Картинки профиля пользователя Татьяна Александровна Татьяна Александровна

Изображение

Резюме

Сопроводительное письмо

Отзыв

  Передкова Татьяна Александровна – педагог, работает в школе-интернате № 36 с марта 2016 года в должности воспитателя. Татьяна Александровна  учится на четвертом курсе в СКФУ по специальности она будущий педагог-психолог. Имеет небольшой педагогический стаж работы.

          Сейчас Татьяна Александровна работает воспитателем в 7 «б» классе. Педагог владеет методами и приемами обучения детей с нарушением слуха. За время работы показала себя методически грамотным, ответственным, добросовестным, увлеченным делом воспитателем. Она использует в своей работе новые современные технологии. Старается быть в курсе современных достижений педагогической науки, изучая методическую и педагогическую литературу, используя интернет ресурсы.

  На данный момент Татьяна Александровна, работает над темой по самообразованию  «Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей с ОВЗ».  Работая над ней, изучила методическую литературу, овладела методами и приемами, разработала перспективное планирование.

         Для совершенствования воспитательного процесса проводит целый комплекс внеклассных мероприятий, включающих в себя: занятия, экскурсии, целевые прогулки, индивидуальные беседы и т.д. Воспитатель, организуя самоподготовку, воспитывает у детей такие важные качества, как внимание, терпение, усидчивость, организованность, самостоятельность и другие.  Свои мероприятия она планирует с учетом уровня и степени подготовки воспитанников, их психических и индивидуальных особенностей, интересов в соответствии с современными требования. Каждый этап ее занятия носит дидактическую направленность: коррекционно-развивающую и воспитательную. Отличительная особенность Татьяны Александровны, подмечать все положительные качества в ребенке, показывая сильные стороны каждого. Большое внимание уделяет воспитанию у детей культурного поведения, общения, таких нравственных понятий, как честь, правдивость, благородство, любовь к окружающему миру.

Татьяна Александровна учит своих воспитанников новому, более продуктивному, помогает приобрести чувство уверенности, гармонии, обогащает их эмоциями, то есть создает психологический комфорт в  коллективе, а значит, готовит учащихся к жизни в социуме.

Также Татьяна Александровна, в тесном сотрудничестве работает с педагогами своего класса и школы, с медицинскими работниками и психологической службы школы. Делится опытом своей работы с коллегами через открытые занятия, выступая на педагогических советах, методических объединениях.

Татьяна Александровна тактичный, воспитанный, уравновешенный педагог. Пользуется  уважением, как у родителей, так и у учащихся. Дает индивидуальные консультации, рекомендации и советы родителям.

Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Это человек, который талантливый во всем. И я хочу пожелать, чтобы ее профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно.

 

 

 

 

Руководитель МО – Койчуева И.Х.

 

Область интересов

Путешествия- что может быть интереснее?DSCF4524[1].JPG

Персональная информация

Дата рождения 07.09.1978
Место рождения пос. Красное Костромской обл.
Гражданство Россия
Пол Женский
Семейное положение замужем

Цели

Личные цели

Жизнь нужно проживать с пользой и наполнять ее яркими моментами и событиями. Пусть некоторые цели, желания и мечты покажутся безумными, но в этом и вся прелесть нашей жизни, чтобы делать невероятные вещи. 

Мой список целей:

  1. Создать счастливую семью (ведь наши близкие — это самое ценное, что есть у каждого человека)
  2. Быть хорошей мамой и женой
  3. Помогать людям
  4. Стать успешным педагогом
  5. Много путешествовать 
  6. Быть всегда в хорошем настроении
  7. Научиться хорошо водить автомобиль (несмотря на то, что у меня есть водительские права, я не могу сказать, что я хороший водитель)
  8.  Купить автомобиль
  9. Купить квартиру
  10.  Много читать и все время развиваться
  11.  Посещать семинары и тренинги
  12. Вступить в волонтерскую программу
  13.  Каждый день заниматься спортом (йога, аэробика, бег)
  14. Медетировать 3 часа
  15.  Забраться на вершину горы
  16. Покататься на лыжах в горах
  17.  Обучиться верховой езде
  18.  Научиться хорошо танцевать
  19.  Питаться только натуральными продуктами
  20.  Попутешествовать на воздушном шаре
  21.  Научиться выступать публично
  22.  Обучать людей тому, что умею я
  23. Побывать на карнавале в Бразилии
  24. Забраться на вулкан 
  25. Посетить святое место 
  26.  Уметь прощать
  27. Вдохновлять людей
  28.  Увидеть 7 чудес света
  29.  Устроить фруктовый пир
  30.  Научиться хорошо готовить
Образовательные цели

Получить второе высшее образование.

Профессиональные цели

Педагогический процесс создается преподавателем для осуществления воспитания, образования и обучения учащихся. При этом у каждого учащегося есть своя цель обучения, свои методы и средства учения. Цели преподавателя и учащегося в течение одного занятия могут расходиться. Чем ближе внешний процесс преподавания и внутренний процесс учения, тем успешнее идет педагогический процесс, лучше строятся воспитательные отношения.

Навыки

Личные навыки
Образовательные навыки

Эффективность обучения и воспитания учащихся зависит прежде всего от внутреннего единства знаний, целенаправленных умственных действий и правильно сформированных отношений ребенка к окружающей действительности, к людям, к делу и к самому себе как субъекту деятельности. А если это так, то совершенно очевидно, что в своей педагогической деятельности учитель не может ограничиться только функцией сообщения знаний учащимся. Он обязательно должен уметь руководить умственной деятельностью учащихся, корректировать и направлять ее. Только в этом случае учитель в состоянии обеспечить всестороннее развитие и воспитание ребенка как личности.

Профессиональные навыки
  • мотивированность на результат обучения;
  • высокая энергичность и инициативность;
  • умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
  • наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
  • умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.

Хроника

Опыт работы
Воспитатель старшего звена. Школа - интернат № 36
24.02. 2016
Образование

Психолого-педагогическое образование. в СКФУ г. Ставрополь
2013 - 2017

Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации

Диплом III степени по теме " Внеурочная деятельность по ФГОС"

Присоединенные файлы (1)

Диплом победителя II степени Направление: Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности.

Присоединенные файлы (1)

III Южнороссийский бал

Файл(ы) для скачивания

Обо мне

  • Имя: Татьяна Александровна
  • Фамилия: Передкова
  • Адрес Email: peredkovat@mail.ru

Страницы пользователя Татьяна Александровна

Сообщества пользователя Татьяна Александровна

Друзья Татьяна Александровна

Стена пользователя Татьяна Александровна

Нет сообщений на стене для отображения
Просмотреть всю стену