Виталий
Обо мне
-
Учитель информатики и математики.
-
Магистрант Педагогического университета факультет-" ИТ в физике и математике"
-
Инженер " Информатика и управление технических систем
- Имя: Виталий Викторович
- Фамилия: Махнич
- Отображаемое имя: Виталий
- Страна: Российская Федерация
- Область интересов: Информатика, электроника
- Область профессиональной деятельности: учитель информатики
Резюме
Персональная информация
Дата рождения | 12.12.1973 |
---|---|
Гражданство | РФ |
Пол | Мужской |
Семейное положение | женат |
Цели
Личные цели
Навыки
Личные навыки
Целеустремлен, трудолюбив, коммуникабелен, исполнителен, ответственен, требователен, стремлюсь получать дополнительные навыки и знания. Способен мыслить системно, видеть ситуацию с разных точек зрения. Умею анализировать и структурировать, информацию, находить решения сложных технических задач.
Профессиональные навыки
1. Общепедагогические. Обучение (осуществление профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС; планирование и проведение учебных занятий; систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений; формирование универсальных действий; формирование мотивации к обучению и др.) 2. Воспитательная деятельность (регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация современных форм и методов воспитательной работы; постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся) 3. Развивающаяся деятельность (выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; оказание адресной помощи обучающимся) 4. ИКТ технологии в физико-математическом образовании с учетом ФГОС, решение проблем современной педагогики, разработка и использование цифровых образовательных ресурсов; проектирование информационных систем; технология и методы программирования; мультимедийные технологии в физ.-мат. образовании; информатизация управления образовательным процессом; современные педагогические технологии и методы обучения на основе ИКТ; педагогика одаренности и др. Диссертация и статьи на тему " Среда программирования Python, как средство формирования логического мышления учащихся на уроках информатики" 5.- знание базовых языков программирования - Знание: Word, Excel, PowerPoint, 1C-бух, MS Project, ArchiCad12, AutoCad, SketchUp, Corel, 3Dma - Управление проектами - Маркетинговое планирование - Информационные технологии - Автоматизация тех. процессов • Управление персоналом.
Хроника
Опыт работы
учитель Информатики в ГБОУ Школа №2026
сентябрь 2019
Учитель информатики и робототехники Воспитание и обучение детей с 5 по 6 класс основам Робототехники, электроники и микросхемотехники. Обучение детей с 7 по 11 класс предмету "Информатика и ИКТ" базовый курс. Преподавание в 10-11 профильных инженерных классах предмета "Информатика" (углубленный курс Полякова К.Ю.) , Ведение занятий по подготовке детей к сдаче ЕГЭ И ОГЭ. Ведение предмета "Индивидуальный проект" в 10 и 11 классах. Работа с детьми в кружках по робототехнике и 3d графики.
Руководитель отдела развития информационных систем в Ассоциаци "Поддубье"
январь 2018
- август 2019
Развитие телекоммуникационной, информационной инфраструктуры малых поселений и деревень. - Проектирование, монтаж и наладка компьютерных сетей в поселковых образованиях и их обслуживание. - Разработка , развитие и обслуживание сайта компании, - Разработка проектов систем безопасности и видеонаблюдения , их монтаж и обслуживание. - Систематизация и компьютерная обработка услуг ЖКХ -Модернизация электросетевого хозяйства. - Автоматизация и оптимизация работы сотрудников компании
Образование
инженер (Информатика и управление в технических системах") в Дагестанский Государственный Технический Университет
сентябрь 1991
- июнь 1996
Инженер вычислительных и автоматизированных систем, алгоритмические языки и программирование, информатика и управление сложных технических систем , автоматизация конструкторских разработок, электроника, микросхемотехника и телемеханика и др..
учитель информатики и математики (педагогическое образование : Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях) в Московская Академия Профессиональных Компетенций
17сентября 2018г
- 30 апреля 2019
1. Общепедагогическая функция. Обучение (осуществление профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС; планирование и проведение учебных занятий; систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений; формирование универсальных действий; формирование мотивации к обучению и др.) 2. Воспитательная деятельность (регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация современных форм и методов воспитательной работы; постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся) 3. Развивающаяся деятельность (выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; оказание адресной помощи обучающимся)
Магистр педагогики в области "Информационные технологии в физике и математике" (44.04.01 Педагогическое образование) в Дагестанский Государственный Педагогический Университет
сентябрь 2018г
- декабрь 2020г
Магистр педагогики ; ИКТ технологии в физико-математическом образовании с учетом ФГОС, решение проблем современной педагогики, разработка и использование цифровых образовательных ресурсов; проектирование информационных систем; технология и методы программирования; мультимедийные технологии в физ.-мат. образовании; информатизация управления образовательным процессом; современные педагогические технологии и методы обучения на основе ИКТ; педагогика одаренности и др. Диссертация и статьи на тему " Среда программирования Python, как средство формирования логического мышления учащихся на уроках информатики"
Сертификаты, свидетельства о повышении квалификации
Публикации
Теоретические аспекты использования среды программирования как средства формирования логического мышления учащихся на уроках информатики
ИЮНЬ 2019
ФОРМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
март 2020
В статье проводится анализ современных форм логического мышления и возможности его развития у учащихся на уроках информатики. Приведены теоретические аспекты, позволяющие обнаружить связь между развитием логического мышления школьников и применением программных средств поддерживающих алгоритмическую структуру исполнения, что позволило выявить непосредственную связь между использованием среды программирования и развитием логического мышления на уроках информатики
сертификаты
Содержимое папки:
-
Подробно
LЕCTA для учащихся с ОВЗ.jpg
LЕCTA для учащихся с ОВЗ.jpg
-
Подробно
ЕГЭ-2019 физика 19-23.jpg
ЕГЭ-2019 физика 19-23.jpg
-
Подробно
ЕГЭ 2019 МАТЕМАТИКА- профильный уровень геометрия.jpg
ЕГЭ 2019 МАТЕМАТИКА- профильный уровень геометрия.jpg
-
Подробно
ЕГЭ2019 МАТЕМАТИКА.jpg
ЕГЭ2019 МАТЕМАТИКА.jpg
-
Подробно
ЕГЭ2019 физика- электродинамика.jpg
ЕГЭ2019 физика- электродинамика.jpg
-
Подробно
ЕГЭ МАТЕМАТИКА (УМК Мерзляк, Поляков).jpg
ЕГЭ МАТЕМАТИКА (УМК Мерзляк, Поляков).jpg
-
Подробно
ЕГЭ математика проф.уровня УМК Мерзляка.jpg
ЕГЭ математика проф.уровня УМК Мерзляка.jpg
-
Подробно
Навыки XXI века с LECTA.jpg
Навыки XXI века с LECTA.jpg
-
Подробно
От математических олимпиад к итоговым результатам обучения 1.jpg
От математических олимпиад к итоговым результатам обучения 1.jpg
-
Подробно
От математических олимпиад к итоговым результатам обучения 2.jpg
От математических олимпиад к итоговым результатам обучения 2.jpg
-
Подробно
Подготовка к ЕГЭ2019- экономические задачи.jpg
Подготовка к ЕГЭ2019- экономические задачи.jpg
-
Подробно
Портал 4portfolio.pdf
Портал 4portfolio.pdf
-
Подробно
Программирование.Умирающие языки.jpg
Программирование.Умирающие языки.jpg
-
Подробно
Проектная деятельность по информатике.jpg
Проектная деятельность по информатике.jpg
-
Подробно
Проекты на уроках физики.jpg
Проекты на уроках физики.jpg
-
Подробно
Профессиональное выгорание педагога.jpg
Профессиональное выгорание педагога.jpg
-
Подробно
Управление собой и временем педагога.jpg
Управление собой и временем педагога.jpg
-
Подробно
Я-класс.jpg
Я-класс.jpg
-
Подробно
мастер класс по математике, работа с LECTA.jpg
мастер класс по математике, работа с LECTA.jpg
-
Подробно
образ педагога.jpg
образ педагога.jpg
-
Подробно
повышение квалификации учителей.jpg
повышение квалификации учителей.jpg
-
Подробно
учитель математики и информатики.pdf
учитель математики и информатики.pdf
Мои работы
Галерея изображений
Страницы пользователя Виталий
Мои цели и планы
Оформление диссертационной работы до 1.10.2020. Получение рецензии на выполненную работу до 01.12.2020 Сдача автореферата до 01.12.2020 г Защита 15.01.2021 г
Пройти отборочные экзамены для поступления в магистратуру ДГПУ на заочное отделение
Пройти обучение в Московской Академии свободных компетенций. Сдать 24 экзамена , проектную работу и квалификационный экзамен
Получение сертификата МЦКО в формате ЕГЭ, дает возможность быть принятым на работу в учителем-предметником в Московскую школу с профильным уровнем. Для получения сертификата необходимо сдать ЕГЭ по профильному предмету.
Выполнение магистерской диссертации, подготовка авторефератов . Защита Диссертации