Картинки профиля пользователя Светлана Валерьевна Панюкова Светлана Валерьевна Панюкова

Администратор организации РУМЦ РГСУ (ДПО-трудоустройство)

(Детали)

Участие в выполнении грантов, госконтрактов, госзаданий.

  1. Руководитель по гранту Интел "Обучение для будущего", 2004-2008 годы.
  2. Исполнитель проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning)» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 13-р) исполнитель по проекту «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением", Государственный контракт № 07.РО7.11.0057 от «19» октября 2011 г. и дополнительное соглашение № 1 от 30.01.2012 г. Создание, адаптация Многомерных ЭОР, проведение с учителями КПК по вопросам использования МЭО в учебном процессе (с 1 по 11 класс).
  3. Руководитель гранта РГНФ № 13-06-00481/13 “Организационно-методическое обеспечение создания и ведения электронного портфолио студентов и преподавателей в социальных сетях”. 2013-2014 г.г.
  4. Ответственный исполнитель выполнения раабот по Государственному контракту № 05.020.12.0005 от «25» апреля 2016 г. на выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Учебно-методическое сопровождение деятельности региональных ресурсных центров высшего образования для инвалидов», в рамках которого создано более 30 МООК для студентов с инвалидностью (нарушение зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата).
  5. Ответственный исполнитель государственного задания на выполнения работы по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в целях создания ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов на 2017 год.
  6. Исполнитель Государственного задания на выполнение работы по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в целях создания ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов на 2018 - 2019 годы.

Научный руководитель исследований в области  методологии и стратегии формирования структуры и содержания образования, методов и организационных форм обучения, воспитания, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информационного общества.

13 аспирантов и соискателей защитили кандидатские  диссертации.

Руководство научной лабораторией Непрерывного образования в области информатики и ИТК в Институте информатизации образования РАО (г. Москва). С 2008 проректор по информатизации образования в Рязанском государственном радиотехническом университете - создание дистанционных учебный курсов, разработка более 300онлайн-курсов.

С 2012 года – основатель и научный руководитель портала 4portfolio.ru.

С  2016 года - основатель и научный  руководитель проекта создания и развития онлайн образования: Институт дополнительного профессионального образования «4Портфолио».          

https://online-idpo.ru/

Эксперт РНФ,  РГНФ, РФФИ, Фонда Президентских грантов и др.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании

Повышение квалификации по программе «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего», 72 часа,  ноябрь-декабрь  2019 г., Вятский государственный университет, Киров.

Повышение квалификации по программе «Инновационные подходы применения цифровых технологий в образовании и научных исследованиях»,  72 часа, май 2019 г., Северокавказский федеральный университет, Ставрополь.

Повышение квалификации по программе «Теория и практика обучения студентов с инвалидностью в вузе» Управление персоналом образовательной организации», 72 часа, июнь 2017 г., ИДПО «4Портфолио», Рязань.

Повышение квалификации по программе «Управление персоналом образовательной организации», 18 часов, февраль 2016 г., Финуниверситет, Москва.

Повышение квалификации по программе «Открытая кафедра – Мастер образовательных технологий», 18 часов, январь 2016 г., Финуниверситет, Москва. Повышение квалификации по программе «Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений: современные информационные и коммуникационные технологии в высшем образовании, новые образовательные программы и повышение качества образования» со стажировкой в Римском университете «La Sapienza», март – апрель 2013 года в ННОУ «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров», Москва-Рим, в объеме 72 часов.

Повышение квалификации по программе «Экономика и управление в организации» со стажировкой в ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П. А. Костычева», август-сентябрь 2013 года Рязань, в объеме 72 часов.

Повышение квалификации по программе «Информационные технологии в профессиональной деятельности» ноябрь-декабрь 2011 года в ФГБОУ ВПО  «Рязанский государственный радиотехнический университет» в объеме 100 часов.

Повышение квалификации по программе «Иностранный язык» октябрь 2007 года – январь 2008 года в ФГБОУ ВПО  «Рязанский государственный радиотехнический университет» в объеме 120 часов.

Повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовании» март 2006г. в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» в объеме 72 часов.

Повышение квалификации по программе дистанционных учебных курсов «Преподавание в сети Интернет», с марта по июнь 2006 г. в Институте развития дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов.

Обучение по 40 часовой программе подготовки по информационно-образовательным технологиям Intel «Обучение для будущего» с 1 по 8 апреля 2004 г.

Сообщества пользователя Светлана Валерьевна Панюкова

Основные достижения

Ученые степени и звания:
Кандидат педагогических наук, тема диссертации:  «Создание и использование средств повышения эффективности обучения с помощью ЭВМ» по специальности 13.00.02 - теория и методика обучения (создание и использование средств обучения).

Доктор педагогических наук.  Тема докторской диссертации «Теоретические основы разработки и использования средств информационных и коммуникационных технологий в личностно ориентированном обучении»  по специальности 13.00.02 - теория и методика обучения  (создание и использование средств обучения). 1998 г.

Профессор по кафедре информатики и вычислительной техники. 2002 г. 

Награды:
Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования за цикл трудов «Информатизация общего, профессионального и дополнительного образования России в здоровьесберегающих условиях», распоряжение от 28 августа 2009 года № 1246-р.
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ от 11 января 2008 года № 20/к-н
Благодарственное письмо главы Муниципального образования председателя Рязанской Городской Думы, 2011 год.

Тематика научных публикаций:

Теория и практика модернизации системы образования, на базе информационно-коммуникационных технологий. Инновационные образовательные технологии, инклюзивное образование.
Количество научных трудов:  более 150 публикаций.
Из них 67 - в журналах, входящих в системы цитирования «Social Sciences Citation Index», SSCI, «Arts and Humanities Citation Index», AHCI, РИНЦ и др.
h-индекс – 10 (по данным портала elibrary.ru).

(Детали)

Основные публикации

1.                  

DIDACTIC POTENTIAL OF WEB PORTFOLIO: THEORY AND PRACTICE
Panyukova S.
В сборнике: CEUR Workshop Proceedings SLET 2019 - Proceedings of the International Scientific Conference Innovative Approaches to the Application of Digital Technologies in Education and Research. 2019.

2.                  

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Панюкова С.В., Сергеева В.С.
Психолого-педагогические исследования. 2019. Т. 11. № 3. С. 72-83.

3.                  

ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ КАК ИНДИКАТОР ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Панюкова С.В.
В сборнике: Образование: молодежь, конкурентоспособность Сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г.Ф. Шафранова-Куцева. 2018. С. 226-229.

4.                  

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ВУЗЕ
Панюкова С.В., Сергеева В.С., Саитгалиева Г.Г.
учебное пособие / Москва, 2018.

5.                  

РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: СЕТЕВОЙ ПОДХОД
Москва, 2018. Сер. Библиотека журнала «Психологическая наука и образование»

6.                  

ВЕБ-ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА В ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Панюкова С.В.
В сборнике: Информатизация непрерывного образования - 2018 материалы Международной научной конференции: в 2 т.омах. Под общей редакцией В. В. Гриншкуна. 2018. С. 649-653.

7.                  

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ВЫСШЕГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Марголис А.А., Рубцов В.В., Панюкова С.В., Сергеева В.С.
Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 2. С. 102-110.

8.                  

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕСУРСНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНВАЛИДОВ С ВУЗАМИ-ПАРТНЕРАМИ
Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Сергеева В.С.
Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 2. С. 7-18.

9.                  

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Сергеева В.С.
В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 405-412.

10.              

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ВУЗЕ
Айсмонтас Б.Б., Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г.
Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 1. С. 60-70.

11.              

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ВУЗОВ ПО ОБУЧЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Мельник Ю.В., Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Серебрянникова О.А.
Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 1. С. 88-97.

12.              

ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА, ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛА
Панюкова С.В.
В сборнике: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016-2020 ГОДЫ материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию Удмуртского государственного университета. 2016. С. 79-82.

13.              

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
Панюкова С.В.
В сборнике: Методы обучения и организация учебного процесса в вузе Материалы IV Всероссийской научно-методической конференции. 2015. С. 372-374.

14.              

ВЕБ-ПОРТФОЛИО В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Панюкова С.В.
В сборнике: Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского". 2015. С. 474-477.

15.              

WEB-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПОДХОДЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
сборник статей участников Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского". 2015.

16.              

РАЗМЕЩЕНИЕ ВЕБ-ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Панюкова С.В.
В книге: Педагогические и психологические проблемы современного образования материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; Е.О. Иванова (отв. ред.). 2015. С. 418-424.

17.              

СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Панюкова С.В.
Информатика и образование. 2015. № 10. С. 88.

18.              


учебно-методическое пособие / И. В. Роберт, С.В. Панюкова  [и др.]. Москва, 2008. Сер. Высшее педагогическое образование

19.              

ВЕБ-СЕРВИСЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Панюкова С.В.
Научные исследования и образование. 2015. № 1 (19). С. 3-6.

20.              

ВЕБ-ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ КАРЬЕРНОГО РОСТА
Панюкова С.В.
В сборнике: Информационное общество и актуальные проблемы экономических, гуманитарных, правовых и естественных наук Материалы X Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Международный образовательный консорциум "Электронный университет", Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)" Рязанский филиал. 2014. С. 123-126.

21.              

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Панюкова С.В.
В сборнике: ИТО-Москва-2014 III Международная научно-практическая конференция. 2014. С. 78-82.

22.              

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОРТФОЛИО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Панюкова С.В.
Вестник образования России. 2014. № 2. С. 66.

23.              

СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАРЬЕРНОГО ВЕБ-ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
Гостин А.М., Панюкова С.В.
Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 126-130.

24.              

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Панюкова С.В., Гостин А.М., Авилкина С.В.
Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 1. С. 184-186.

25.              

ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО И ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СТУДЕНТА
Панюкова С.В.
Ученые записки ИСГЗ. 2014. Т. 12. № 1-1. С. 319-323.

26.              

ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Панюкова С.В., Гостин А.М.
Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2014. № 26. С. 17-26.

27.              

О ПРОЕКТЕ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ 4PORTFOLIO.RU ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ВЕБ-ПОРТФОЛИО
Панюкова С.В., Гостин А.М., Самохина Н.В.
В сборнике: Инновация в образовании. Современная психология в обучении Материалы II Международной научной конференции: В 2 томах. ИП Синяев Дмитрий Николаевич. 2013. С. 59-60.

28.              

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВЕБ 2.0 ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО
Панюкова С.В., Гостин А.М., Самохина Н.В., Сапрыкин А.Н.
Информатика и образование. 2013. № 10 (249). С. 64-68.

29.              

ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЕБ-ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Панюкова С.В., Гостин А.М., Самохина Н.В.
Информатика и образование. 2013. № 10 (249). С. 83-87.

30.              

SMART-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Авилкина С.В., Гордова Т.В., Панюкова С.В.
Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 560-565.

31.              

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ
Панюкова С.В., Прусакова О.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012. № 1. С. 29-32.

32.              

ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Панюкова С.В., Клейносова Н.П., Кадырова Э.А., Телков И.А., Хруничев Р.В.
Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2012. № 5. С. 20.

33.              

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТОМ
Панюкова С.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011. № 2. С. 71-77.

34.              

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ И ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ
Панюкова С.В.
Управление образованием: теория и практика. 2011. № 1 (1). С. 126-165.

35.              

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Панюкова С.В.
учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Информатика" / С. В. Панюкова. Москва, 2010. Сер. Высшее профессиональное образование. Информатика

36.              

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Панюкова С.В., Байков А.С.
Информатика и образование. 2008. № 1. С. 76-78.

37.              

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
Панюкова С.В.
Ученые записки ИИО РАО. 2008. № 28. С. 12-15.

38.              

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Панюкова С.В.
Ученые записки ИИО РАО. 2008. № 28. С. 307-311.

39.              

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Панюкова С.В.
В сборнике: Математические методы и информационные технологии в современном обществе материалы региональной научно-практической конференции. 2007. С. 135-139.

40.              

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА
Панюкова С.В., Есенина Н.Е.
Информатика и образование. 2007. № 2. С. 85-86.

41.              

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ - ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Панюкова С.В.
Психолого-педагогический поиск. 2007. № 6. С. 150-155.

42.              

ЦИФРОВОЕ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ТАЛАНТОВ
Панюкова С.В.
В сборнике: Цифровые технологии в инженерном образовании: новые тренды и опыт внедрения Сборник трудов Международного форума. 2020. С. 162-166.

43.              

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Панюкова С.В., Рязанцева С.А.
Информатика и образование. 2006. № 1. С. 68-76.

44.              

СОСТАВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ НА БАЗЕ СРЕДСТВ ИКТ
Панюкова С.В.
Ученые записки ИИО РАО. 2006. № 21. С. 53-55.

45.              

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Панюкова С.В.
Ученые записки ИИО РАО. 2005. № 16. С. 19-28.

46.              

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Панюкова С.В.
Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. 2005. № 1 (11). С. 12-20.

47.              

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ РУССКОГО КОЛЛЕДЖА В ГРЕЦИИ
Панюкова С.В., Заславская Н.В.
Ученые записки ИИО РАО. 2004. № 13. С. 93-98.

48.              

ОПЫТ АНГЛИИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ БАЗ ДАННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Панюкова С.В., Заславская Н.В.
Ученые записки ИИО РАО. 2004. № 14. С. 164-166.

49.              

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Панюкова С.В.
Психолого-педагогический поиск. 2004. № 1. С. 28-32.

50.              

СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Панюкова С.В.
Информатика и образование. 2003. № 10. С. 88.

51.              

СРЕДСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Панюкова С.В.
Ученые записки ИИО РАО. 2003. № 8. С. 38-40.

52.              

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ)
Панюкова С.В.
диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Москва, 1998

 

Страницы пользователя Светлана Валерьевна Панюкова

Образование

Московский энергетический институт
Сентябрь 1978 - Март 1984

(Детали)

Стена пользователя Светлана Валерьевна Панюкова

Подскажите пожалуйста, когда будет доступен тест?

Здравствуйте, если прошел тест, нужно результат прикреплять или он автоматически выходит?https://onlinetestpad.com/x3lvtt5rssvvw

https://onlinetestpad.com/pid7ih77vl4ea - ссылка на результат прохождения теста Пискунов Сергей Андреевич (Московский университет им. С.Ю. Витте), с уважением,

 

This world is too beautiful fireworks, love and hate are romantic.

popular business list

 
Светлана Валерьевна, здравствуйте! Вопрос: можно ли переместить страницу из одного портфолио в другой, например, по ошибке созданную не в том портфолио?
Здравствуйте !!! Подскажите ,пожалуйста, адрес Moodle... (на moodle.org наверное что то не то ? )
Спасибо за букет. с удовольствием помогу.

Добрый день, Светлана Валерьевна! В апреле провожу районный семинар учителей иностранных языков по теме "Использование ИКТ на уроках иностранного языка." Идеи и задумки есть. Но, может быть, Вы, как профессионал, посоветуете чем можно удивить коллег. Чтобы было и интересно и полезно! Спасибо!
С уважением,
                    Елена

Добрый день, Светлана Валерьевна! Какие документы нам необходимы для организации стажировочной площадки? Нам было бы очень интересно. Заранее благодарны.
Просмотреть всю стену