Сертификаты
Автор: Людмила Ивановна Назаренко
- Обучение в авторской школе Аксеновой Э.Э. " Использование информационных технологий в начальной школе"
- За участие в Х всеукраиском конкурсе Microsoft " Учитель-новатор"
- Формирование и развитие регулятивных универсальных учебных действий средствами курсов "Окружающий мир" УМК " Школа России" и " Биология" УМК " Линия жизни" .
- Виды контроля в начальной школе. Проектирование проверочных и кокнтрольных работ в соответствии с ПООП НОО и программами УМК " Школа России", " Перспектива".
- Формирование познавательных универсальных учебных действий ( на примере пособий серии " Летние задания" по математике к УМК " Школа России" .
- Методические инструменты руководителя проекта для достижения нового образовательного результата начального образования.
- Пропедевтика основ геометрии и черчения на уроках технологии.
- Особенности работы с текстом на уроках русского языка.
- Участник проекта «Открытый урок с «Просвещением» . Урок музыки 4 класс " Путешествие по Италии".
- Серия вебинаров по УМК под ред. Горячева А.В. «Информатика для всех» для 1-4 классов Вебинар 5: Особенности реализации курса «Информатика для всех – 4 класс».
- Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения (на примере УМК «Школа России»). Преобразование и интерпретация информации
- Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начальнонго общего образования.
- ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования. Пособия по подготовке учащихся к ВПР.
- Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в соответствии с нормативными правовыми документами. Использование методических пособий издательства " Учебная литература " и " Просвещение" для проведения проверочных и контрольных работ.
- Роль и значение проектной деятельности для достижения нового образовательного результата начального образования.
- Слушание как вид деятельности на уроке музыки. Часть 3.
- Электронные формы учебников для начальной школы как новые компоненты информационно- образовательной среды.
- Нормативное и правовое сопровождение контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Система контроля и оценки на основе УМК " Школа России", " Перспектива".
- Проектная деятельность на уроках технологии (УМК «Школа России»). Часть 2.
- Учимся или игрем? Учимся, играя! (серия пособий " Летние задания " по русскому языку.
- Достижение предметных и метапредметных результатов обучения средствами учебно-методического комплекса «Школа России» на примере курса «Окружающий мир».
- Сертификат подписчика "Современный Учительский портал", что позволяет быть в курсе тенденций развития образования в России и странах СНГ.
- Формирование умений работать с разными источниками информации средствами курса "Литературное чтение"
- Диагностика регулятивных УУД на уроках математики (на примере УМК «Школа России»)
- Участник проекта «Открытый урок с «Просвещением» Окружающий мир. "Охрана растений".