ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРСП
Дата и время проведения учебного занятия – 05.02.2020г. 12:10-13:00
Форма учебного занятия – СРСП
Учебная дисциплина – Ресторанное гостиничное хозяйство
Преподаватель: Кенжебеков Нуржан Досович к.э.н., доцент
Тема: Гостиница как объект коммерческой недвижимости
1.Каким образом интерьер оказывает влияние на уровень корпоративной культуры, создание комфорта и обеспечивает оптимальные условия для обслуживания?
2.Дайте характеристику стилям дизайна и приведите примеры стилей, используемые в отелях.
3.Охарактеризуйте современное состояние гостиничного дизайна в Казахстане.
4.Каковы особенности гостиничного интерьера в зарубежных странах?
5.Назовите примеры лучших отелей Европы, Америки. Какие из них
входят в число лучших отелей мира?
6.В чем проблемы гостиничного интерьера в Казахстане и за рубежом?
Список основной литературы
- Основы гостиничного бизнеса /Кенжебеков Н.Д., Матаева Б.Т., Жуспекова А.К., Алексеенко Т.Н. и др. – Караганда: Типография КЭУ Казпотребсоюза, 2017. – 277 с.
- Горенбургов М.А. Проектирование гостиничной деятельности (1-е изд.). – СПб: Юность, - 2017. – 234с.
- Дементьева С.В. Отельный менеджмент. Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 160 с.
- Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров.. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
- Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
- Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c.
- Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c.
- Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
- Аванесова. Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент:. Учебное пособие -. М:. Аспект. Пресс, 2016 - 320 с.
Форма проведения: беседа, решение ситуационных заданий и примеров.
Для проведения СРСП преподаватель использовал сборник заданий по дисциплине «Ресторанное гостиничное хозяйство». Все студенты были оснащены данным сборником заданий. Преподаватель сформулировал цели и задачи занятия.
Во время проведения СРСП студенты активно участвовали, раскрывая содержание рассмотренных ситуационных заданий и примеров из сборника заданий по дисциплине «Ресторанное гостиничное хозяйство». В каждом рассмотренном задании были выделены основные моменты и в конце каждого приводились краткие итоги.
Студенты, приводя конкретные практические примеры, показали достаточный уровень освоенности пройденного материала.
Ответы студентов на вопросы, предусмотренные тематическим планом СРСП, были четкими, ясными и логически правильно построенными. Ни один из вопросов не вызвал у студентов затруднений при ответе.
Преподаватель проконсультировала студентов и помогла углубленно изучить тему.
Отношения между преподавателем и студентами были в меру требовательными и уважительными.
Преподаватель обладает высококвалифицированными знаниями своего предмета, умением установить контакт с аудиторией.
Преподаватель следил за организацией учебной работы студентов.
Вовремя СРСП преподаватель показал свое умение вызвать и поддержать дискуссию, а также провел четкий анализ ответов студентов и провел объективную оценку ответов каждого студента.
СРСП заслуживает оценки «отлично».
Пожелания: Пожеланий и предложений Кенжибекову Н.Д. по проведению занятия нет.