Академическая экспериментальная площадка «Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» Государственного казённого общеобразовательного учреждения Московской области «Хотьковская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Отчет о работе АЭП

 

О нас

 

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Московской области «Хотьковская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» стало академической экспериментальной площадкой «Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» 06 апреля 2017 года. В работе АЭП участвуют высококвалифицированные учителя-логопеды и учителя-предметники, которые создали условия для качественного и доступного обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги акцентируют внимание в обучении детей на тяжелые речевые нарушения, активно используя в своей работе современное оборудование: интерактивные столы SMART, системы для голосования SMART Response, интерактивные системы  SMART Board, технологии биологически обратной связи (БОС), аппараты МОНОЛОГ.

 

Миссия АЭП - разработка и усовершенствование существующих специальных методов, приёмов и средств обучения в урочной и внеурочной деятельности коррекционной направленности, способствующих формированию коммуникативной (речевой) компетенции обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи и трансляция опыта своей работы.

 

Презентация АЭП

 

Несколько слов об участниках АЭП

 

В работе АЭП принимают участие педагоги:

  1. Тихонова Надежда Геннадьевна    -    учитель-логопед    высшей квалификационной категории.
  2. Савицкая Наталья Владимировна    -    учитель-логопед    первой квалификационной категории.
  3. Хворостьянова Ольга Энгельсовна   -   учитель-логопед   высшей квалификационной категории.
  4. Железняк Альбина Евгеньевна   -   учитель-логопед   высшей квалификационной категории.
  5. Егорова Оксана Юрьевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории.
  6. Шимко Ирина Александровна  -  учитель-логопед  высшей квалификационной категории.
  7. Левченко Антонина Ивановна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
  8. Кшукина Татьяна Юрьевна - заместитель директора по учебно-методической работе.

 

Список рабочей группы АЭП

 

  1. Кшукина Татьяна Юрьевна - заместитель директора по учебно-методической работе.
  2. 2. Тихонова Надежда Геннадьевна   -   учитель-логопед  высшей квалификационной категории.
  3. Дементьева Виктория Викторовна   -   воспитатель   высшей квалификационной категории.

 

Практическая деятельность и достижения АЭП

 

  1. Тихонова Н. Г. - учитель-логопед, Дементьева В. В. - воспитатель участвовали в рефлексивном практикуме для АЭП в ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» 06 апреля 2017 г.
  2. Тихонова Н. Г. - учитель-логопед, Дементьева В. В. - воспитатель участвовали в проектировочном семинаре по теме «Виртуальная стажировка - инновационная форма повышения квалификации педагогических работников» в ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» 12декабря 2017 г.
  3. 29 марта 2018 года в школе-интернате был проведен педагогический совет по теме «Условия обеспечения получения качественного и доступного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи», где своим опытом поделились Тихонова Н. Г. - учитель-логопед по теме «Учет индивидуальных
    особенностей обучающихся с  ОВЗ  на  уроках  и  во  внеурочное  время»  и

Балашова Л. К. - руководитель МО учителей естественно-математического цикла по теме «Современные подходы к проведению урока в коррекционной школе».

  1. 23 апреля 2018 г. в школе-интернате для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы и адаптированные основные образовательные программы был проведен региональный проблемно-тематический семинар «Проектирование и реализация специальных условий обучения и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи». С докладами на мероприятии выступили заместитель директора по учебно-методической работе Кшукина Т. Ю. по теме «Создание специальных условий обучения как основной аспект обеспечения качества образования детей с тяжелыми речевыми нарушениями», Савицкая Н. В. учитель-логопед по теме «Сказкотерапия как средство формирования нравственных качеств и ключевых компетенций у младших школьников», Егорова О. Ю. учитель-логопед по теме «Использование современных технологий, направленных на развитие мотивационных устремлений детей с ОВЗ для устранения речевых нарушений». На семинаре были проведены мастер-классы: «SMART-технологии: интерактивная поддержка коррекции и развития речи у обучающихся с ТНР» учитель-логопед Тихонова Н. Г., «Применение документ-камеры, как интерактивного средства обучения. Развитие тонкой моторики рук на материале лексической темы «В гостях у диких животных» учитель-логопед Хворостьянова О. Э., «Закрепление навыков концентрации произвольного внимания. Тренинг речевой уверенности на основе сюжета «Рассказ» с использованием технологии БОС» учитель-логопед Шимко И. А., «Использование приемов мнемотехники и тактильного восприятия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР» учитель-логопед Железняк А. Е.

 

Анонс

 

На 27 ноября 2018 г. в школе-интернате для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы и адаптированные основные образовательные программы назначен региональный проблемно-тематический семинар  «Проектирование и реализация специальных условий обучения и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи».

 

Сертификат

Встроенные медиа-файлы

Flash анимация
СкачатьТИГРА.mp4 [9,67MB]
(Детали)

Поделитесь полезной информацией: