Картинки профиля пользователя Виталий Виталий

Обо мне

  • Учитель информатики и математики.
  • Магистрант Педагогического университета факультет-" ИТ в физике и математике"
  • Инженер " Информатика и управление технических систем
  • Имя: Виталий Викторович
  • Фамилия: Махнич
  • Отображаемое имя: Виталий
  • Страна: Российская Федерация
  • Область интересов: Информатика, электроника
  • Область профессиональной деятельности: учитель информатики

Резюме

Персональная информация

Дата рождения 12.12.1973
Гражданство РФ
Пол Мужской
Семейное положение женат

Цели

Личные цели

Навыки

Личные навыки

Целеустремлен, трудолюбив, коммуникабелен, исполнителен, ответственен, требователен, стремлюсь получать дополнительные навыки и знания. Способен мыслить системно, видеть ситуацию с разных точек зрения. Умею анализировать и структурировать, информацию, находить решения сложных технических задач.

Профессиональные навыки

1. Общепедагогические. Обучение (осуществление профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС; планирование и проведение учебных занятий; систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений; формирование универсальных действий; формирование мотивации к обучению и др.) 2. Воспитательная деятельность (регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация современных форм и методов воспитательной работы; постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся) 3. Развивающаяся деятельность (выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; оказание адресной помощи обучающимся) 4. ИКТ технологии в физико-математическом образовании с учетом ФГОС, решение проблем современной педагогики, разработка и использование цифровых образовательных ресурсов; проектирование информационных систем; технология и методы программирования; мультимедийные технологии в физ.-мат. образовании; информатизация управления образовательным процессом; современные педагогические технологии и методы обучения на основе ИКТ; педагогика одаренности и др. Диссертация и статьи на тему " Среда программирования Python, как средство формирования логического мышления учащихся на уроках информатики" 5.- знание базовых языков программирования - Знание: Word, Excel, PowerPoint, 1C-бух, MS Project, ArchiCad12, AutoCad, SketchUp, Corel, 3Dma - Управление проектами - Маркетинговое планирование - Информационные технологии - Автоматизация тех. процессов • Управление персоналом.

Хроника

Опыт работы

Учитель информатики и робототехники Воспитание и обучение детей с 5 по 6 класс основам Робототехники, электроники и микросхемотехники. Обучение детей с 7 по 11 класс предмету "Информатика и ИКТ" базовый курс. Преподавание в 10-11 профильных инженерных классах предмета "Информатика" (углубленный курс Полякова К.Ю.) , Ведение занятий по подготовке детей к сдаче ЕГЭ И ОГЭ. Ведение предмета "Индивидуальный проект" в 10 и 11 классах. Работа с детьми в кружках по робототехнике и 3d графики.

Развитие телекоммуникационной, информационной инфраструктуры малых поселений и деревень. - Проектирование, монтаж и наладка компьютерных сетей в поселковых образованиях и их обслуживание. - Разработка , развитие и обслуживание сайта компании, - Разработка проектов систем безопасности и видеонаблюдения , их монтаж и обслуживание. - Систематизация и компьютерная обработка услуг ЖКХ -Модернизация электросетевого хозяйства. - Автоматизация и оптимизация работы сотрудников компании

Образование

Инженер вычислительных и автоматизированных систем, алгоритмические языки и программирование, информатика и управление сложных технических систем , автоматизация конструкторских разработок, электроника, микросхемотехника и телемеханика и др..

Присоединенные файлы (1)

1. Общепедагогическая функция. Обучение (осуществление профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС; планирование и проведение учебных занятий; систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений; формирование универсальных действий; формирование мотивации к обучению и др.) 2. Воспитательная деятельность (регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация современных форм и методов воспитательной работы; постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся) 3. Развивающаяся деятельность (выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; оказание адресной помощи обучающимся)

Присоединенные файлы (1)

Магистр педагогики ; ИКТ технологии в физико-математическом образовании с учетом ФГОС, решение проблем современной педагогики, разработка и использование цифровых образовательных ресурсов; проектирование информационных систем; технология и методы программирования; мультимедийные технологии в физ.-мат. образовании; информатизация управления образовательным процессом; современные педагогические технологии и методы обучения на основе ИКТ; педагогика одаренности и др. Диссертация и статьи на тему " Среда программирования Python, как средство формирования логического мышления учащихся на уроках информатики"

Присоединенные файлы (1)

Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации

Публикации

Теоретические аспекты использования среды программирования как средства формирования логического мышления учащихся на уроках информатики
ИЮНЬ 2019

В статье проводится анализ современных форм логического мышления и возможности его развития у учащихся на уроках информатики. Приведены теоретические аспекты, позволяющие обнаружить связь между развитием логического мышления школьников и применением программных средств поддерживающих алгоритмическую структуру исполнения, что позволило выявить непосредственную связь между использованием среды программирования и развитием логического мышления на уроках информатики

сертификаты

Тэги: сетрификаты

Содержимое папки:

(Детали)

Мои работы

Страницы пользователя Виталий

Мои цели и планы

Оформление диссертационной работы до 1.10.2020. Получение рецензии на выполненную работу до 01.12.2020 Сдача автореферата до 01.12.2020 г Защита 15.01.2021 г

Тэги: 'profile'

Пройти отборочные экзамены для поступления в магистратуру ДГПУ на заочное отделение

Тэги: магистрант

Пройти обучение в Московской Академии свободных компетенций. Сдать 24 экзамена , проектную работу и квалификационный экзамен

Тэги: Диплом переквалификации

Получение сертификата МЦКО в формате ЕГЭ, дает возможность быть принятым на работу в учителем-предметником в Московскую школу с профильным уровнем. Для получения сертификата необходимо сдать ЕГЭ по профильному предмету.

Тэги: сертификат ЕГЭ

Выполнение магистерской диссертации, подготовка авторефератов . Защита Диссертации

Тэги: диссертация
(Детали)

Стена пользователя Виталий

Нет сообщений на стене для отображения
Просмотреть всю стену

Друзья Виталий