Отзыв о деятельности педагога
Уже не первый год в нашем Доме детского творчества работает объединение «Мир творчества компьютерных технологий». Руководитель объединения Петров Михаил Валерьевич, добросовестный, отзывчивый, умный, творческий, тактичный, инициативный педагог. Он обладает всеми необходимыми профессиональными качествами: имеет глубокие и разносторонние знания, ориентируется в специальной педагогической и методической литературе. Умело внедряет в практику своей работы инновационные методики и технологии.
Много фантазии, разнообразия и современных элементов использует в работе с детьми Михаил Валерьевич. Быстро и умело устанавливает контакт с воспитанниками в процессе общения на занятиях. Обладает чуткостью и отзывчивостью, способностью проявлять сопереживание к чувствам ребенка. В работе с детьми проявляет педагогический и психологический такт. Создает атмосферу доверия, сотрудничества и взаимопонимания. Он умело увлекает воспитанников в прекрасный мир детского творчества. Уделяет большое внимание индивидуальности и способности к самовыражению.
Тесный контакт поддерживает Михаил Валерьевич с родителями своих воспитанников, профессионально строит общение с ними, дает им квалифицированные советы, консультации и рекомендации, привлекает их к активному сотрудничеству.
При подготовке к совместной деятельности в работе с детьми он проявляет творчество, самостоятельность, активность. Практичность, коммуникабельность, ответственность, постоянное повышение профессионального уровня – это отличительные качества Михаила Валерьевича. Дети с радостью посещают его объединение, занятия проходят в свободной игровой форме.
Методист МБОУ ДОД «Районный Дом детского творчества» О.А. Вяльцева
Отзыв о работе педагога дополнительного образования
Мордовского Районного Дома детского творчества
Петрова Михаила Валерьевича
Замечательно, что в нашем Мордово есть прекрасный Дом, где дети с ранних лет могут заниматься творчеством. И очень здорово, что с ними занимаются педагоги хорошего профессионального уровня, чуткие внимательные люди. Мой сын Иван уже пятый год с интересом идёт на занятия к М.В. Петрову в кружок «Мир творчества компьютерных технологий». Огромную благодарность хочется выразить Михаилу Валерьевичу за воспитание в моём сыне чувства прекрасного, доброго, человечного!
В дружелюбной обстановке в игровой форме он учит ребят не только разбирать и собирать компьютер, но и разным цифровым хитростям. Вместе с творческими проектами, работами мой сын познаёт творческий мир, учится любить родной край, делать добрые дела, заботиться о ближних.
Разнообразный по тематике интересный творческий проектный материал, который выбирает педагог, доставляет удовольствие не только творцам этого проекта - нашим детям - но и нам, родителям.
Михаил Валерьевич, как творческий человек постоянно находится в поиске новых идей, методических приёмов, которые успешно применяет на своих занятиях.
Я хочу сказать "спасибо" всему коллективу Дома творчества: директору, педагогам дополнительного образования, за ту атмосферу и тот уровень, который они поддерживают в своем учреждении. Хочу пожелать коллективу позитивного развития, творческих успехов, конечно же, - достойной компенсации за труд, энтузиазма и больше детских улыбок в награду.
Н.А. Елизаренко, мама воспитанницы ДДТ Елизаренко Екатерины
28.12.2016 г.
Рецензия
на дополнительную образовательную программу
«Мир творчества компьютерных технологий»
педагога дополнительного образования
Петрова Михаила Валерьевича
Учреждение, реализующее программу:
МБУ ДО «Районный Дом детского творчества»
р.п. Мордово, Тамбовской области
Общая характеристика программы:
дополнительная общеразвивающая
Направленность, в рамках которой
реализуется образовательная программа:
научно-техническая
Возраст детей: 12 - 17 лет
Срок реализации программы: 5 лет
Актуальность темы данной программы дополнительного образования очевидна, так как необходимым условием успешной деятельности в современном обществе становится формирование информационной грамотности, знание современного компьютера.
Представленная программа дополнительного образования направлена на воспитание в подростке способности к саморазвитию, самовоспитанию, условий для развития личности ребёнка, формирование активной жизненной позиции и в целом формирование здоровой интеллектуальной личности, владеющей навыками информационных технологий.
Программа составлена в соответствии с требованиями Минобрнауки и включает психолого-педагогическое обоснование, цель и задачи, условия реализации, планируемый результат, механизм оценки результативности, содержание, тематический план и литературу.
Содержание программы основывается на принципах единства теории и практики, научности и систематичности, доступности и наглядности, единства обучения, воспитания и развития.
Рецензируемая программа рассчитана на детей 12 – 17 лет и предполагает пятигодичный цикл обучения.
Реализация основных разделов программы происходит в соответствии с национальным проектом «Образование», усилена профессионально ориентационная составляющая программы. В курс обучения внесено изучение программ, связанных с дизайном, графикой, аудио- и видеомонтажом, анимацией и вёрсткой текста.
Осознавая важность информационно-коммуникативной грамотности, программа построена таким образом, что с первых занятий у обучающихся формируется не академический, а практический кругозор. При этом особое внимание уделяется вопросам социальной и информационной безопасности.
Формируя основные знания, умения и навыки по основам информационных технологий, педагогу представляется возможность осуществлять допрофессиональную подготовку обучающихся.
В целом содержание программы позволяет развивать представления о информационных технологиях на двух уровнях: исполнительском и творческом. Исполнительский уровень – это знание технических приёмов, не предполагающий принятия самостоятельных решений. Творческий уровень – это умение самостоятельно, качественно и в полном объёме выполнять работу без чётко сформулированных требований.
Отличительной чертой программы является ее практико-ориентированный характер. Творчество обучающихся заключается в умении самостоятельно подобрать исходный материал, использовать разные источники информации, распределить отобранный материал по теории информационного издателя, учитывать восприятие работы зрителем, видеть и избегать небрежностей.
Программа может быть использована для дополнительного образования в образовательном учреждении любого типа.
Заместитель директора МБОУ ДОД
«Районный Дом детского творчества» Л.Ю. Пасенова