индивидуальный образовательный план
• Кто Я, какой Я? (мое представление о себе) |
|
ШКОЛА, КЛАСС |
|
Ф.И.О., Дата рождения |
Шавырин Данил Михайлович 02.02.2007 |
Любимое занятие в свободное время |
Футбол |
Мой любимый учебный предмет |
Математика или география |
Мои учебные достижения |
Отличник |
Мои сильные стороны |
Уверенность в себе, смелость |
Мои слабые стороны |
Страх перед публикой |
Мои увлечения |
Футбол |
Чем отличаюсь от своих сверстников |
Тем, что я отличник |
Что умею делать хорошо |
Играть в футбол |
Сфера профессиональных интересов |
Поступление в высшее образовательное учреждение |
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе) |
Моей мечтой является, занятие высшей ступени в обществе |
Что мне в себе нравится |
уверенность |
На кого хочу быть похожим (-ей) |
Илон Маск |
2. Мои цели и задачи |
|
2.1 Мои перспективные жизненные цели |
|
Кем хочу стать, какую получить профессию |
Учёным-математиком |
Каким (-ой) хочу стать (как труженик, гражданин, семьянин) |
целеустремлённым |
2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь |
|
Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание) |
Смогу ли я справиться с жизненными трудностями, в различных ситуациях |
По каким предметам повысить свои достижения |
Биология и ИЗО |
Какие дополнительные области знаний изучать |
Иностранные языки |
Какие учебные умения и навыки развивать |
Усердие, усидчивость, терпение, внимание
|
Задачи в практической деятельности (что хочу освоить, чему научиться помимо учебной деятельности) |
Я хочу научиться очень быстро усваивать информацию |
Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения поставленных целей. |
Я хочу попасть в команду СКА-Хабаровск |
3. Мои планы |
|
3.1 Предполагаемое направление (профиль) образования в старшей школе |
Информационный |
3.2 Планируемый уровень профессионального образования после школы |
Высшее образование |
3.3 Профессии, которые интересуют |
Министром образования |
3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания 9 или 11 класса
|
МГУ |
4. Моя программа действий |
|
4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей |
|
В чем и где я себя попробую |
|
С кем проконсультируюсь |
С учащимися высших учебных заведений |
Какие тесты прошел |
Тест на профориентацию |
4.2. Обучение |
|
Изучению, каких предметов мне нужно уделить больше внимания |
Биология |
Какие предметы изучать на углубленном уровне |
Английский язык |
Какие элективные курсы (факультативы) буду посещать |
Факультативы по биологии |
4.3. Дополнительное образование |
|
По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься |
Английский язык по методике CLIL |
Какую дополнительную литературу буду изучать |
Русская классика |
Какие секции, творческие объединения буду посещать |
Курсы английского языка
|
В каких проектах, олимпиадах и конкурсах буду участвовать |
Школьные олимпиады |
4.4. Участие в общественной деятельности |
|
В каких делах буду участвовать в школе и классе |
Конкурсы, олимпиады |
В каких буду участвовать вне школы |
В спортивных мероприятиях |
4.5. Как буду развивать необходимые для реализации жизненных планов качества: |
|
1). На учебных занятиях |
Внимательно слушать учителей, уделять больше времени урокам
|
2). Вне учебного времени |
|
3). В семье |
Буду слушаться своих родителей, и делать, то что скажут
|
4). В общении с учащимися
|
Буду более общительным |
5) В практической деятельности, общественных делах |
Буду выполнять все поставленные задачи |
4.6. Кто и в чем мне может помочь |
|
• Учителя |
Рассказы и экскурсии по учебным заведениям |
• Родители |
Поддержкой |
• Друзья |
Поддержкой |
• Специалисты |
В окончательных решениях |