Татьяна Александровна
Изображение
Резюме
Сопроводительное письмо
Отзыв
Передкова Татьяна Александровна – педагог, работает в школе-интернате № 36 с марта 2016 года в должности воспитателя. Татьяна Александровна учится на четвертом курсе в СКФУ по специальности она будущий педагог-психолог. Имеет небольшой педагогический стаж работы.
Сейчас Татьяна Александровна работает воспитателем в 7 «б» классе. Педагог владеет методами и приемами обучения детей с нарушением слуха. За время работы показала себя методически грамотным, ответственным, добросовестным, увлеченным делом воспитателем. Она использует в своей работе новые современные технологии. Старается быть в курсе современных достижений педагогической науки, изучая методическую и педагогическую литературу, используя интернет ресурсы.
На данный момент Татьяна Александровна, работает над темой по самообразованию «Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей с ОВЗ». Работая над ней, изучила методическую литературу, овладела методами и приемами, разработала перспективное планирование.
Для совершенствования воспитательного процесса проводит целый комплекс внеклассных мероприятий, включающих в себя: занятия, экскурсии, целевые прогулки, индивидуальные беседы и т.д. Воспитатель, организуя самоподготовку, воспитывает у детей такие важные качества, как внимание, терпение, усидчивость, организованность, самостоятельность и другие. Свои мероприятия она планирует с учетом уровня и степени подготовки воспитанников, их психических и индивидуальных особенностей, интересов в соответствии с современными требования. Каждый этап ее занятия носит дидактическую направленность: коррекционно-развивающую и воспитательную. Отличительная особенность Татьяны Александровны, подмечать все положительные качества в ребенке, показывая сильные стороны каждого. Большое внимание уделяет воспитанию у детей культурного поведения, общения, таких нравственных понятий, как честь, правдивость, благородство, любовь к окружающему миру.
Татьяна Александровна учит своих воспитанников новому, более продуктивному, помогает приобрести чувство уверенности, гармонии, обогащает их эмоциями, то есть создает психологический комфорт в коллективе, а значит, готовит учащихся к жизни в социуме.
Также Татьяна Александровна, в тесном сотрудничестве работает с педагогами своего класса и школы, с медицинскими работниками и психологической службы школы. Делится опытом своей работы с коллегами через открытые занятия, выступая на педагогических советах, методических объединениях.
Татьяна Александровна тактичный, воспитанный, уравновешенный педагог. Пользуется уважением, как у родителей, так и у учащихся. Дает индивидуальные консультации, рекомендации и советы родителям.
Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Это человек, который талантливый во всем. И я хочу пожелать, чтобы ее профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно.
Руководитель МО – Койчуева И.Х.
Область интересов
Путешествия- что может быть интереснее?
Персональная информация
Дата рождения | 07.09.1978 |
---|---|
Место рождения | пос. Красное Костромской обл. |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Семейное положение | замужем |
Цели
Личные цели
Жизнь нужно проживать с пользой и наполнять ее яркими моментами и событиями. Пусть некоторые цели, желания и мечты покажутся безумными, но в этом и вся прелесть нашей жизни, чтобы делать невероятные вещи.
Мой список целей:
- Создать счастливую семью (ведь наши близкие — это самое ценное, что есть у каждого человека)
- Быть хорошей мамой и женой
- Помогать людям
- Стать успешным педагогом
- Много путешествовать
- Быть всегда в хорошем настроении
- Научиться хорошо водить автомобиль (несмотря на то, что у меня есть водительские права, я не могу сказать, что я хороший водитель)
- Купить автомобиль
- Купить квартиру
- Много читать и все время развиваться
- Посещать семинары и тренинги
- Вступить в волонтерскую программу
- Каждый день заниматься спортом (йога, аэробика, бег)
- Медетировать 3 часа
- Забраться на вершину горы
- Покататься на лыжах в горах
- Обучиться верховой езде
- Научиться хорошо танцевать
- Питаться только натуральными продуктами
- Попутешествовать на воздушном шаре
- Научиться выступать публично
- Обучать людей тому, что умею я
- Побывать на карнавале в Бразилии
- Забраться на вулкан
- Посетить святое место
- Уметь прощать
- Вдохновлять людей
- Увидеть 7 чудес света
- Устроить фруктовый пир
- Научиться хорошо готовить
Образовательные цели
Получить второе высшее образование.
Профессиональные цели
Педагогический процесс создается преподавателем для осуществления воспитания, образования и обучения учащихся. При этом у каждого учащегося есть своя цель обучения, свои методы и средства учения. Цели преподавателя и учащегося в течение одного занятия могут расходиться. Чем ближе внешний процесс преподавания и внутренний процесс учения, тем успешнее идет педагогический процесс, лучше строятся воспитательные отношения.
Навыки
Личные навыки
Образовательные навыки
Эффективность обучения и воспитания учащихся зависит прежде всего от внутреннего единства знаний, целенаправленных умственных действий и правильно сформированных отношений ребенка к окружающей действительности, к людям, к делу и к самому себе как субъекту деятельности. А если это так, то совершенно очевидно, что в своей педагогической деятельности учитель не может ограничиться только функцией сообщения знаний учащимся. Он обязательно должен уметь руководить умственной деятельностью учащихся, корректировать и направлять ее. Только в этом случае учитель в состоянии обеспечить всестороннее развитие и воспитание ребенка как личности.
Профессиональные навыки
- мотивированность на результат обучения;
- высокая энергичность и инициативность;
- умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
- наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
- умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.
Хроника
Опыт работы
Воспитатель старшего звена. Школа - интернат № 36
24.02. 2016
Образование
Психолого-педагогическое образование. в СКФУ г. Ставрополь
2013
- 2017
Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации
"Внеурочная деятельность по ФГОС"
10/11/2016
Диплом III степени по теме " Внеурочная деятельность по ФГОС"
Присоединенные файлы (1)
Информационные технологии
13/11/2016
Диплом победителя II степени Направление: Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности.
Присоединенные файлы (1)
III Южнороссийский бал
Файл(ы) для скачивания
Обо мне
- Имя: Татьяна Александровна
- Фамилия: Передкова
- Адрес Email: peredkovat@mail.ru