Самообразование и повышение квалификации
Автор: Ульяна Юрьевна
Сведения о повышении квалификации:
- ОООО «Федерации детских организаций» г. Оренбург: 2017г областной семинар –практикум «Федерация детских организаций и Российское движение школьников – взаимодействие на современном этапе». (16 ч.);
- 2018г. «Социальные проекты детских общественных организаций как ресурс развития муниципальных образований Оренбургской области» (16 ч.);
- 2018г. «Технологии дополнительного образования, используемые детскими организациями, как фактор повышения личностных компетенций ребенка», (6 ч.);
- ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург, 2017г., курсы «Дополнительные общеразвивающие программы: разработка, оформление, реализация», (36ч.);
- ООДОО «Оренбургские каникулы» г.Оренбург, 2019 курсы «Развитие добровольчества (волонтерства) на территории Оренбургской области», (36ч.)
Самообразование
Тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций у подростков».
Цель программы: обеспечение положительной динамики развития коммуникативных компетенций подростков средствами психолого-педагогического сопровождения.
Для достижения цели программы были определены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы развития коммуникативной компетенции и технологии компетентного подхода.
- Исследовать имеющийся уровень развития коммуникативных умений учащихся, используя диагностические методики.
- Развивать коммуникативные умения обучающихся
- Разработать рекомендации для педагогов и родителей по развитию коммуникативных компетенций подростков.
- Провести мониторинг уровня сформированности коммуникативных компетенций, анализ, обобщение результатов, полученных в ходе наблюдения.
Предполагаемый результат:
- повышение качества преподаваемых предметов;
- создание персонального сайта;
- регистрация на педагогических сайтах, публикации авторских работ;
- оказание практической помощи коллегам;
- участие в интернет-конкурсах и в интернет-проектах с обучающимися.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях МО и педсовете.
План работы по самообразованию
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
1. Диагностический |
|
Сентябрь, 2018г. |
2. Прогностический |
|
Октябрь, 2018г. |
3. Практический |
|
2018-2020г.г. |
4. Обобщающий |
|
Март-апрель, 2020г. |
5.Внедренчерский |
|
В ходе дальнейшей педагогической деятельности |