Личная страница

Автор: Анастасия Сергеевна
Тэги: алалия, дефектолог, дизортрия, дислалия, ЗПР, ЗПРР, логопед, ОНР, синдром Дауна, Умственная отсталость, УО

Здравствуйте уважаемые коллеги и родители!

 

Очень рада приветствовать вас на своём сайте.

Этот Сайт создан с целью обмена опытом с коллегами,  работающими с детьми с  особыми образовательными потребностями, 

а так же в целях поддержки родителей , воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. 

 Расскажу немного о себе:

Уварова Анастасия Сергеевна

учитель-дефектолог

 Образование:   Рязанский Государственный  Университет им. С.А.Есенина.  г. Рязань.

Педагогический стаж:  10 лет

Трудовая деятельность   в МБДОУ "Детский сад  №118" г. Рязань с 2016 г.

 

 ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА  направлена на компенсацию и коррекцию имеющихся недостатков в развитии детей со сниженной  познавательной активностью, нарушениями эмоционально-волевой сферы и недостаточной сформированностью основных психических процессов, таких как: восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Учитель -дефектолог – это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Иными словами учитель - дефектолог в узком смысле – это коррекционный педагог. Учитель -дефектолог - это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития.

Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка.Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.

В случае детей с негрубыми нарушениями психических функций, дефектолог своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях и развитии. И дальше ребенок может справляться с учебной программой без участия дефектолога.

 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:                  

 Сенсорнсорная коррекция и развитие элементарных математических представлений

 Коррекция психических процессов

 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

 Развитие графомоторных навыков

 Конструирование, лепка, рисование

 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

 Коррекционно-развивающая работа с детьми проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.

 Консультации проводятся как для специалистов детского сада, так и для родителей.

     Уважаемые мамы и папы, всегда необходимо помнить о том, что успех в развитии вашего ребёнка зависит и от вас самих, от вашего желания помочь малышу справиться с возникшими трудностями. Одни занятия, специалиста с ребенком, не дадут такого результата, который можно получить при длительной, целенаправленной, совместной работе родителей, медиков и педагогов.

 

Мои достижения

Мои достижения

(Детали)

Файл(ы) для скачивания

Файл(ы) для скачивания

Поделитесь полезной информацией: