Раздел: 4 раздел Портфолио отзывов (Представляются в виде текстов заключений, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и прочее)

Индивидуальный образовательный план

1.     Кто Я, какой Я? (мое представление о себе)

ШКОЛА, КЛАСС

№ 72, 6 «А»

Ф.И.О., Дата рождения

Шевченко Виктория Артёмовна, 15.03.2007г

Любимое занятие в свободное время

Рисование

Мой любимый учебный предмет

История

Мои учебные достижения

Участие в олимпиадах, ГТО, написание ВПР на 4 и 5.

Мои сильные стороны

Стремление учиться, настойчивость, целеустремленность, старательность, усидчивость, активность, открытость,

Мои слабые стороны

Ранимость

Мои увлечения

Рисование, изучение истории, рисование в мобильных приложениях

Чем отличаюсь от своих сверстников

 

Что умею делать хорошо

Рисовать, делать поделки своими руками

 

Сфера профессиональных интересов

История

 

Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе)

Изучение истории, рисование. Быть полезной для общества, идти в ногу со временем

 

Что мне в себе нравится

Доброта, отзывчивость, открытость, ответственность

 

На кого хочу быть похожим (-ей)

Не на кого. Я личность.

 

2. Мои цели и задачи

 

2.1 Мои перспективные жизненные цели

 

Кем хочу стать, какую получить профессию

Историк, палеонтолог, археолог

 

 Каким (-ой) хочу стать (как труженик, гражданин, семьянин)

Образованной, исполнительной, организованной, ответственной. Примерной, патриоткой. Заботливой, справедливой

 

2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь

 

Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание)

На сколько я могу развить свои способности. Размышлять о своих поступках, своих мыслях, своем поведении

 

По каким предметам повысить свои достижения

Математика, биология, география

 

 

 Какие дополнительные области знаний изучать

Палеонтология, археология

 

Какие учебные умения и навыки развивать

История, информатика, английский язык

 

Задачи в практической деятельности (что хочу освоить, чему научиться помимо учебной деятельности)

Палеонтология, археология, работе на ПК

 

Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения поставленных целей.

1.     Чтение дополнительной литературы

2.     Посещение компьютерных курсов

3.     Дополнительное изучение английского языка

 

3. Мои планы

 

3.1 Предполагаемое направление (профиль) образования в старшей школе

Гуманитарные науки

 

3.2 Планируемый уровень профессионального образования после школы

Поступление в университет для получения высшего образования

 

3.3 Профессии, которые интересуют

Историк, палеонтолог, археолог

 

3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания 9 или 11 класса

 

Институт палеонтологии РАН

 

4. Моя программа действий

 

4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей

 

В чем и где я себя попробую

Я попробую себя в истории

 

С кем проконсультируюсь

Педагоги, родители

 

Какие тесты прошел

 

 

4.2. Обучение

 

Изучению, каких предметов мне нужно уделить больше внимания

История, география, биология, английский язык

 

Какие предметы изучать на углубленном уровне

История, география, биология, английский язык

 

Какие элективные курсы (факультативы) буду посещать

 

 

4.3. Дополнительное образование

 

По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься

Английский язык

 

Какую дополнительную литературу буду изучать

Научные книги по палеонтологии

 

Какие секции, творческие объединения буду посещать

Пока не решила

 

В каких проектах, олимпиадах и конкурсах буду участвовать

Волонтерская деятельность

ГТО

ЮНАРМИЯ

 

4.4. Участие в общественной деятельности

 

 В каких делах буду участвовать в школе и классе

Волонтерская деятельность, организация класса

 

В каких буду участвовать вне школы

Волонтерская деятельность, городские мероприятия (участие в парадах, шествиях, уборка территории)

 

4.5. Как буду развивать необходимые для реализации жизненных планов качества:

 

1). На учебных занятиях

Чаще отвечать на уроках, не боясь ошибиться, проявлять чаще инициативу на уроках

 

2). Вне учебного времени

Читать дополнительную литературу

 

3). В семье

Общаться с мамой, задавать интересующие вопросы

 

4). В общении с учащимися

 

Уточнять информацию по возникающим вопросам по предметам, развивать с одноклассниками темы уроков и размышлять вместе над ними

 

5) В практической деятельности, общественных делах

Читать новости, газеты, узнавать о событиях, происходящих в мире.

 

4.6. Кто и в чем мне может помочь

 

1)     Учителя

 

Анненкова Елена Николаевна. Помощь в возникающих вопросах по предмету история.

Шиповалова Татьяна Владимировна. Помощь в возникающих вопросах по предмету биологии

Сигаева Алла Анатольевна.         Помощь в возникающих вопросах по предмету география

 

2)     Родители

Мама.

Выслушать, поддержать, дать жизненный совет. Оплатить дополнительные занятия.

 

3)     Друзья

Посоветовать

 

4)     Специалисты

Консультации

 

Поделитесь полезной информацией: