Сценарии

Автор: Стец Михаил

КВН

Сценарий КВН - 2017

отбивка КВН

1 ведущий. Добрый вечер! Проходят последние деньки осени - через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий.  И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий. Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 
2 ведущий.  Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.
1 ведущий.  Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.


1 ведущий.  Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот  день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий.  И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий.  «Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий.  А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий.  Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 5 команд.

2 ведущий.  Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

  1. _______________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________



2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс  5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)

2 ведущий. 
А теперь встречайте команду______________________________________
(выходит команда 2, представление)

1 ведущий. 
А теперь встречайте команду ______________________________________
(выходит команда 3, представление) (и т.д. все команды)

2 ведущий. Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – разминка Вам будут заданы вопросы от жюри, на которые вам предстоит ответить.На обдумывание - 1 минута.

Вопросы от жюри
1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

 

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный» Сегодня вам предстоить выступи ть в новом для вас жанре – частушка. Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении — легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно.

 

  1. Мы окно вчера разбили
    В школе битым кирпичом
    И фанеркой заслонили
    _____________________
  2. В коридоре мы играли
    Грязной тряпкою кидали
    Можем мы себе позволить — 
    ______________________
  3. Эх, дела фиговые
    Эх, дела ЕГовые
    Баллов кто не наберет
    ______________________

 

2 команда

  1. В школу к нам пришел талант
    Одаренный практикант
    И на каждом, на уроке
    __________________________
  2. Помидоры, помидоры
    Помидоры — овощи
    Невозможно сдать ЕГЭ
    _________________________
  3. В туалете я курил
    Сигареткою дымил
    Такие вот замашки
    _________________________
  4. Папа Паши, Папа Паши
    Вставил окна в школе нашей
    Но не стал умнее Павел
    _________________________
  5. Не хочу сдавать ЕГЭ
    Эта гадость не по мне
    В ПТУ пойду учиться
    ___________________________
  6. В школе вместо физкультуры
    Нынче сбор макулатуры
    Помогли выпускники — 
    ___________________________

 

2 ведущий.  Мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________


2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий. Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ______________________________. 

1 ведущий. Ну, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по поводу выступления команд. Для объявления результатов слово предоставляется: __________________________________________________

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Военно-тактическая игра «К защите Родины готов!»

Сценарий

открытия военно-тактической игры «К защите Родины готов!»

 

Звучит команда «Отряды, равняйсь! Смирно!»

Доклад начальнику юнармейского штаба г.Ростова-на-Дону

Слово Начальника ЮШ

 Вынос знамен

Начальник ЮШ объявляет военно-тактическую игру открытой

ГИМН  РФ

1 вед.Здравствуйте, уважаемые гости и участники юнармейского марша!

2вед . Уже почти два года шагает по нашей стране возрожденное юнармейское движение, цель которого - вырастить граждан, бережно относящихся к истории России, готовыхвстать на защитуРодины, ее интересов, духовного и исторического наследия.

1 вед. И сегодня мы рады видеть в нашей школе отряды юных патриотов города Ростова-на-Дону - участников военно-тактической игры «К защите Родины готов!».

   2вед:  А также искренне приветствуем почетных гостей нашего праздника:

1вед: 1-го заместителя председателя Городского Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Наумова Александра Федоровича

2вед: Ветерана правоохранительных органов, подполковника в отставке Сисюкина Евгения Васильевича

1 вед: Участника ВОВ, бывшую узницу концлагерей Сисюкину Клавдию Иванов

2вед: Начальника военного комиссариатаПервомайского и Пролетарского

районов г.Ростова-н/Д Хрущева Владимира Владимировича

1вед: Представителя администрацииПервомайского районаг.Ростова-н/Д

Климову Елену Сергеевну

 2 вед: Начальника  регионального  штаба  ВВПОД  «Юнармия»  Карасева  И.В.

1 вед: Начальника  городского  штаба  ВВПОД  «Юнармия» Игнатова С.Н.

2 вед.  Слово предоставляется директору МБОУ «Школа №16» Шелуженко Е.В.

 1 вед.  Слово  предоставляется  1-му заместителю председателя Городского совета

        ветеранов Наумову А.Ф.

2 вед.  Слово  предоставляетсяучастнику ВОВ, ветерану правоохранительных органов, подполковника в отставке Сисюкину Е.В.

Минута молчания

Песня «От героев былых времен»

1 вед.Им, героям Великой Отечественной войны, освободившим наш родной  город от немецко-фашистских захватчиков в феврале 1943 года, посвящен юнармейский марш и военно-тактическая игра, в которой сегодня примут участие лучшие юнармейские отряды Ростова-на-Дону.

       2 вед.  Слово  для приветствия юнармейцам предоставляется начальнику военного

       комиссариата Первомайского и Пролетарского р-на г.Ростова-н/Д Хрущеву В.В.

       1 вед.  Словопредоставляется    начальнику    региональногоштаба ВВПОД

 «Юнармия» Карасеву И.В.

 2 вед.  Слово предоставляется   представителю   администрации   Первомайского

       района г.Ростова-н/Д Климовой Е.С.

2 вед. Для всех гостей и участников соревнований исполняется вокально-хореографическая композиция «Я люблю тебя, Россия!»

       1 вед.Нам русские песни с рождения пели,

Нас ветер России в пути обнимал.

           Когда вся Россия надела шинели,

           Нередко, бывало, солдат вспоминал

2 вед.        И белые рощи, и ливни косые

И яркое солнце, и радость весны...

                 Любите Россию, любите Россию!

                 И будьте навеки России верны!

Музыкальная композиция «Я люблю тебя, Россия!»

1 вед.«Если не мы, то кто?» - эти слова стали девизом российских юнармейцев.

2 вед.Любить Родину… Защищать Родину… Служить ее интересам… Гордиться ее славным прошлым и умножать наследие предков для будущих поколений земли российской.

1 вед. Юнармейцы изучают историю воинской славы России, совершенствуют свои спортивные навыки, занимаются строевой и медицинской подготовкой, стрелковым делом и рукопашным боем.

2 вед.Для участников военно-тактической игры показательные выступления проводят юнармейцы военно-патриотического клуба «Сокол».

Выступление клуба «Сокол»

1 вед. 75 лет назад советские воины изгнали оккупантов из Ростова. Память об освободителях живет в названиях улиц и площадей нашего родного города…

2 вед.И в наших сердцах – ростовчане помнят, кому они обязаны жизнью, свободой и мирным небом.

1 вед. Песня о Ростове прозвучит в исполнении сводного хора учащихся школы № 16.

Песня «На Дону широком…»

 

       1 вед. Мы желаемвсемучастникам соревнований силы духа и стремления к

       победе!

2 вед.  И предлагаем  юнармейцам  Ростова  завершить торжественную часть

       мероприятия исполнениемпесни«Служить России!», ставшей   гимном

       всероссийского движения «Юнармия».

 

 Гимн ЮНАРМИИ

Команда на выход

«Главный закон страны»

Сценарий районной интеллектуальной игры «Главный закон страны»

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья!

Ведущий 2:Сегодня 12 декабря, а значит, государственный праздник - День Конституции Российской Федерации!  ВНИМАНИЕ! ИСПОЛНЕНЯЕТСЯ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

(ГИМН  РФ)

Ведущий 1:День Конституции отмечается в нашей стране 12 декабря не случайно - в этот день на референдуме 1993 года была принята российская Конституция.

Полный ее текст был опубликован 25 декабря 1993 года в «Российской газете». С тех пор данный праздник принято считать одним из важнейших государственных праздников России. Это и не удивительно, ведь принятие Конституции является одним из самых значимых моментов в истории каждого государства и народа.

Ведущий 2: Конституция представляет собой главный закон государства, она является основой всей правовой системы России. Все остальные законы нашей страны основаны именно на этом документе. Первый экземпляр конституции хранится в президентской библиотеке в Кремле.

Конституция была принята путем проведения всенародного голосования. Она является юридическим, идеологическим и политическим документом.

ВИДЕО

Ведущий 1:Как же будет проходить наша интеллектуальная игра?

Ведущий 2: Наша игра будет проходить в 2 тура. В первом туре мы предложим вам 24 вопроса. Некоторые тестовые, с 1 правильным вариантом ответа, на ответ для него у вас имеется 30 секунд! Некоторые посложнее, где необходимо написать либо определение, либо словосочетание, либо вспомнить статью конституции Российской федерации, на такой ответ вам дается до 2-х минут, в зависимости от сложности вопроса. После истечения времени на ответ, вам необходимо поднять листик вверх и наши кураторы отнесут ваши листки жюри, которое проверит их и проставит вам баллы.

Ведущий 1:Давайте познакомимся с нашими кураторами!
Стол №1 и №2 закреплен за куратором ____________ (Молодая Гвардия)
Стол №3 и №4 закреплен за куратором ____________(С.О.В.А.)
Стол №5 закреплен за куратором ____________(С.О.В.А.)
Стол №6 и №7 закреплен за куратором ____________  (Молодая Гвардия)»

1 ТУР

Ведущий 1 :Итак, мы начинаем 1 тур! Первый вопрос звучит следующим образом - Что такое Конституция (необходимо дать понятие)?
Ответ: «Основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическию силу»

Ведущий 2: «Когда конституция была принята народом?»

А)12 ноября1995г     б)25декабря1993г.    в)12 декабря1993г.   г) 12декабря1992г.

Ответ: «В»

Ведущий 1:«Президент должен быть не моложе…?» (закончите предложение)

Ответ: «35 лет»

Ведущий 2: «Какого числа Конституция вступила в силу?»

А)25декабря1993г    б)26декабря1992г     в)7января1994г

Ответ: «А»

Ведущий 1:«В Конституционном совещании участвовало более 800 человек, работали разные юристы, но «президентский проект» конституции создавался под эгидой трёх человек. Кто из перечисленных людей является лишним?»

А) Сергей Алексеев    б)Сергей Шахрай       в)Кирилл Лавров       г)Анатолий Собчак

Ответ: «В»

Ведущий 2: «Сколько лет прошло на сегодняшний день с принятия Конституции?»

А)23       б)24    в)17     г)25Ответ: «Б»

Ведущий 1:«Каждый человек имеет право на…» (назвать не менее 5)

Ответ: Мы привели 10, наиболее известные права:
1) Свободу и личную неприкосновенность           2) Право на жизнь

3) Неприкосновенность частной жизни                 4) Личную и семейную тайну
5) Тайные переписки                                                   6) Пользование родным языком
7) Жилище                                          8) На охрану здоровья и медицинскую помощь
9) На благоприятную окружающую среду                                    10) На образование 

Ведущий 2: «Как называется первый раздел Конституции?»

А) Федеративное устройство    б)Правительство РФ    в)Права и обязанности человека и гражданина     г)Основы конституционного строя

Ответ: «Г»

Ведущий 1:«Как называется парламент Российской Федерации?»

Ответ: «Федеральное собрание»

Ведущий 2: «При вступлении в должность Президент РФ приносит народу…

Ответ: «Присягу»

Ведущий 1:«Закончите предложение.  Действующая Конституция России была принята 12.12.1993 путём проведения всенародного голосования –…»

А)Референдума     б)Митинга   в)Мятежа   г)ВыборомОтвет: «А»

Ведущий 2: «Первая Конституция России (РСФСР) была принята..?»

А)10 июля 1918г     б)18 ноября 1917г    в)31октября 1918гОтвет: «А»

Ведущий 1:«Форма правления РФ?»Ответ: «Республиканская»

Ведущий 2: «Суверенитет РФ распространяется на всю ее территорию?»

Ответ: «Да»

Ведущий 1:«Первая Конституция России (РСФСР) была принята..?»

А) Президентом РСФСР  б)Всероссийским съездом Советов  в)Думой   г)Народом

Ответ «Б»

Ведущий 2: «Судебная власть бывает:… (Суды РФ)»

Ответ: «Конституционный, Верховный, Высший Арбитражный»

Ведущий 1:«Федеральное собрание - это»

Ответ: «Федеральное собрание РФ – является представительным и законодательном органом РФ»

Ведущий 2: «Конституцию меняли несколько раз. Какой по счету это раз?»

А)4      б) 6     в)3     г)5Ответ: «Г»

Ведущий 1:«Кто может распустить Государственную думу?»

А)президент     б)никто    в)народ с помощью голосования    г)Совет федерации

Ответ: «А»

Ведущий 2: «Продолжите статью 68 главы 3: Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на…»

Ответ: сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития

Ведущий 1:«Какой гражданин может стать судьей?»

Ответ: «Достигший 25 лет, имеющий высшее образование и стаж работы по юридической профессии не менее 5 лет»

Ведущий 2: «Совет Федерации имеет право назначать на должность судей…?»

Ответ: «Судей конституционного суда РФ и Верховного суда»

Ведущий 1:«Кто осуществляет исполнительную власть РФ?»
Ответ: «Правительство РФ»

Ведущий 2: «Дополните фразу. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем...»

Ответ: «Референдума, выборов, других форм народного волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления»

Ведущий 1:«Дорогие участники пока наше жюри проставляют финальные баллы и определяются победители мы предлагаем вам просмотреть видеоролик!»

2 ТУР

Ведущий 1:«Дорогие команды, сейчас начинается борьба самых умных и быстрых! Перед вами лежат листочки, на каждом из котором нарисован свой цвет, после прослушивания вопроса вам дается 5 минут на обдумывания каждого задания, когда вы будете готовы дать ответ, команда которая первая поднимет свой листок и правильно отвит получит дополнительный балл за быстроту!»

Ведущий 2:Итак, 1 вопрос нашего 2 тура звучит следующим образом «Наша страна имеет самое большое в мире количество соседей. Сколько же их всего?» (за каждую правильно названую страну вы получаете по 1 баллу)

Ответ: «(18 - Россия граничит по суше с такими странами как: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Абхазия, Грузия, Южная Осетия, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея; по морю граничит с Японией и США)

Ведущий 1:В каком городе России находится самая высокая статуя в мире? Какова ее высота?

Ответ: «Скульптура «Родина-мать» занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая большая на тот момент скульптура—статуя в мире. Её высота 52 метра, длина руки — 20 и меча — 33 метра. Общая высота скульптуры 85 метров. Вес скульптуры 8 тысяч тонн, а меча — 14 тонн»

Ведущий 2: «Какая российская система каналов самая длинная в мире? Какова её длина?»

Ответ: «Волго-Балтийский водный путь, длина 1100 км.»

Ведущий 1:«Где находится «ноль» в каждом российском городе?»

Ответ: «Это главный почтамт. От него считаются все расстояния на автодорогах»

Ведущий 2:Ну а закончить нашу игру и подвести её итоги хочется под стихотворение Александра Астафьева:
Нет на свете родины милее,
Где других лазурней небеса,
Солнце ярче, звезды всех светлее,
Где отрадны рощи и леса;

Где в реках стремительные воды
Голубеют, словно бирюза,
Где, когда настанет непогода,
Весь народ выходит, как гроза!»

Ведущий 1: Нет на свете Родины дороже.
Надо все нам делать для нее,
Чтобы день, который нами прожит,
Каждым часом радовал ее.

Всюду все в ее раздольях - наше.
Отдадим ей думы и дела
И кругом садами опояшем,
Чтобы вечно Родина цвела!»

Ведущий 2:Приглашаем команды
Школы №
Школы №
Школы №
Для торжественного вручения дипломов»

Ведущий 2: « На этом наша районная интеллектуальная игра завершается, всего доброго, друзья!»

Открытие мемориальной доски

Сценарий митинга, посвященного открытию мемориальной доски воинам-интернационалистам – выпускникам школы

 

Музыка – «Мы уходим» («Голубые береты»)

 

1 вед. 15 февраля 1989 года ограниченный контингент советских войск, выполнявших интернациональный долг в Республике Афганистан, покинул афганскую землю.

2 вед. В течение 9 лет Советский Союз помогал правительству Республики бороться с бандформированиями, стремившимися свергнуть законный режим и втянувшими народ Афганистана в гражданскую войну.

1 вед. 15 тысяч убитых и пропавших без вести, более 50 тысяч раненных – такова цена Афганской войны для нашего государства.

2 вед. Сегодня мы вспоминаем погибших в Афганистане выпускников нашей школы – Юрия Чернева и Олега Елисеева, и в их лице, всех не вернувшихся с Афганской войны советских солдат и офицеров.

1 вед. Митинг, посвященный памяти воинов-интернационалистов, разрешите считать открытым.

Гимн России

1 вед.  Слово предоставляется директору школы Елене Владиславовне Шелуженко.

2 вед.  На митинге присутствуют:

 

 

 

 

 

 

 

Чтец 1Давно отгремели бои,

Вернулись войска из Афганистана.

А память всю боль хранит,

И ноют старые раны.

Шрамы на теле и сердце в шрамах,

На обелиски упали звезды.

Им умирать было так еще рано,

А что-то исправить уже слишком поздно.

 

Чтец 2Олег Елисеев служил в Республике Афганистан летчиком-оператором вертолета МИ-248 с января 1980г. Совершил 258 боевых вылетов.

17 апреля 1980г. пара вертолетов по тревоге вылетела на поддержку наземных войск, ведущих тяжелые бои. В районе боевых действий они были встречены сильным огнем противника. Вертолет, в составе экипажа которого действовал лейтенант Елисеев, нанес ракетный удар по зенитным установкам противника. При выходе из атаки боевая машина была обстреляна и, потеряв управление, вертолет упал на землю и взорвался. Все члены экипажа погибли.

Олег Елисеев награжден двумя Орденами Красной звезды (одним – посмертно).

1 вед. Жизнь. Смерть. Память. Жизнь. Таков вечный закон нашего бытия. И память нужна не им, ушедшим. Она нужна, прежде всего, нам. Только память сильнее смерти...    Олег Витальевич Елисеев. О нем расскажет ______________________________________________________________________

Чтец 4С октября 1980г. Юрий Чернев в составе ограниченного контингента советских войск проходил службу в Республике Афганистан: в звании сержанта командовал мотострелковым отделением. 

26 сентября 1981г. участвовал в отражении нападения противника на автомобильную колонну. Его отделение, выбив противника с занимаемых позиций и закрепившись на них, прикрывало выход колонны из-под обстрела и эвакуацию раненных. Юрий, прикрывая выход из боя отделения, был смертельно ранен.Награжден Орденом Красной Звезды (посмертно).

Чтец 3Он прикрывал отход ребят

Очередями пулемета.

Под догорающий закат

Ушла истерзанная рота…

А тот сержант в камнях один,

Залив приклад кровавым потом,

Дорогу банде преградил

Тяжелым черным пулеметом…

Не прекращали пули петь,

Пунктиром вспыхивала трасса…

Он должен был не умереть,

А продержаться четверть часа…

2 вед. Он был обычным парнем: призвали – пошел служить, направили в Афганистан - исполнял присягу.  Юрий Владимирович Чернев. О нем расскажет  ______________________________________________________________________

 

1 вед. Они были молоды и хотели жить. Очень многое могли бы сделать они в жизни, но судьба распорядилась иначе... Почтим память всех солдат и офицеров, не вернувшихся с Афганской войны, минутой молчания.

Минута молчания

1 вед.  Погибшие пускай спокойно спят -

Ни  перед кем они не виноваты.

Мы будем помнить имена ребят.

Они герои – вечные солдаты.

2 вед. Сегодня  21 февраля 2017  года мы открываем мемориальную доску в память о выпускниках нашей школы, воинах-интернационалистах, погибших в Афганистане – Олеге Витальевиче Елисееве и Юрии Владимировиче Черневе.

1 вед.  Право   открыть   мемориальную   доскупредоставляется______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Открытие мемориальной доски, возложение цветов

 

2 вед.          В день вывода войск из Афганистана

Вздохнула спокойней родная страна

И мы повторять будем вновь неустанно:

«Не надо войны, нам война не нужна!»

 

1 вед.   Желаем всем только лишь мирного неба,

И близких людей никогда не терять,

Чтоб было достаточно теплого хлеба

И чтоб по-другому свой долг выполнять.

 

2 вед. Митинг, посвящённый памяти наших земляков, выпускников школы №16  Елисеева Олега Витальевича  и  Чернева Юрия Владимировича  объявляется  закрытым.

Поделитесь полезной информацией: