Раздел: Визитная карточка педагога

Портфолио педагога дополнительного образования

Автор: Ульяна Юрьевна
Тэги: портфолио

 

 В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность.

Отчет работы педагога дополнительного образования за 2019-2020 учебный год Текст

  1. Наименование творческого объединения: т/о «Юные патриоты России»
  2. ФИО педагога: Желудкова Ульяна Юрьевна
  3. По какой программе работает объединение (модифицированная) .
  4. Статистические данные о составе детского объединения.

 

Т/о или № группы

Наполняемость группы

(кол-во человек)

Выбыло в

течение

учебного года

Прибыло в

течение

учебного года

Причина изменения

количественного

состава

На

15. 09

На 15.05

1

10

10

-

-

-

2

10

10

-

-

-

 

  1. Дети, нуждающиеся в индивидуальной работе (ФИО, причины) - 0
  2. Общие выводы о работе детского коллектива.

 Согласно плану  на 2019 – 2020 уч.г.  было скомплектовано 2 группы (1-го года обучения)  с общим количеством обучающихся 20 человек. Образовательная деятельность основывалась на реализации Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая  программа

 «Юные патриоты России», социально-педагогической направленности.

На учебный год были выдвинуты следующие цель и задачи:

Цель  данной программы:  формирование коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории своей семьи, своей малой и большой Родины.

Задачи:

Обучающие:

  1. Формирование теоретические и практические знания, умения, навыки, необходимые для социальной адаптации и успешной деятельности в обществе.
  2. Формирование способность к принятию решений и готовности брать на себя инициативу и ответственность.
  3. Формирование у обучающихся умения строить жизненные планы и корректировать ценностные ориентации.

Воспитательные:

  1. Способствование формированию у обучающихся навыков организаторской деятельности, работы в команде, проведения анализа и последействия.
  2. Активизирование детскую инициативу и формирование у обучающихся навыков проявления активной гражданской позиции.
  3. Воспитание патриотов и граждан Отечества, любовь к которому начинается с любви к семье, родным и близким людям.

Развивающие:

  1. Развитие умения ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе.
  2. Развитие эмоциональную устойчивость в сложных жизненных ситуациях.
  3. Развитие умения и потребности в познании других людей, гуманистического отношения к ним.

По результатам итоговой аттестации обучающихся  2019 – 2020 уч.года  30% обучающихся имеют высокий уровень ЗУН; 70% обучающихся – средний уровень ЗУН.

Динамика уровня теоретических и практических  ЗУН обучающихся  по программе     оценивалась посредством  тестирования, зачётных занятий,  активность участия и творческие достижения в конкурсах муниципального, регионального всероссийского и международного уровней.

       Уровень усвоения программы осуществлялась путем проведения текущей и итоговой аттестации обучающихся. Для выявления эффективности обучения в соответствии с требованиями программы, эффективности влияния воспитательного процесса на развитие личностных качеств обучающихся использовала

  1. Тестирование по разделам дополнительной образовательной программы.
  2. Зачётные занятия.
  3. Викторина.
  4. Веб квет «Прокачай внутреннего волонтера»

Проанализирован результаты итоговой аттестации обучающихся за год можно сделать следующие выводы:

  1. за год отсутствуют обучающиеся с низким уровнем ЗУН;
  2. около 30% обучающихся по итогам 2019-2020 имеют высокий уровень знаний, умений и навыков;
  3. все обучающихся усвоили учебный материал дополнительной общеобразовательной программы в необходимом  объёме.

Всё это свидетельствует о высокой результативности образовательного процесса.

Одним из показателей качества реализации дополнительной общеобразовательной программы является результативность достижений обучающихся. Обучающиеся  т/о «Юные патриоты России» участвуют в  конкурсах различного уровня по своему профилю деятельности, результативность участия в конкурсах за год  можно проследить по таблице:

 

  1. Достижения детей (в конкурсах, мероприятиях).

 

Дата (число, месяц, год)

ФИО участников

Название

конкурса

Уровень (муниципальный, региональный, федеральный), место проведения

Номинация

Результат

участия

28.10.19

Барабанова Светлана,

Мещерин Никита

Vоткрытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

Региональный

компетенция «Туризм» (юниоры)

участие

01.11.19

Моргун Иван

Областной конкурс на лучшее знание государственных символов России и символики Оренбургской области «И гордо реет флаг державный»

Областной

г. Оренбург

Исследовательская работа

3 место

30.10.19

Доброскокин Данила

областной конкурс молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия» и рекомендована организационным комитетом на участие во Всероссийском  конкурсе авторских проектор в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий

Областной

г. Оренбург

«Мое село»

1 место

17.10.19

т/о «ЮПР»

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Международный

г. Москва

Видеоролик

участие

23.11.19

Барабанова Светлана,

Мещерин Никита

VII областной конкурс «Многонациональное Оренбуржье»

Областной

г. Оренбург

Исследовательская работа

участие

19.11.19

Мавлетбердинова Диана

Областной  конкурс по истории военно-морского флота

Областной

г. Оренбург

Историческая

1 место

19.11.19

Мавлетбердинова Диана

Областной  конкурс по истории военно-морского флота

Областной

г. Оренбург

Электронные презентации

2 место

10.12.19

Евдокимова Елизавета

Международный фестиваль в рамках акции «Бассейну Урала – чистые берега и добрососедство»

Международный

г. Уральск, Казахстан

«Лучший ролик на экологическую тематику»

Победитель

28.02.20

Новиковскова Софья

Областной финал регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века»

Областной

г. Оренбург

Лидер ДОО от14 до 18 лет

3 место

28.02.20

Доброскокин Данила

Областной финал регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века»

Областной

г. Оренбург

Лидер ДОО от18 до30 лет

участие

28.02.20

Щеглова Татьяна

Областной  дистанционный турнира по медийно-информационной грамотности «#ЗнаюМИГ»

Областной

г. Оренбург

«Обработка фотографии»,

«Эссе»

участие

14.03.20

Щеглова Татьяна,  Моргун Иван, Бакаушина Анжелика, Петрушина Екатерина, Журсинбаева Лаура

ХХ областной конкурс  детских социальных проектов «Я – гражданин России».

Областной

г. Оренбург

«Развитие добровольческих практик»

3 место

17.04.20

т/о «ЮПР» и «Феникс»

Областной конкурс «Юные патриоты России»

Областной

г. Оренбург

Музыкальный клип

участие

28.04.20

Доброскокин Данила

Всероссийский конкурс лучших волонтерских инициатив «Доброволец 2020»

Всероссийский

г. Москва

Уверенные в будущем

Результат будет в декабре 2020г.

14.05.20

Моргун Иван

Областная  очно-заочная интеллектуальная игра по истории России и Оренбургского края «Эхо времен»

Областной

г. Оренбург

Исследовательская работа

3 место

15.05.20

т/о «ЮПР» и «Феникс»

ОСМВК "НАДЕЖДЫ РОССИИ"

Всероссийский

г. Москва

Конкурс песен о войне «От Героев Былых Времен…»

1 степени

 

  1. Воспитательная, культурно - досуговая деятельность (учебные выезды, экскурсии,

досуговые программы, праздники, мероприятия, беседы, персональные выставки и т.д.)

Название мероприятия

дата проведения

Цель

Кол-во

участников

Результат

участия

1

День открытых дверей.

Предъявление  опыта работы по организации дополнительного образования в МБУДОДТ

30

Формировать у родителей и детей мотивацию к получению детьми дополнительного образования в условиях МБУДОДТ

2

Участие в концерте ко «Дню пожилого человека».

Воспитание  уважения и любви к людям преклонного возраста, привлечение внимания к проблемам, а также к возможности улучшения качества жизни людей пожилого возраста.

50

Воспитывать  чувства родовой чести, привязанности; сопричастности к общим делам, любви и уважения к членам семьи; воспитывать уважение к взрослым людям

3

Участие в концерте ко «Дню матери».

Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважительное отношение к мамам.

50

Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье.

4

Новогодние утренники

Сохранение народных традиций празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей, формирование здорового образа жизни детей, воспитание навыков и привычек культурного проведения, развитие ловкости, гибкости, быстроты, координации движений, ориентировки в пространстве.

150

Сплочение коллектива обучающихся. Создание условий для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

5

Сбор активистов ДДМ и РДОПП

Обучение  активистов навыкам эффективной работы с целью повышения их активности в общественной деятельности в районе.

32

Развитие  личностного, командного и лидерского потенциала участников сбора.

6

«Уроки добра»

Способствовать воспитанию в обучающихся добрых человеческих взаимоотношений, отзывчивости и милосердия к окружающим, друг к другу.

15

Формировать  у обучающихся этические представления, знания о категориях добра и зла

7

День волонтера

Развитие волонтерского движения, формирование позитивных установок  обучающихся на добровольческую деятельность.

20

Познакомить с волонтёрской деятельностью

8

День именинника

Развитие   творческой активности, чувства прекрасного,  любви к родной природе, сплоченности, духа коллективизма.

25

Формировать классные традиции поздравления сверстников с днём рождения

9

Компьютерный КВН

Развитие  познавательного интереса, творческой активности обучающихся, возможности яркого самовыражения. 

40

Воспитание  уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде

10

Акция «Мы за здоровый образ жизни»

Привлечение  подростков к агитационной профилактической деятельности, способствующей формированию мотивации здорового образа жизни.

45

Формировать  общественное мнение на активную позицию протеста против негативных явлений в молодежной среде.

11

Акция «Мы против коррупции»

С целью просвещения пропаганды и формирования у детей антикоррупционного мировоззрения, развития правового сознания

60

Позволить  обеспечить рост правосознания среди молодёжи и сможет сформировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению.

12

Акция  «Письмо водителю»

 

30

 

 

  1. Работа с родителями:
  • с какой периодичностью и по какой теме проводились родительские собрания 2 раза (дистанционно) «Безопасные каникулы» и «Профилактика суицидального поведения детей и подростков»;
  • какие совместные мероприятия проведены за год – «День открытых дверей», «День матери», «День пожилого человека»;
  • какая индивидуальная работа велась в течение года – Гогелашвили М.П – индивидуальная беседа о поведении Гогелашвили Ники;
  • самые активные родители (ФИО, в чем проявилась их активность) - Гогелашвили М.П, Тарасенко Т.И., МещеринаО.В. – помощь в подготовке к конкурсам.

Сбор Лидеров

Пионерский слет

О нас пишут

Поделитесь полезной информацией: