Татьяна Александровна
Изображение
Резюме
Сопроводительное письмо
Отзыв
Передкова Татьяна Александровна – педагог, работает в школе-интернате № 36 с марта 2016 года в должности воспитателя. Татьяна Александровна учится на четвертом курсе в СКФУ по специальности она будущий педагог-психолог. Имеет небольшой педагогический стаж работы.
Сейчас Татьяна Александровна работает воспитателем в 7 «б» классе. Педагог владеет методами и приемами обучения детей с нарушением слуха. За время работы показала себя методически грамотным, ответственным, добросовестным, увлеченным делом воспитателем. Она использует в своей работе новые современные технологии. Старается быть в курсе современных достижений педагогической науки, изучая методическую и педагогическую литературу, используя интернет ресурсы.
На данный момент Татьяна Александровна, работает над темой по самообразованию «Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей с ОВЗ». Работая над ней, изучила методическую литературу, овладела методами и приемами, разработала перспективное планирование.
Для совершенствования воспитательного процесса проводит целый комплекс внеклассных мероприятий, включающих в себя: занятия, экскурсии, целевые прогулки, индивидуальные беседы и т.д. Воспитатель, организуя самоподготовку, воспитывает у детей такие важные качества, как внимание, терпение, усидчивость, организованность, самостоятельность и другие. Свои мероприятия она планирует с учетом уровня и степени подготовки воспитанников, их психических и индивидуальных особенностей, интересов в соответствии с современными требования. Каждый этап ее занятия носит дидактическую направленность: коррекционно-развивающую и воспитательную. Отличительная особенность Татьяны Александровны, подмечать все положительные качества в ребенке, показывая сильные стороны каждого. Большое внимание уделяет воспитанию у детей культурного поведения, общения, таких нравственных понятий, как честь, правдивость, благородство, любовь к окружающему миру.
Татьяна Александровна учит своих воспитанников новому, более продуктивному, помогает приобрести чувство уверенности, гармонии, обогащает их эмоциями, то есть создает психологический комфорт в коллективе, а значит, готовит учащихся к жизни в социуме.
Также Татьяна Александровна, в тесном сотрудничестве работает с педагогами своего класса и школы, с медицинскими работниками и психологической службы школы. Делится опытом своей работы с коллегами через открытые занятия, выступая на педагогических советах, методических объединениях.
Татьяна Александровна тактичный, воспитанный, уравновешенный педагог. Пользуется уважением, как у родителей, так и у учащихся. Дает индивидуальные консультации, рекомендации и советы родителям.
Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Это человек, который талантливый во всем. И я хочу пожелать, чтобы ее профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно.
Руководитель МО – Койчуева И.Х.
Область интересов
Путешествия- что может быть интереснее?
Персональная информация
| Дата рождения | 07.09.1978 | 
|---|---|
| Место рождения | пос. Красное Костромской обл. | 
| Гражданство | Россия | 
| Пол | Женский | 
| Семейное положение | замужем | 
Цели
Личные цели
Жизнь нужно проживать с пользой и наполнять ее яркими моментами и событиями. Пусть некоторые цели, желания и мечты покажутся безумными, но в этом и вся прелесть нашей жизни, чтобы делать невероятные вещи.
Мой список целей:
- Создать счастливую семью (ведь наши близкие — это самое ценное, что есть у каждого человека)
 - Быть хорошей мамой и женой
 - Помогать людям
 - Стать успешным педагогом
 - Много путешествовать
 - Быть всегда в хорошем настроении
 - Научиться хорошо водить автомобиль (несмотря на то, что у меня есть водительские права, я не могу сказать, что я хороший водитель)
 - Купить автомобиль
 - Купить квартиру
 - Много читать и все время развиваться
 - Посещать семинары и тренинги
 - Вступить в волонтерскую программу
 - Каждый день заниматься спортом (йога, аэробика, бег)
 - Медетировать 3 часа
 - Забраться на вершину горы
 - Покататься на лыжах в горах
 - Обучиться верховой езде
 - Научиться хорошо танцевать
 - Питаться только натуральными продуктами
 - Попутешествовать на воздушном шаре
 - Научиться выступать публично
 - Обучать людей тому, что умею я
 - Побывать на карнавале в Бразилии
 - Забраться на вулкан
 - Посетить святое место
 - Уметь прощать
 - Вдохновлять людей
 - Увидеть 7 чудес света
 - Устроить фруктовый пир
 - Научиться хорошо готовить
 
Образовательные цели
Получить второе высшее образование.
Профессиональные цели
Педагогический процесс создается преподавателем для осуществления воспитания, образования и обучения учащихся. При этом у каждого учащегося есть своя цель обучения, свои методы и средства учения. Цели преподавателя и учащегося в течение одного занятия могут расходиться. Чем ближе внешний процесс преподавания и внутренний процесс учения, тем успешнее идет педагогический процесс, лучше строятся воспитательные отношения.
Навыки
Личные навыки
Образовательные навыки
Эффективность обучения и воспитания учащихся зависит прежде всего от внутреннего единства знаний, целенаправленных умственных действий и правильно сформированных отношений ребенка к окружающей действительности, к людям, к делу и к самому себе как субъекту деятельности. А если это так, то совершенно очевидно, что в своей педагогической деятельности учитель не может ограничиться только функцией сообщения знаний учащимся. Он обязательно должен уметь руководить умственной деятельностью учащихся, корректировать и направлять ее. Только в этом случае учитель в состоянии обеспечить всестороннее развитие и воспитание ребенка как личности.
Профессиональные навыки
- мотивированность на результат обучения;
 - высокая энергичность и инициативность;
 - умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
 - наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
 - умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.
 
Хроника
Опыт работы
                    Воспитатель старшего звена. Школа - интернат № 36
            
            
                24.02. 2016
                
            
        
        
        Образование
                        
                Психолого-педагогическое образование. в СКФУ г. Ставрополь
                
                
                    2013 
                     - 2017
                
            
            
        
        Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации
                    
                 "Внеурочная деятельность по ФГОС"
                
                
                
                    10/11/2016
                
            
        
        
        Диплом III степени по теме " Внеурочная деятельность по ФГОС"
Присоединенные файлы (1)
                    
                Информационные технологии
                
                
                
                    13/11/2016
                
            
        
        
        Диплом победителя II степени Направление: Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности.
Присоединенные файлы (1)
III Южнороссийский бал
Файл(ы) для скачивания
Обо мне
- Имя: Татьяна Александровна
 - Фамилия: Передкова
 - Адрес Email: peredkovat@mail.ru