Раздел: Личные достижения педагогического работника

Самообразование и повышение квалификации

Сведения о повышении квалификации:

  • ОООО «Федерации детских организаций» г. Оренбург: 2017г областной семинар –практикум  «Федерация детских организаций  и Российское движение школьников – взаимодействие на современном этапе». (16 ч.);
  • 2018г. «Социальные проекты детских общественных организаций как ресурс развития муниципальных образований Оренбургской области» (16 ч.);  
  • 2018г. «Технологии дополнительного образования, используемые детскими организациями, как фактор повышения личностных компетенций ребенка», (6 ч.); 
  • ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург, 2017г., курсы «Дополнительные общеразвивающие программы: разработка, оформление, реализация», (36ч.);
  • ООДОО «Оренбургские каникулы» г.Оренбург, 2019 курсы «Развитие добровольчества (волонтерства) на территории Оренбургской области», (36ч.)  

Самообразование

Тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций у подростков».

Цель программыобеспечение положительной динамики развития коммуникативных компетенций подростков  средствами психолого-педагогического сопровождения.

               Для  достижения  цели  программы  были определены следующие задачи: 

  1. Изучить теоретические основы развития коммуникативной компетенции и технологии компетентного подхода.
  2. Исследовать имеющийся уровень развития коммуникативных умений учащихся, используя диагностические методики.
  3. Развивать коммуникативные умения обучающихся
  4. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по развитию коммуникативных компетенций подростков.
  5. Провести  мониторинг уровня сформированности коммуникативных компетенций, анализ, обобщение результатов, полученных в ходе наблюдения.

 

Предполагаемый результат:

  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • создание персонального сайта;
  • регистрация на педагогических сайтах, публикации авторских работ;
  • оказание практической помощи коллегам;
  • участие в интернет-конкурсах и в интернет-проектах с обучающимися.

 

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях МО и педсовете.

 

План работы по самообразованию

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

1. Диагно­стический

  1.  изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания ребёнка испытывающих трудности в общении;
  2. проведение диагностического мониторинга сформированности коммуникативных умений;
  3. анализ успешности психолого-педагогического сопровождения.

Сентябрь, 2018г.

2. Прогностический

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогнозирование результатов: участие с детьми в интернет-конкурсах и проектах.

Октябрь, 2018г.

3. Практический­

  1. Система мер, направлен­ных на решение проблемы: создание персонального сайта, регистрация на педагогических сайтах.
  2. Формирование методического комплекса.
  3. Отслеживание процесса, текущих, проме­жуточных результатов.
  4. Корректировка работы.

2018-2020г.г.

4. Обобща­ющий

  1. Подведение итогов.
  2. Оформление результатов работы по теме самообразования.
  3. Представление материалов.

Март-апрель, 2020г.

5.Внедрен­черский

  1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.
  2. Распространение.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

 

Поделитесь полезной информацией: