Тема
Организация и проведение муниципального практико-ориентированного семинара «Современный урок – урок развития личности".
Аннотация
На семинаре был представлен продуктивный педагогический опыт учителей МОУ «Липицкая СОШ» по организации учебно-познавательной деятельности обучающихся в рамках системно-деятельностного подхода. Были продемонстрированы методические приёмы технологии развития критического мышления, методики организации групповой работы, способы оценки деятельности учащихся на уроке и др.
Уроки получили высокую оценку
Характеристики
Дата: 16 октября 2018г
Место проведения: Московская область, Серпуховский район, с.Липицы, МОУ «Липицкая СОШ»
Статус мероприятия: муниципальный
Организаторы: кафедра воспитательных систем АСОУ и МОУ «Липицкая СОШ»
Организационная форма: практико-ориентированный семинар
Участники: педагогические работники общеобразовательных организаций, руководители методических объединений, заместители директоров по учебно-воспитательной работе Серпуховского района (всего 60 человек)
Новизна опыта: Семинар проходил в рамках школьного Дня диагностики, регулирования и коррекции по проблеме «Мотивация учебной деятельности и создание условий для её реализации». 9 учителей школы провели уроки в 5, 8, 10 классах. В одном и том же классе в каждой параллели прошло по три урока.
Каждый участник семинара получил программу и карту наблюдений, в которой отмечались активность учащихся на уроке, процент коэффициента активности, процент коэффициента полезного действия, организация деятельности учащихся на уроке, методы мотивации и стимулирования, используемые на уроке.
Фотогалерея
Муниципальный семинар "Современный урок - урок развития личности"
16 октября 2018 года на базе МОУ «Липицкая СОШ» (с. Липицы, Серпуховский район) проведён муниципальный практико-ориентированный семинар «Современный урок – урок развития личности».
Цель семинара – изучение уровня работы учителя по обеспечению условий, способствующих формированию трех образовательных результатов на уроке.
В семинаре приняли участие педагогические работники общеобразовательных организаций, руководители методических объединений, заместители директоров по учебно-воспитательной работе Серпуховского района (всего 60 человек).
Семинар проходил в рамках школьного Дня диагностики, регулирования и коррекции. 9 учителей школы провели уроки в 5, 8, 10 классах. В одном и том же классе в каждой параллели прошло по три урока. Каждый участник семинара получил программу и карту наблюдений, в которой отмечались активность учащихся на уроке, процент коэффициента активности, процент коэффициента полезного действия, организация деятельности учащихся на уроке, методы мотивации и стимулирования, используемые на уроке.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Усова Светлана Николаевна провела практикум-организатор «Исследуем процесс преподавания» (работа в командах).
Рефлексия участников семинара носила исследовательский характер, проблемный вопрос «Зачем нужен учитель, если у ученика есть Google?» вызвал интерес и дискуссию.
Гости семинара отметили актуальность и практическую значимость семинара, полезность взаимодействия школы и вуза в решении вопросов научно-методического обеспечения деятельности Академической площадки в целях достижения нового качества образования, а также сопровождения профессионального роста педагогических работников Подмосковья.