) по английскому языку (I этап)

для учеников 7-8 классов.

10-30~12-30

Писали: Ревина Мария (7-Б), Рыженко Артём (7-А), Гончаров Ярослав (7-А), Бойченко Кирилл (7-А), Круглов Андрей (7-А), Геря Анастасия (8-Б), Гой Дарья (8-Б), Компаниец София (8-Б), Якимова Марина (8-Б), Ивкина Ярослава (8-А), Бикетов Николай (8-А).

 5.   21.10.2020 Проведение I этапа (школьного) предметных олимпиад по английскому языку среди 6 классов.  10-30~12-30

 Писали: Бережной Артем (6-В), Лесовский Владислав (6-В), Луганский Тимур (6-В),                   Морозова София (6-В), Полищук Анна (6-В), Чижов Константин (6-В).

6.

19.10.2021

 

Проведение I этапа (школьного) предметных олимпиад по английскому языку среди 7 классов.

12:00 - 13:30

 

 Писали: Бережной Артем (7-В), Дегтярёва София (7-В). 
 7.  21.10.2021  Проведение I этапа (школьного) предметных олимпиад по английскому языку среди 8 классов.  10:00-11:30  Писали: Ерёменко Кристина (8-А), Клименко Артём (8-А), Коц Семён (8-А). 
 8.  2022 Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников «Сириус»     Писали: Клименко Артём (9-А) Результат: 49/65 баллов, Коц Семён (9-А). 
         
         

 

Самообразование педагога Коротича Р.Г.

Основные направления Действия и мероприятия Форма реализации Примечания
Профессиональное

1. Изучение методической литературы по теме: "Цели уроков различных типов".

2. Изучение материала по теме: "Принципы системно-деятельностного подхода в обучении" и "Развитие коммуникативных навыков и УУД на уроках английского языка".

 

Статья  
Психолого-педагогическое

1. Изучение литературы по теме:

"Активизация познавательной деятельности учащихся и повышения эффективности урока".

 

   
Методическое

 

1. Знакомство с новыми формами, методами и приемами обучения.

2. Организовать работу с детьми, у которых наблюдается низкое успеваемость по английскому языку.

3. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Методический совет

На уроках и внеурочной деятельности.

 
ИКТ

1. Внедрять информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс.

2. Пополнять методическую "копилку" на сайте школы.

3. Обзор в интернете информации по данной теме, отслеживание изменений.

На уроках и внеурочной деятельности  
Охрана здоровья Внедрять в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающие технологии. На уроках и внеурочной деятельности  

Поделитесь полезной информацией: