Индивидуальный образовательный план
1. Кто Я, какой Я? (мое представление о себе) |
|||
ШКОЛА, КЛАСС |
№ 72, 6 «А» |
||
Ф.И.О., Дата рождения |
Шевченко Виктория Артёмовна, 15.03.2007г |
||
Любимое занятие в свободное время |
Рисование |
||
Мой любимый учебный предмет |
История |
||
Мои учебные достижения |
Участие в олимпиадах, ГТО, написание ВПР на 4 и 5. |
||
Мои сильные стороны |
Стремление учиться, настойчивость, целеустремленность, старательность, усидчивость, активность, открытость, |
||
Мои слабые стороны |
Ранимость |
||
Мои увлечения |
Рисование, изучение истории, рисование в мобильных приложениях |
||
Чем отличаюсь от своих сверстников |
|
||
Что умею делать хорошо |
Рисовать, делать поделки своими руками |
|
|
Сфера профессиональных интересов |
История |
|
|
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе) |
Изучение истории, рисование. Быть полезной для общества, идти в ногу со временем |
|
|
Что мне в себе нравится |
Доброта, отзывчивость, открытость, ответственность |
|
|
На кого хочу быть похожим (-ей) |
Не на кого. Я личность. |
|
|
2. Мои цели и задачи |
|
||
2.1 Мои перспективные жизненные цели |
|
||
Кем хочу стать, какую получить профессию |
Историк, палеонтолог, археолог |
|
|
Каким (-ой) хочу стать (как труженик, гражданин, семьянин) |
Образованной, исполнительной, организованной, ответственной. Примерной, патриоткой. Заботливой, справедливой |
|
|
2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь |
|
||
Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание) |
На сколько я могу развить свои способности. Размышлять о своих поступках, своих мыслях, своем поведении |
|
|
По каким предметам повысить свои достижения |
Математика, биология, география
|
|
|
Какие дополнительные области знаний изучать |
Палеонтология, археология |
|
|
Какие учебные умения и навыки развивать |
История, информатика, английский язык |
|
|
Задачи в практической деятельности (что хочу освоить, чему научиться помимо учебной деятельности) |
Палеонтология, археология, работе на ПК |
|
|
Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения поставленных целей. |
1. Чтение дополнительной литературы 2. Посещение компьютерных курсов 3. Дополнительное изучение английского языка |
|
|
3. Мои планы |
|
||
3.1 Предполагаемое направление (профиль) образования в старшей школе |
Гуманитарные науки |
|
|
3.2 Планируемый уровень профессионального образования после школы |
Поступление в университет для получения высшего образования |
|
|
3.3 Профессии, которые интересуют |
Историк, палеонтолог, археолог |
|
|
3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания 9 или 11 класса
|
Институт палеонтологии РАН |
|
|
4. Моя программа действий |
|
||
4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей |
|
||
В чем и где я себя попробую |
Я попробую себя в истории |
|
|
С кем проконсультируюсь |
Педагоги, родители |
|
|
Какие тесты прошел |
|
|
|
4.2. Обучение |
|
||
Изучению, каких предметов мне нужно уделить больше внимания |
История, география, биология, английский язык |
|
|
Какие предметы изучать на углубленном уровне |
История, география, биология, английский язык |
|
|
Какие элективные курсы (факультативы) буду посещать |
|
|
|
4.3. Дополнительное образование |
|
||
По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься |
Английский язык |
|
|
Какую дополнительную литературу буду изучать |
Научные книги по палеонтологии |
|
|
Какие секции, творческие объединения буду посещать |
Пока не решила |
|
|
В каких проектах, олимпиадах и конкурсах буду участвовать |
Волонтерская деятельность ГТО ЮНАРМИЯ |
|
|
4.4. Участие в общественной деятельности |
|
||
В каких делах буду участвовать в школе и классе |
Волонтерская деятельность, организация класса |
|
|
В каких буду участвовать вне школы |
Волонтерская деятельность, городские мероприятия (участие в парадах, шествиях, уборка территории) |
|
|
4.5. Как буду развивать необходимые для реализации жизненных планов качества: |
|
||
1). На учебных занятиях |
Чаще отвечать на уроках, не боясь ошибиться, проявлять чаще инициативу на уроках |
|
|
2). Вне учебного времени |
Читать дополнительную литературу |
|
|
3). В семье |
Общаться с мамой, задавать интересующие вопросы |
|
|
4). В общении с учащимися
|
Уточнять информацию по возникающим вопросам по предметам, развивать с одноклассниками темы уроков и размышлять вместе над ними |
|
|
5) В практической деятельности, общественных делах |
Читать новости, газеты, узнавать о событиях, происходящих в мире. |
|
|
4.6. Кто и в чем мне может помочь |
|
||
1) Учителя
|
Анненкова Елена Николаевна. Помощь в возникающих вопросах по предмету история. Шиповалова Татьяна Владимировна. Помощь в возникающих вопросах по предмету биологии Сигаева Алла Анатольевна. Помощь в возникающих вопросах по предмету география |
|
|
2) Родители |
Мама. Выслушать, поддержать, дать жизненный совет. Оплатить дополнительные занятия. |
|
|
3) Друзья |
Посоветовать |
|
|
4) Специалисты |
Консультации |
|