Автор:
Анастасия Сергеевна
Тэги:
алалия, дефектолог, дизортрия, дислалия, ЗПР, ЗПРР, логопед, ОНР, синдром Дауна, Умственная отсталость, УО
Здравствуйте уважаемые коллеги и родители!
Очень рада приветствовать вас на своём сайте.
Этот Сайт создан с целью обмена опытом с коллегами, работающими с детьми с особыми образовательными потребностями,
а так же в целях поддержки родителей , воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Расскажу немного о себе:
Уварова Анастасия Сергеевна
учитель-дефектолог
Образование: Рязанский Государственный Университет им. С.А.Есенина. г. Рязань.
Педагогический стаж: 10 лет
Трудовая деятельность в МБДОУ "Детский сад №118" г. Рязань с 2016 г.
ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА направлена на компенсацию и коррекцию имеющихся недостатков в развитии детей со сниженной познавательной активностью, нарушениями эмоционально-волевой сферы и недостаточной сформированностью основных психических процессов, таких как: восприятие, внимание, память, мышление, речь.
Учитель -дефектолог – это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Иными словами учитель - дефектолог в узком смысле – это коррекционный педагог. Учитель -дефектолог - это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития.
Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка.Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.
В случае детей с негрубыми нарушениями психических функций, дефектолог своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях и развитии. И дальше ребенок может справляться с учебной программой без участия дефектолога.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Сенсорнсорная коррекция и развитие элементарных математических представлений
Коррекция психических процессов
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
Развитие графомоторных навыков
Конструирование, лепка, рисование
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:
Коррекционно-развивающая работа с детьми проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.
Консультации проводятся как для специалистов детского сада, так и для родителей.
Уважаемые мамы и папы, всегда необходимо помнить о том, что успех в развитии вашего ребёнка зависит и от вас самих, от вашего желания помочь малышу справиться с возникшими трудностями. Одни занятия, специалиста с ребенком, не дадут такого результата, который можно получить при длительной, целенаправленной, совместной работе родителей, медиков и педагогов.
Всего посещений 434 с 23.02.2017 по 09.05.2025